BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Crysis 3 http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=439&t=61401 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Страж [ 2013-03-01 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Crysis 3 |
Год выпуска: 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Crytek Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Системные требования: •Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (Windows XP НЕ поддерживается!) •Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц Intel Core 2 Duo или 2,7 ГГц AMD Athlon 64X2 и выше •Оперативная память: 3 Гб и выше •Видеокарта: DirectX 11 совместимая с 1 Гб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров 5.0 NVIDIA GTX 450 / AMD Radeon 5770 и лучше •Место на жестком диске: 15 Гб ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Описание: Действие игры разворачивается в 2047 году, а вам предстоит выступить в роли Пророка. Новый нанокостюм позволяет приспособиться к любой ситуации в семи районах накрытого куполом Нью-Йорка. В роли противников выступают как люди, так и пришельцы, и вы можете справиться с ними, используя современное оружие, высокотехнологичный лук и оружие инопланетян. По мере развития полного неожиданных поворотов сюжета вы узнаете правду о гибели своего отряда и обретете человеческие способности. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Crysis 3 или как встречают по одежке В течение всего времени разработки в Crytek во весь свой богатырский голос кричали, что они делают очередной шутер своей мечты, который, как и всегда, установит новую планку качества графики и разовьет тему со спецспособностями нанокостюма главного героя. Разработчики решили сделать «ход конем» и угодить сразу 2 фанатским группировкам – той, которая полюбила 1-ю часть за ее красивые джунгли и большие возможности для маневра, и той, что посчитала эталоном Crysis 2, с ее большей постановкой в городе и интересным сюжетом. Встречайте новый сеттинг – погрязший в непроходимых зарослях, разрушенный Нью-Йорк, призванный объединить два лагеря поклонников. Новая арена действий выглядит весьма эффектно. При первом взгляде в голове почему-то сразу промелькнула игра Enslaved: Odyssey to the West, также рисующую бурную флору среди городских развалин. Да, идея не новая. Возьмите хотя бы аналогичный портрет города из кинематографа в «Я-легенда». Но затасканным до дыр сеттинг точно не назовешь, поэтому здесь Crytek попала в «яблочко». Главная претензия к новым локациям состоит в том, что большая часть из них состоит из узких коридоров в подземельях, переходов и туннелей на базах и т.д. Зачем, спрашивается, нужно было превращать весомую долю игры с фундаментально заложенной свободой действий и связанной с ней тактикой в очередную Call of Duty? Да ладно бы был кураж серии от Activision, а то ведь тоска смертная… Сами уровни на открытом пространстве выглядят неоднозначно. Фантастическая работа художников и левел-дизайнеров. Единственное, не все функционирует гладко. Обещанная многоуровневая структура дает применить кое-какие тактические маневры, но выглядит все действо не настолько захватывающе, как, например, в эталонных с этой точки зрения Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City. Быстро сменить позицию и прыгнуть на нужный вам этаж разрушенного дома не дадут: очень часто самые выгодные места для дальнейшей атаки или оценки ситуации просто вне зоны досягаемости по причине «закрытости» для вас дизайнерами. Нельзя вам туда и все! А почему? Вы запросто можете запрыгнуть на тот или иной балкон, ведь он так подходит для снайперской атаки! Ближе к концу игры, правда, ситуация несколько выравнивается: игроку предоставляют более обширные карты с разнообразными строениями в несколько этажей, на которых можно вдоволь полазить и с помощью которых можно порой пройти огромные куски уровня вообще без единого выстрела. Но не более. А я так надеялся получить полную свободу перемещения, особенно по вертикали … Как же здесь, господа разработчики, почувствовать себя настоящим «хищником», в кого вы обещали превратить нас на протяжении всех этих лет? Слышу с заднего ряда робкий возглас с возражениями: «у нас есть костюм с возможностью маскировки и тактический лук с возможностью бесшумно устранять врагов…». Да, все есть. Режим маскировки работает исправно (если не считать ряд бредовых ситуаций, когда волны на поверхности от вашего залихватского шлепанья по лужам никак не привлекают внимание стоящего рядом оппонента), вот только, как вы объясните, что за шаманы-вуду ваши враги, которые видят игрока с выключенным «маскхалатом» даже в самой густой траве, или ночью, сидящим на третьем этаже со снайперской винтовкой в полуразваленном доме за километр? Чудеса, которые после Far Cry 3 вообще не ждешь! Лук, приглашенный в студию в качестве «гвоздя программы» довольно уныл, стрелять из него скучно после того же Far Cry 3: не чувствуется эффект попадания из-за отсутствия корректной физики и дерганой анимации поверженных врагов. Стрелы для него быстро заканчиваются, а бегать и искать их по полю боя как Гаврош нет желания – проще перебить всех по старинке из огнестрельного оружия, разновидностей которого, к счастью, очень много. Плюс, как я уже и говорил, интересных многоуровневых локаций и захватывающих игровых ситуаций, позволяющих «поохоться» вдоволь на незадачливых противников преступно мало. Сюжет, который в Crytek сознательно упростили после Crysis 2 по причине его непонятности некой категории людей, в заключительной части простоват и навеян местами легендарной Half-Life. Корпорация CELL владеет неким источником энергии и нещадно спекулирует этим ресурсом, угнетая простой люд (чем не наша действительность некогда рыжего цвета?). Бедные граждане, лишенные возможности платить за электричество уходят в «оппозицию», проповедующую партизанское движение во главе со знойной женщиной. Партизаны со знакомым нам по прошлым частям Психом, находят игрока в лице Пророка и вовсю агитируют установить коммунизм свергнуть CELL. Отказаться совесть не позволяет. На пару с, вечно ноющим из-за отсутствия пижонского наряда как у вас, старым товарищем вам поручается важная задача – уничтожить корпорацию, а заодно и зачистить территорию от остатков Цефов, зализывающих раны глубоко в норах. Вполне сносно. А вот что из подачи сюжета больше всего понравилось, то, что встречающиеся по ходу игры записи очень хорошо рассказывают предысторию и проливают свет на события и причинно-следственные связи во всех трех частях. И да, концовка подкачала по причине ранней предсказуемости задолго до финальных титров. Больших нововведений сам игровой процесс не претерпел. Стоит лишь отметить модные киберпанковские «фишки» в виде хакерского взлома турелей с их перепрограммированием на ведение огня по «своим», подсмотренные у Deus Ex и Syndicate, да новая система модернизации костюма, состоящая из отдельных четырех ячеек, в каждую из которых игрок волен «положить» и прокачивать один из нескольких навыков (сила, скорость восстановления здоровья и т.д.). Тактический лук позволяет более эффективно играть в скрытном режиме, т.к. не демаскирует при стрельбе игрока, но все эти новшества с треском разбиваются об безнадежно тупой искусственный интеллект противников и отсутствие интересных игровых ситуаций. Crysis не был бы Crysisом, не будь в нем технически продвинутой графики. С этим в игре как раз полный порядок, если только не ходить с лупой наперевес и не выискивать двухмерные растения и «мыльные» текстуры на задворках. Все выглядит очень красиво: спецэффекты, свет, поверхности, тени и отражения. А насколько реалистичны волны на воде, если кинуть в нее какой-нибудь мусор! В Crysis 3 настолько запредельная детализация уровней, что очень часто от обилия предметов разбегаются глаза и непонятно, где находится враг. Очень живая картинка достигается не только великолепной графикой, но и за счет присутствия в кадре животных, вальяжно разгуливающих по развалинам, неторопливо плывущего тумана, парящих в воздухе «зонтиков» от каких-то неизвестных одуванчиков (есть предположение, что это семена дерева Эйвы, которые принес попутный ветер с Пандоры). Конечно же, за удовольствие придется платить. Владельцы ПК, насколько туго вы готовы затянуть свои пояса и раскошелиться на новую видеокарту, желательно SLI? Или вы наивно полагаете, что разработчики взяли за правило «кипятить» себе мозги неплохой оптимизацией, имевшей место в предыдущей части? Все просто: Crysis 3 требует новейшие драйверы, видеоакселератор исключительно с поддержкой DirectX 11, хотя бы, уровня Geforce 660Ti, бездну оперативной памяти (8Гб) и Сore I5 – это для комфортной игры на средних настройках. Можно и подешевле, но всех красот тогда не ждите. Кстати, даже на самых малых настройках игра демонстрирует очень достойную картинку, которая в любом случае будет красивее, чем на консолях. Особенно, Sony PS3, где графика получилась слабее всех, и изображение напоминает мутное, грязное стекло, через которое смотришь на экран. Еще пару слов о злополучной оптимизации для горделивых владельцев консолей: на приставках FPS в некоторых местах ощутимо «проседает», что свидетельствует о том, что «железо» внутри Xbox360 и PS4 уже работает на износ и не может справляться с такими нагрузками. При знакомстве с очередным проектом от Crytek странное чувство: такое ощущение, что игру делали «на коленке», словно кто-то подгонял. В Crysis 3 есть интересные ситуации вроде проникновения на ГЭС с огромной плотиной с целью совершения теракта в виде подрыва дамбы, но реализованы они скучно, и их очень мало. Нудные прятки в открытом поле сменяются упомянутыми спринтерскими забегами по узким, скучным до зевоты, коридорам. И все это в компании солдат корпорации CELL и Цефов с уровнем IQ пациента психбольницы. Одно и то же почти всю игру, благо скоротечную. Crysis 3 очень коротка, да это и к лучшему: выдержать заложенные 7-9 часов в таком низком темпе все равно захотят немногие. Вдобавок ко всему, русская локализация вышла просто ужасной, поэтому при любой возможности играйте в английскую версию. Ну и как вывод: по сравнению со второй частью, эта шагнула назад по почти всем параметрам и снова стала местами напоминать бенчмарк для видеокарт класса Hi-End. Поиграть - можно, заиграться - нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |