BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

The Elder Scrolls Collection (Eng/Rus) [L]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=450&t=19366
Страница 1 из 1

Автор:  oartemka178 [ 2011-10-23 07:29 ]
Заголовок сообщения:  The Elder Scrolls Collection (Eng/Rus) [L]




Коллекция
The Elder Scrolls






#777
Год выпуска: 1993
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: U.S. Gold
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Dos, Эмулятор DosBOX, 95, 98.


Описание:



The Elder Scrolls... Почти наверняка Вы хотя бы косвенно знакомы с этой серией - независимо от того, любите Вы её или люто ненавидите. Практически каждый современный геймер, хотя бы немного интересующийся ролевой отраслью индустрии, знаком с TES IV - Oblivion. Но вряд ли кто-то из начинающих "ролевиков", прошедших по пустошам Забвения, хотя бы на минуту задумывался, почему любимая игра имеет цифру 4 в названии и с чего вообще началась эта серия...
В теперь уже далёком 93 году на свет появилась Arena. Игра, задумывавшаяся как Action о гладиаторских боях, в какой-то момент переросла в самую масштабную фэнтезийную рпг того времени. От первоначальной концепции осталось лишь название да пара отсылок к информации из ранних диздоков ("Go Blades!", например) в последующих играх. Но теперь всё это неважно - важно то, что мы получили "на выходе", уже после всех перипетий разработки.
А получили мы более чем просто неоднозначную игру. С одной стороны, мы видели огромный мир, один взгляд на карту которого вызывал уважение к нему, более чем четыре сотни различных городов и деревень, бесчисленных NPC, невероятное многообразие предметов, несколько непривычную, но интересную и проработанную ролевую систему... С другой стороны, при ближайшем рассмотрении почти всё это оказывалось штамповкой. Мир был составлен из кусочков, словно сошедших с конвейера, и после нескольких часов игры приедался до крайности, города оказывались однообразными, а их жители - будто клонированными, а всё разнообразие предметов достигалось вариациями на тему зачарования и материала, из которого предмет был изготовлен. Что же тогда могло быть привлекательно в этой игре?.. Вот тут-то и стоит обратить особое внимание на ролевую систему.
Она великолепна. Да не закидают меня камнями фанаты D&D - это система другого полёта. Конечно, 18 доступных игроку классов, по большом счёту, - также лишь вариации трёх архетипов - воин, вор и маг - с разницей в начальных значениях характеристик и навыков. Но это неважно - какой бы класс вы ни выбрали, персонаж будет именно таким, как вам хочется. А возможно это благодаря системе улучшения навыков, на мой взгляд, наиболее соответствующей действительности, - "что используешь, то и качается". Простейший пример: чтобы поднять навык боя на мечах, вам придётся.... Правильно, драться на мечах. Логично, не правда ли? А ведь кроме навыков есть и характеристики - сила, выносливость, скорость, ловкость, интеллект, сила воли (мудрость), удача, и все они тесно переплетены с навыками. Получив подобную систему в свои руки, Вы фактически постепенно "лепите" своего персонажа из пластелина опыта, придавая ему нужную форму. Маг, машущий двуручной секирой, - ваша мечта? Добро пожаловать.
Классы, навыки, характеристики... Картину дополняет и список рас - вы можете стать как вполне "человечным" киродиильцем, так и зеленокожим аргонианином или высокомерным данмером (тёмным эльфом). А ведь есть ещё бретоны, редгарды, норды, босмеры (лесные эльфы), альтмеры (высшие эльфы) и даже кошкоподобные хаджиты. Почти через десять лет этот список дополнят и орки - но здесь они лишь монстры, и ничего больше.

Доп. информация:
Образ английского лицензионного диска.













#777
Год выпуска: 1996
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Dos, Эмулятор DosBOX, 95, 98.


Описание:



Action-RPG от первого лица с немного нестандартной концепцией. Некоторые считают эту игру величайшей РПГ всех времен, другие, наоборот, после нескольких часов игры в ярости стерли ее. Отличительной особенностью игры также стало огромное количество недочетов, за которые в народе игру даже прозвали Buggerfall. Но поиграть в нее, безусловно, стоит.
Стоит хотя бы ради потрясения первого часа. Генерация персонажа, которая производится либо методом опроса (задается некоторое количество вопросов с несколькими вариантами ответов, путем которых определяется класс и характеристики персонажа) или же вручную. Причем вы можете создать целиком свой класс, выбрав из огромного количества навыков, достоинств и недостатков. Зачем, спросите вы, выбирать недостатки? Все дело в том, что существует некий счетчик сложности. Чем он выше, тем более сильные монстры будут вам попадаться. Так что там, где герой, не выбравший дорогостоящего иммунитета к магии встретит лишь крыс, герой с более высокой шкалой сложности рискует столкнуться с орками.
Удивляет подход к боевой системе. Зажав правую кнопку мыши, вы водите ею, таким образом выбирая один из восьми типов удара.
Характеристики оружия во многом зависят от материалов, из которых оно создано. Стоит отметить, что многих монстров просто нельзя повредить некоторыми материалами. Достигнув определенных высот в магии, вы также сможете придавать оружию определенные магические способности.

Доп. информация:
Образ английского лицензионного диска. В папке "TES2_Daggerfall_config" лежит конфигуратор by Vortex Dragon. Отучает игру от диска, а также содержит набор других полезных функций.













#777
Год выпуска: 1997
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Dos, Эмулятор DosBOX, 95, 98.


Описание:



Экспериментальный гибрид HeXeN и Daggerfall на движке первого от авторов последнего.
Действие игры происходит параллельно с событиями, описанными в Даггерфолле. В Боевой Башне, испытательном полигоне для молодых магов, случается неприятность - Башню захватывает один нехороший повелитель Даэдр вместе со своею Даэдрической армией... Наш герой имел несчастье быть запертым на территории сего "учебного" заведения в момент наложения главзлодеем заклятья, призванного защитить его захваченную добычу от возможного отбития силами Империи. В общем, опять надо спасать всех и вся...
Герметичная идея напоминает Систем Шок - и чем дальше, тем сильнее, разве что здесь достаточно живых собеседников. В остальном это всё тот же Elder Scrolls - только с фиксированными уровнями, у которых один вход и один выход, ведущими нас в лучших традициях жанра, чуждого Bethesda Softworks - шутеров - к главзлодею. Единственный вменяемый способ убедить любителя экшенов сыграть в TES, - эта игра не склонна к агорафобичным пространствам предшественников (и последователей) - тут даже городские уровни (есть и такие) довольно клаустрофобичны и имеют только один путь решения.
Резюме: Интересный эксперимент. Игра также известна как одна из первых поддерживавших 3д-ускорение априори, безо всяких переизданий и патчей. А также тем, что ни один из современных ей акселераторов не имел достаточно памяти, чтобы совладать с откровенно неоптимизированными текстурами, так что всё равно все играли в неускоренную версию. Кажется, на современной карте её заставить работать просто невозможно

Доп. информация:
Образ английского лицензионного диска.













#777
Год выпуска: 1998
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Dos, Эмулятор DosBOX, 95, 98, Windows XP.


Описание:



Приключение... Это не просто красивое слово, знакомое всем с детства, жанр игры или название подсерии - это лучшая и, пожалуй, единственная верная характеристика для TES Adventures: Redguard.
Четвёртая игра в серии Elder Scrolls и вторая, не имеющая к основной ветке игр отношения. И если в 97 году мы увидели попытку Bethesda сделать шаг в сторону action'а (Battlespire), то год спустя нашему вниманию была представлена игра в жанре adventure. Нет смысла лишний раз говорить, что игра была плохо встречена, а невысокая продаваемость не принесла разработчикам особой прибыли. Все ждали новой полноценной рпг, а получили... Одну из лучших адвенчур, которые мне доводилось видеть. Что бы ни говорили аналитики и маркетологи, я убеждён - игра удалась.
Любого, хоть сколь знакомого с серией человека определённый шок поджидает в самом начале игры - нам не дадут создать персонажа. В наши руки попадает некто Сайрус - редгард, наёмник, великолепный боец... Уроженец Хаммерфелла, в юности он был вынужден покинуть родину (поклявшись никогда не возвращаться) и вступить на нелёгкий путь наёмника, выполнявшего любую работу. Там, где другие в ужасе отступали и отказывались от предлагаемого задания, в дело вступал Сайрус - страх был ему незнаком. Он, в сопровождении верных компаньонов и друзей, побывал в Хай Роке, Чернотопье, Морроувинде, да и много где ещё. Жизнь наёмника вполне устраивала редгарда, пока не произошло небольшое, но поворотное в его жизни событие... Письмо. Одна из трёх достойных причин, способных дать начало настоящему приключению, - более того, самая весомая из них. Письмо от Тобиаса, полунорда, старого друга и наставника Сайруса в прошлом, извещающее редгарда о исчезновении его сестры, Изары. Бросив всё, Сайрус отправляется в путешествие на С'Трос М'Кай, остров в заливе Иллиак. Такова завязка сюжета игры... И если Вы думаете, что "всего лишь острова" Вам будет мало - Вы ошибаетесь. В дальнейшем Вам предстоит не только исследование самого острова и выросшего на нём города, но и путешествие через пещеры гоблинов, посещение двемерских руин, древней обсерватории, побег из тюрьмы и встреча с одним из известнейших в Тамриэле некромантов, схватка с профессиональным убийцей и революционная деятельность...

Доп. информация:
Образ английского лицензионного диска. В папке "Redguard_XP&3DFX_fix" лежит фикс для запуска игры под Windows 2K/XP и на новых видеокартах.













#777
Год выпуска: 2002
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство:
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:только русский
Таблэтка: Не требуется, при смонтированном образе
Системные требования:
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS:
Windows ME/98 128 MB RAM
Windows XP/2000 256 MB RAM
500 MHz Intel Pentium III, Celeron, or AMD Athlon processor
8x CD/DVD-ROM Drive
1 GB free hard disk space
Windows swapfile
DirectX 8.1 (included)
32MB Direct3D compatible video card with 32-bit color support and DirectX 8.1 compatible driver
DirectX 8.1 compatible sound card
Keyboard, Mouse
RECOMMENDED:
800 MHz or faster Intel Pentium III or AMD Athlon processor
256 MB RAM
NVIDIA GeForce2 GTS, or ATI Radeon 7500 or faster video card.



Описание:



Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...

Доп. информация:
Таблетку не выкладываю, во избежание глюков, и конфликтов версий и сэйвов игры.













#777
Год выпуска: 2003
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство:
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:только русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS:
Windows ME/98 128 MB RAM
Windows XP/2000 256 MB RAM
500 MHz Intel Pentium III, Celeron, or AMD Athlon processor
8x CD/DVD-ROM Drive
1 GB free hard disk space
Windows swapfile
DirectX 8.1 (included)
32MB Direct3D compatible video card with 32-bit color support and DirectX 8.1 compatible driver
DirectX 8.1 compatible sound card
Keyboard, Mouse
RECOMMENDED:
800 MHz or faster Intel Pentium III or AMD Athlon processor
256 MB RAM
NVIDIA GeForce2 GTS, or ATI Radeon 7500 or faster video card.



Описание:



The Elder Scrolls III: Tribunal - это официальное дополнение к культовой ролевой игре Morrowind.
Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!

Доп. информация:
Дополнение требует установленную и завиртуаленную The Elder Scrolls III: Morrowind













#777
Год выпуска: 2003
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство:
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:только русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS:
Windows ME/98 128 MB RAM
Windows XP/2000 256 MB RAM
500 MHz Intel Pentium III, Celeron, or AMD Athlon processor
8x CD/DVD-ROM Drive
1 GB free hard disk space
Windows swapfile
DirectX 8.1 (included)
32MB Direct3D compatible video card with 32-bit color support and DirectX 8.1 compatible driver
DirectX 8.1 compatible sound card
Keyboard, Mouse
RECOMMENDED:
800 MHz or faster Intel Pentium III or AMD Athlon processor
256 MB RAM
NVIDIA GeForce2 GTS, or ATI Radeon 7500 or faster video card.



Описание:



Дополнение к культовой ролевой игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Игроки отправятся исследовать совершенно новую территорию легендарной империи Тамриэль — заснеженный, морозный остров Солстхейм, где была основана шахтерская колония.
Однако зимнее спокойствие Солстхейма обманчиво: этот край вовсе не сонное царство, а некоторые его коренные обитатели — не такие уж простые «труженики подземелий». Кроме того, шахтеры — далеко не всё население и не они — проблема острова… Тот, кто отважится посетить этот дальний уголок Империи, рискует встретить здесь свою смерть — смерть от клыков оборотня-вервольфа...

Доп. информация:
Дополнение требует установленную и завиртуаленную The Elder Scrolls III: Morrowind











Золотое издание



#777
Год выпуска: 2007
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство:
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса:только русский
Таблэтка: Не требуется, при смонтированном образе
Системные требования:
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS:
Windows XP, Windows 2000, Windows XP 64-bit
512MB System RAM
2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
128MB Direct3D compatible video card
and DirectX 9.0 compatible driver;
8x DVD-ROM drive
4.6 GB free hard disk space
DirectX 9.0c (included)
DirectX 8.1 compatible sound card
Keyboard, Mouse
RECOMMENDED:
3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
1 GB System RAM
ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series, or higher video card



Описание:



The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание выходит полностью на русском языке с существенно обновленным переводом. Все диалоги озвучены профессиональными актерами. Игра содержит все изменения, внесенные разработчиками, и улучшена до версии 1.2.0416.
Действие The Elder Scrolls IV: Oblivion разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел.
В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока - найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю.
В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций – например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии.
Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.

Доп. информация:
Таблетку не выкладываю, во избежание глюков, и конфликтов версий и сэйвов игры.
Золотое Издание содержит в себе два официальных дополнения:



Описание:



Коллекцию The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine составила новая сюжетная история о рыцарях Девяти.
Сюжетная кампания рыцарей Девяти предоставляет новую фракцию и квесты для чистого помыслами героя. Игрок получит ответы на многие вопросы о таинственной расе айлейдов, оставивших после себя белокаменные руины, разбросанные по всей территории Сиродила. Герою предстоит восстановить былую славу рыцарского ордена и, обретя священные реликвии легендарного Пелинала Вайтстрейка, сразить восставшего из мертвых айлейдского короля-мага Умарила и его подручных, аврорианцев.




Описание:



The Elder Scrolls IV: Shivering Isles предоставляет игроку более 30 часов геймплея и возможность исследовать новую область Обливиона - владения Шеогората, дэйдрического принца сумасшествия. Shivering Isles дополняют мир Oblivion, так что игру можно продолжить, не расставаясь со своим персонажем, или же создать нового протагониста специально для исследования Дрожащих островов.
В царстве Шеогората игрокам суждено увидеть две противоположные стороны безумия этого бога, воплотившиеся в двух половинах его царства. Нечто ужасное должно произойти с Дрожащими островами, и Шеогорат разыскивает героя, способного защитить царство и его обитателей от разрушения. Найдутся ли у героя, чтобы пройти испытания, предложенные принцем, подчинить себе царство, подверженное паранойе и отчаянию, и примерить мантию бога?
Дрожащие острова - это удивительные ландшафты, простирающиеся от жизнерадостной Мании до болотистой Деменции, и огромные запутанные подземелья, подобные корням деревьев, прячущим их входы. Игроку встретится более дюжины новых монстров, включая устрашающих насекомых, атронахов из плоти, скелетоподобных кавардаков и амфибий-граммитов. Путешественника ждут новые предметы, ингредиенты и заклинания, а талантливые мастера в городах Крусибл и Блисс будут рады изготовить броню и оружие на заказ.

Oblivion




Knights Of The Nine




Shivering Isles










Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/