Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2010-11-15 09:03 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
Гран При Абу-Даби
Гран При несбывшихся надежд


Источник: f1news.ru

Четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул перед финальной гонкой сезона. Фернандо Алонсо лидировал в чемпионате с преимуществом в восемь очков над Марком Уэббером, Себастьян Феттель уступал 15 очков, Льюис Хэмилтон – 24. Субботняя квалификация несколько уравняла ситуацию – Феттель стартовал с поула, Хэмилтон – вторым, Алонсо – третьим, а Уэббер – лишь пятым.


Все, кроме испанца не могли полностью контролировать ситуацию, судьба их титула зависела от выступлений соперников. Если бы гонщики финишировали в том же порядке, что и стартовали, титул доставался Алонсо.
Фактор ответственности за результат сезона добавился к остальным переменным. Претенденты на титул использовали восьмой двигатель, уже отработавший в других гонках. Многое зависело от надежности, стратегии, эффективной работы команд, и износа резины.
На старте Феттель сохранил лидерство, Баттон опередил Алонсо. Развернуло машину Шумахера, в неё на полном ходу врезался Лиуцци – авария была серьёзной, к счастью, гонщики не пострадали. Выехала машина безопасности. Петров, Росберг, Альгерсуари, Сенна, ди Грасси и Клин отправились в боксы. Для очистки трассы потребовалось время, рестарт был объявлен только на шестом круге.
На рестарте Росберг и Петров обогнали Глока, в 11-м повороте Кубица опередил Сутила, в группе лидеров гонщики сохранили позиции. Пелотон растягивался. Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Хэмилтон – Баттон – Алонсо – Уэббер – Масса – Баррикелло – Кобаяши – Кубица – Сутил.
На 12-м круге Уэббер заехал на пит-стоп, получив комплект жестких шин, Марк вернулся на трассу 16-м. На 14-м круге Масса сменил резину, выехав позади Уэббера, на 16-м – Алонсо, испанец оказался на трассе перед Марком. Вся эта группа ехала за Петровым, который в тот момент занимал 11-ю позицию. Во главе пелотона Феттель, Хэмилтон и Баттон наращивали отрыв от Кобаяши и Кубицы.
Виталий не допускал ошибок, и у Фернандо не было шансов на атаку. На 23-м круге Алонсо попытался опередить россиянина, но обгон не удался, и испанцу пришлось срезать шикану.
На 24-м круге Хэмилтон сменил резину, кругом позже в боксах побывал Феттель, сохранив преимущество над Льюисом. Хэмилтон обогнал Кобаяши, но долго не мог опередить Кубицу, ещё не побывавшего в боксах. На 40-м круге в боксы свернул лидировавший Баттон, британец выехал позади Хэмилтона, гонку возглавил Феттель.
На 45-м круге Тимо Глок остановил машину на трассе после поломки, а Кубица свернул в боксы и вернулся на трассу шестым, перед группой Петров – Алонсо – Уэббер. Фернандо ещё несколько раз безуспешно пытался атаковать Петрова.
Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, а с ней и первый чемпионский титул в своей карьере – Red Bull Racing завершил сезон двойной победой! Оба гонщика McLaren поднялись на подиум, подтвердив второе место команды в Кубке Конструкторов.
Сезон получился невероятным, но зима пройдёт быстро – 13 марта 2011 года стартует новый чемпионат, ждать осталось совсем недолго!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 1.771s | 14 Queries | GZIP : Off |