Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182
Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24 Сообщения: 44886 Откуда: Земля Санникова
|
Team Fortress 2 [1.0.8.2] (RUS) [RePack]#777 Год выпуска: 2007 Жанр: On-line Action, FPS, Multiplayer Разработчик: Valve Software/ZB.LV Gaming Portal Team Платформа: PC Версия: 1.0.8.2 Мультиплеер: только мультиплеер Тип издания: пиратка Язык интерфейса: Русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: ►Операционная система: Windows XP/Vista/7 ►Процессор: Pentium 1.7 МГц ►Оперативная память: 256 МБ ►Видео: 128МБ, DirectX 7 ►Звук: DirectX - совместимая звуковая карта ►Дополнительное ПО: DirectX 7.0 ►Управление: Клавиатура, мышь, руки Инструкция по установке: 1)Запустить TF2.Full.Rus.exe и следовать инструкциям установщика2) Скачайте фикс и следуйте инструкциям в файле. Понадобится не всем, но можете перестраховаться.Описание: Team Fortress 2 (TF2) является многопользовательской игрой, где каждый персонаж играет в команде и обладает специфическими функциями. Это не сражение конкретных игроков, а битва тактик и ситуаций. Какой бы продуманной ни была оборона, ее можно разрушить. Какую бы хитроумную схему ни придумали нападающие, всегда найдется встречный прием, позволяющий отразить атаку. Поле боя постоянно меняется, приходится подстраиваться под новые обстоятельства, меняя стиль игры и персонажей. Действовать и думать нужно быстро. Team Fortress 2 - самый ожидаемый экшен (action) 2007 года по оценкам многих экспертов. TF2 являет собой новый тип командной игры от компании Valve, активно использующий последние технологии анимации, поддерживающей подробную статистику по каждому игроку и многое другое. В отличие от других игр, основанных на идее наделения различным функционалом игроков, Team Fortress 2 предлагает конечный список персонажей со своими ролями в игре. В TF2 скрыт широкий пласт возможностей для проявления тактических способностей отдельных персонажей, но прежде всего это командная игра. Играй огнедышащим Огнеметчиком, чистильщиком Пулеметчиком, меняющим облик Шпионом. Остальные персонажи: Разведчик, Снайпер, Медик, Инженер, Подрывник, Солдат. ВНИМАНИЕ!!! Возможно вам понадобится ФИКС, читай внимательно "Дополнительную информацию"!!! Доп. информация: Для тех, у кого проблемы с подключением Тем, кого не пускает на какие-либо No-Steam сервера, с причиной "Your SteamID is allready on server", или же при заходе на сервер "TF2 ZB.LV" показывает что у вас бан, требуется установить фикс. Данная проблема встречается довольно редко, по этому если у вас всё нормально работает, фикс вам не нужен. Ссылка на скачку под спойлером ниже вместе с инструкцией по установке. По всем вопросам и за подробной информацией обращаться на форум! Перед коннектом на сервер, просто "оденьте" вашых персонажей как вам угодно, и после можете смело коннектиться на любой no-steam сервер (сервер само собой должен иметь самую свежую платформу эмулятора, иначе анлоки не будут работать). Классы Атаки Разведчик Разведчик (Scout) — класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения в игре и небольшим количеством здоровья. Данный класс захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов — Разведчик, находящийся на точке прибавляет два пункта к шкале захвата, в то время как другие классы только один. При сопровождении груза Разведчик также оказывает в два раза большее влияние на скорость вагонетки чем другие классы. На картах типа CTF разведчик может обеспечить быстрый старт, взяв разведданные, пока противник не выстроил оборону. Разведчик — единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором он может изменить траекторию своего движения в воздухе. Двойной прыжок также позволяет Разведчику пересекать карту с громадной скоростью, в недоступных для других классов местах и избегать ранений при падении. Разведчик обладает относительно маломощным вооружением, что делает его не годным для силового противостояния большим группам противников и плохой целью для Убер-заряда неуязвимости.
Солдат Солдат — медленный, но тяжело экипированный атакующий класс с большим количеством здоровья (200), вооружённый мощным реактивным гранатомётом, дробовиком и саперной лопаткой. Снаряды ракетомёта мощны, но обладают средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании на средних и близких дистанциях. Также ракеты наносят массово-поражающий урон, позволяя уничтожать несколько противников. Солдат способен выполнять Rocket jump — длинный высокий прыжок, путём выстрела из ракетомёта себе под ноги и одновременным прыжком. При этом теряется определённое количество очков здоровья — около одной четвёртой от полного. Также не стоит забывать, что если прыжок удался, то, скорее всего, также будет получен урон от падения с высоты. Существует также возможность выстрелить примерно под углом в 30 % что бы избежать снятия здоровья при падении (прыжок в длину), в итоге снимается меньшее количество здоровья.
Поджигатель Поджигатель (Пиро) — класс атаки, вооружённый недальнобойным огнемётом с широкой областью поражения. Подожжённые противники горят ещё некоторое время пока не подберут аптечку либо не будут потушены или вылечены Медиком. В противном случае огонь тухнет через десять секунд. Противник вполне может сгореть, если ему не окажут помощь соратники. Поджигатель также обладает несгораемым костюмом, так что он получает урон от огня только во время непосредственной атаки противника (не горит), и дополнительным запасом здоровья. При этом его скорость высокая, что позволяет ему настигать все классы его скорости и более низкой, в том числе и Шпиона. Поджигатель задумывался как класс создания засад. Идеальный класс для обнаружения вражеских Шпионов.
Классы Защиты Подрывник Подрывник (Demoman, Демоман, Демо и даже Демон) — хорошо экипированный класс со скоростью чуть ниже средней. Вооружён мощным взрывным вооружением, которое широко применяет как в обороне, так и при атаке. Подрывник является как идеальным классом обороны, так и максимально применимым классом для уничтожения вражеских оборонительных сооружений. Тем не менее он не имеет ни одного пулевого оружия, которое стреляло бы по прямой: оба гранатомёта стреляют по навесной траектории и с некоторой задержкой взрыва, что может сделать Подрывника беспомощным в определённых ситуациях. В качестве оружия ближнего боя использует бутылку виски.
Пулемётчик Пулемётчик (Heavy,Хеви,Хевик) — тяжёлый класс, обладающий самым высоким уровнем здоровья и самой низкой скоростью передвижения в игре. Вооружён мощным скорострельным шестиствольным пулемётом и дробовиком, а в качестве оружия ближнего боя использует собственные кулаки. Пулемёт — основное оружие данного класса — имеет ряд особенностей. Прежде всего он не начинает стрелять мгновенно: перед атакой ему требуется около одной секунды на раскрутку стволов. При этом скорость Пулемётчика значительно падает и он теряет возможность прыгать. Если Пулемётчик присядет с раскрученными стволами, то он вообще не сможет передвигаться. После прекращения атаки пулемёт тратит ещё около секунды на остановку, в течение этого времени Пулемётчик по-прежнему двигается медленно и не может прыгать. Стволы можно раскручивать вхолостую, при этом атака будет начинаться мгновенно, но Пулемётчик будет передвигаться так же медленно, как и при стрельбе. Пулеметчик родом из России, о чём говорит его американизированный русский акцент и некоторые фразы, которые произносит он и другие персонажи в его адрес. В паре с Медиком становится очень грозным противником. Также Пулемётчик очень эффективен, если он стоит рядом с Раздатчиком, который снабжает его патронами и лечением. В таком положении Пулемётчик может вести непрерывный огонь из пулемёта.
Инженер Инженер (Инж) — защитный класс, способный сооружать различные постройки для обороны и помощи своей команде. Имеет небольшое количество здоровья и среднюю скорость передвижения. Инженер способен возводить, чинить, модернизировать и разрушать собственные постройки. Он также может оказывать помощь другим Инженерам команды, чиня и модернизируя их постройки. Каждый Инженер может построить Пушку, Раздатчик и Телепорт, которые имеют по три уровня модернизации. С каждым уровнем растёт прочность (здоровье) построек и их полезные характеристики. Для возведения построек, их починки и модернизации Инженеру требуется металл — особый ресурс, который может быть получен из ящика с патронами, вооружения падших товарищей и врагов, Раздатчика и из ящика восполнения на респауне. Каждый Инженер может переносить до 200 очков металла.
Классы Поддержки Снайпер Снайпер — класс поддержки, вооружённый дальнобойной и точной винтовкой, способной наносить большие повреждения с одного выстрела, но требующей прицеливания и перезарядки после каждого выстрела. Обладает небольшим количеством здоровья и средней скоростью передвижения. Видео рассказывающее о классе
Шпион Шпион (Спай) — класс поддержки со средней скоростью и малым количеством здоровья, способный становиться абсолютно невидимым для противника, маскироваться под любой из классов любой команды, отключать вражеские постройки и уничтожать врагов с одного удара с помощью своего специального оружия — Ножа-бабочки. Шпион предпочитает грубой силе хитрые ходы и скрытые манёвры. Данный класс, несмотря на свои широкие возможности, достаточно сложен в освоении и требует максимальной собранности от игрока и понимания логики противника. Облодает невидимостью на кароткий срок становится невидимым для всех. Также у спая есть Маскировка берёт облик члена вражеской команды а также ник нейм. Спецальные вооуржения : Нож — смертельно опасное оружие. При ударе противника спереди или сбоку наносит фиксированный небольшой урон. Удар в спину становится смертельным при любом количестве здоровья противника. Удар в спину, тем не менее, требует значительного умения от игрока. Прежде всего нужно оказаться сзади противников, выбрать правильное время атаки и противников, которых стоит уничтожить в первую очередь. Удар в спину раскрывает Шпиона, поэтому после успешно проведённой атаки он может быть убит другими противниками, что стоит учитывать при выборе цели. Жучок — устройство, с помощью которого Шпион отключает вражеские постройки. Жучки можно устанавливать даже под маскировкой без её потери. Установленный жучок отключает постройку и наносит ей 25 ед урона в секунду. Жучок может быт сброшен с постройки парой ударов Ключа одного из вражеских Инженеров, при этом она восстанавливает свою работу, но не увеличивает уровень своего здоровья (для починки потребуется несколько дополнительных ударов). Количество жучков неограниченно и, что примечательно, время установки жучка меньше, чем время, которое требуется на его снятие.
Медик Медик — важнейший класс поддержки, обладающий способностью лечить товарищей по команде и аккумулировать Убер-заряд, особую игровую возможность, придающую Медику и его пациенту сверх-свойства на короткое время. Скорость и здоровье Медика чуть выше среднего уровня. Также Медик единственный класс в игре, регенирирующий здоровье.Скорость регенерации составляет с обычным шприциметом 3-6 хп в сек. Для лечения своих пациентов Медик использует специальный инструмент, называемый Лечебной Пушкой. Она находится во втором слоте вооружения (то есть является дополнительным оружием). Лечить можно игроков, находящихся на небольшой дистанции от Медика. Лечение происходит постепенно, при этом Медик видит уровень здоровья своего пациента. Игроки могут звать Медика, при этом над персонаж выкрикивает «Медик!» и над ним появляется иконка (голосовая рамка) с изображением красного креста. Лечебная пушка позволяет не только вылечить товарища (восстановить его здоровье), но и придать ему дополнительный бонус очков здоровья, в размере 50% от максимального здоровья для данного класса. К примеру Солдат, обладающий 200 очками здоровья, будучи налеченым Медиком сравнивается по здоровью с Пулемётчиком, здоровье которого составляет 300 очков. Со временем у медика накаплевается Убер заряд каторый даёт неуязвимость себе и пациенту,но для этого требуется 100% убер заряда. Медик может лечить всех или же ходить и лечить одного человека постояно, но этот человек должен быть опытный игрок и в большинстве случаев этот человек может быть поджигатель,солдат,подрывник или же пулемётчик, и такие люди нызываются Танки. Что бы выживать и уклонятся от пуль и прочего медик должен постояно перемещатся и желательно прыгать так легче заметить и уклонится от удара шпиона.
Захват флага
Режим Захват флага (англ. Capture The Flag, режим CTF) присутствует в игре с момента выпуска. Цель команды захватить некий важный объект противника («флаг») и доставить его на свою базу. В Team Fortress 2 в качестве флага выступает диспломат с разведданными (англ. Intelligence). У каждой команды есть собственный дипломат соответствующего ей цвета. Цель игры для каждой команды — захватить вражеский дипломат и защитить собственный. Выигрывает команда первой захватившая определённое количество дипломатов (3), либо захватившая большее число пакетов с документами за отведённое время.
В Team Fortress 2 можно переносить только вражеские разведданные. Игрок поднимает дипломат, если пройдёт по нему. Подняв документы, игрок может нести их в любом направлении. Документы будут выброшены, в случае смерти игрока, переносящего их, либо если он зайдёт на респаун. Документы также могут быть брошены намеренно, например для того, чтобы передать их другому игроку. После выброски, документы, будучи не поднятыми в течение определённого времени (60 секунд) будут возвращены на базу, что позволяет игрокам команды защищать собственные разведданные, если они были украдены. Существуют определённые ограничения на переноску документов:
* Игроки под Убер-зарядом неуязвимости не могут поднимать документы; в случае, если переносящий документы игрок получит Убер, документы будут брошены. * Невидимый Шпион не может поднять документы, замаскированный же Шпион, в случае подъёма документов теряет маскировку и не может более замаскироваться, пока не сбросит их. * Разведчик, находящийся под эффектом энергетического напитка не может переносить документы, аналогично эффекту Убер-заряда. Документы будут брошены, если переносящий их разведчик использует энергетик. * Документы не могут быть пронесены через телепорт.
Если одной из команд удаётся отнести вражеские документы на собственную базу им начисляется очко и новый дипломат с документами появляется на базе противников. Игра заканчивается победой одной из команд если им удаётся захватить нужное количество дипломатов, либо если по истечении игрового времени команде удастся захватить большее число дипломатов, чем противникам. В зависимости от настроек сервера, в случае если обе команды имеют одинаковый счёт по истечении времени может быть включён режим Мгновенной Смерти, либо засчитана Ничья.
Контроль точек
Режим Контроля точек (англ. Control Points, режим CP, также известен как Захват точек, англ. Capture the Point) очень важен для всей игры Team Fortress 2, так как его принципы прослеживаются и в других режимах. Данный режим присутствует в игре с её появления. Также он имеет два существенно различающихся под-режима: Симметричный контроль точек (англ. Symmetric Control Point), в котором команды равнозначны и режим Захват/Оборона (англ. Assault), в котором одна из команд атакует, а вторая защищается.
Геймплей режима Контроля точек
Игровой процесс в данном режиме вращается вокруг определённых областей карты, называемых контрольными точками. Контрольные точки могут находиться под контролем команд, либо быть нейтральными.
* Точка захватывается, если на ней находятся игроки одной из команд. Скорость захвата пропорциональна количеству игроков, находящихся на точке. Чем большее число игроков команды находится на точке, тем меньшее время требуется для её захвата. * Если игрокам команды удастся продержаться на точке необходимое для захвата время, точка переходит под контроль их команды. * Игроки команды противников могут мешать процессу захвата, для этого они должны стать на точку в момент её захвата врагами. Процесс будет прекращён, пока одной из команд не удастся уничтожить или устранить с точки всех игроков команды противников. * Если захват не был доведён до конца точка возвращается в своё прежнее состояние, медленно теряя прогресс захвата. * Игрок под Убер-зарядом неуязвимости не может захватывать точку, однако может осуществлять её защиту. * Замаскированный под врага или невидимый Шпион не может осуществлять захват или оборону точки. * Разведчик не может захватывать точку под эффектом энергетического напитка. * Точка может быть недоступна для захвата — такие точки не могут быть захвачены или защищены, пока не наступят определённые игровые условия, например не будут захвачены другие точки (предыдущие).
Захват/Оборона
В режиме Захвата/Обороны команды неравнозначны — одна из команд является Атакующей (англ. Offender), а другая Защитником (англ. Defender). Карта в общем случае не является симметричной и все точки принадлежат команде-защитнику (она является «хозяином» территории). Цель атакующих состоит в захвате точек противника. Победа зачисляется, если им удаётся захватить все точки за указанное время. За захват каждой отдельной точки команда также получает очко и добавочное время. Цель защитников — предотвратить захват точек командой-оппонентом. Защитники побеждают, если по истечении времени под их контролем находится хотя бы одна точка. В отличие от Симметричного контроля точек, здесь захваченная точка блокируется, то есть уже не может перейти под контроль защитников. Если по истечении времени одна из контрольных точек будет находиться в процессе захватывания, активируется Овертайм, который даёт возможность атакующим завершить захват и продолжить игру (так как будет начислено добавочное время за захват). Если же захват не будет завершён игра окончится победой защитников, как только точка потеряет прогресс захвата. На официальных картах сторону Защитников всегда принимает команда Красных, а сторону Атакующих — команда Синих.
Контроль территории
Режим Контроль территории (англ. Territorial control, режим TC, также известен как Территориальный контроль) является наиболее комплексным типом карт и присутствует в игре с момента выхода. В основе данного режима также как и в Контроле точек лежат контрольные точки, которые связаны с территориями карты. Каждый раунд игры на карте территориального контроля представляет собой аналог захвата контрольных точек: в один момент времени открыты две точки, по одной у каждой команды. Цель — захватить точку противников и защитить собственную. Команда, которой удастся захватить вражескую точку захватывает территорию, на которой она расположена. После победы выбираются две другие территории между которыми будет осуществляться игра. Каждая команда также обладает по одной территории, являющейся «базой», эта территория отпирается последней, её захват означает победу на всей карте. Несмотря на то, что контроль территории является продуманным и сбалансированным игровым режимом, он не получил широкого распространения.[12] В настоящий момент есть всего одна карта данного режима — Hydro (tc_hydro).
Сопровождение груза
Режим Сопровождения груза (англ. PayLoad, режим PL, зачастую называемый режим вагонетки) ставит перед игроками задачу сопровождения ценного груза, в качестве которого выступает бомбовая тележка (англ. Bomb cart, представляет из себя бомбу, помещённую на железднодорожную тележку), помещённая на рельсы узкоколейной железной дороги. Аналогично режиму Захвата/Обороны, в режиме сопровождения груза одна из команд является Атакующей, а вторая Защитником. Игроки нападающей команды должны провести вагонетку с бомбой, находящуюся на рельсах, по всем контрольным точкам на карте. Работа вагонетки аналогична работе контрольной точки:
* Вагонетка начинает движение если рядом с ней находятся игроки только команды атакующих. При этом скорость продвижения вагонетки пропорциональна числу игроков, находящихся рядом с ней. * Защитники могут остановить продвижение вагонетки, если окажутся рядом с ней в момент толкания противниками. * Игроки под Убер-зарядом неуязвимости не могут толкать вагонетку, но могут блокировать её продвижение. * Замаскированный под врага или невидимый Шпион не может осуществлять захват или остановку вагонетки. * Разведчик не может осуществлять захват под эффектом энергетического напитка.
На пути вагонетки есть ряд контрольных точек, которые захватываются мгновенно, по достижении их тележкой с бомбой. Вслучае, если команда атакующих прекратила атаку, тележка начнёт откатываться назад по истечении некоторого времени (обычно 60 секунд), вплоть до последней захваченной контрольной точки, либо до своего начального положения на путях. Победа засчитывается команде атакующих, вслучае, если ей удастся за отведённое время прокатить тележку до конца её пути. Защитники побеждают, если им удастся воспрепятствовать продвижению тележки.
•Свой инсталятор •Ничего не вырезано, все файлы движка HL2 и TF2 включены •Готовый клиент для игры на любом No-Steam сервере, включая русскоязычный сервер ZB.LV Team Fortress 2 •Поддежка эмуляции SteamID и создания меток тома ЖД •Открыты все "анлоки" (работает только на новых No-Steam серверах) •Открыты все "ачивки"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|