Довольно часто перед оптимизаторами встает проблема индексирования значительного числа бэков. Речь идет не о десятке — другом, а о сотнях и тысячах бэклинков. При покупке, например, таких линков в сапе (свят-свят), временной холд между простановкой ссылкой и учетом ее ПС ложится неоправданными затратами на плечи оптимизаторов.
Давайте посмотрим что у нас есть для ускорения процесса индексирования.
Способ первый — YADDВо первых это наша знаменитейшая бесплатная софтинка — YADD. На сегодняшний день более 2500 оптимизаторов используют ее для массового добавления линков в аддурл Яндекса. Не смотря на такие преимущества как бесплатность, многопоточность, защита проксями от обнаружения Яндексом и т.д. и т.п., в бесплатной версии имеются некоторые недостатки — такие как работа только с Яндексом, ну и по мелочам в виде ошибок при пробиве из за сбоев прокси и т.д.
Все это было обойдено в расширении YADD II PRO, которая работает еще и с гуглем, пробив аддурилок составляет практически 100%, но этот софт пока только для служебного пользования.Посему — пока
качайте и используйте YADD.
Способ второй — карты ссылок#777
Данный способ имеет в своем составе многочисленные вариации. Начиная от ускорителя индексации Барыкина или просто списка ссылок и заканчивая генераторами статичных сайтов с внедренными ссылками предназначенными для заливки на бесплатные хостинги. Также вариации этого метода заключаются в разбрасывании списков ссылок по трастовым бесплатным блогам на ya.ru, ЖЖ и т.д.
Достоинствами данного способа являются:
— высокая скорость генерации карт
— абсолютная бесплатность метода
— высокий шанс загона ссылок в индекс, даже тех, что не добавляются через аддурилку
Недостатками данного способа, которые, иногда, перевешивают достоинства являются:
— высокая вероятность вычисления доноров. Особо это неприятно при пользовании платными незаспамленными базами, наподобие нашей LipfQualityBacklinks
— низкая скорость попадания ссылок в индекс — 2-3 апа ссылочного проходит, как правило
— опасность стука на акцептора за использование, якобы, незаконных методов продвижения
Несмотря на все эти недостатки, у данный метод заслуживает внимания. Однако, необходимо следить за индексацией карты ссылок и при попадании в индекс желательно ее удалять, дабы избежать неприятных последствий, описанных выше.Не могу не упомянуть могучий генератор карт от тов. Bambr с нашего форума. Это, наверное, один из лучших продуктов такого рода. Подробнее о нем прочитайте на форуме.
Владельцам
CM II TreeEdit не нужны такие генераторы, весь функционал встроен в сам Content Monster. Достаточно добавить пару десятков страниц спасрсенного контента, перейти в раздел добавления ссылок, вставить список ссылок одним из предложенных методов и далее выгрузить в виде статичного файла. Просто и элегантно.
Способ третий — реактивный ЖукладочникДанный способ является одним из наиболее быстрых в плане индексации, наиболее безопасен и рекомендован лично мной для прокачки ссылок с жирных доноров.
Способ заключается в посеве на социальных закладках урлов доноров. Использование Жукладочника значительно ускоряет этот небыстрый метод. Рекомендую использовать 2-4 новых профиля (авторегистрация их встроена в
Жукладочник) и выставите в настройках — постинг в рандомный профиль.
Недостатки этого способа — довольно низкая скорость работы. Однако открыв 2-3 жукладочника сразу, вы можете значительно увеличить производительность. Повторюсь, способ подходит для небольших объемов ссылочного — порядка сотни ссылок, далее необходимо переходить к дополнительной автоматизации, о чем будет чуть ниже.
Чем хорош данный метод. Помимо крайне высокой безопасности использования, и, по настоящему, реактивной скорости попадания бэков в индекс (для гугля такое время составляет примерно час), жукладочник выполняет еще одну непревзойденную по значению функцию — а именно, он порождает ссылочное на страницу донора с ссылкой на ваш акцептор.
Действительно, траст, передаваемый ссылкой заключается не только в общем трасте самого домена, но и в трасте самой страницы. Ссылка со страницы донора, на которою нет ссылочного — весит гораздо меньше ссылки со страницы, на которую ведут иные внешние (а иногда и внутренние) ссылки. Именно поэтому скупаются ссылки с морды сайта. Обязательно посмотрите еще раз статью «Гвозди Гольдмана. Часть 3.3. Как работает ссылочное» -п.4. таблицы.
Действительно, вес ссылок с сервисов соцзакладок невелик. Но, во первых, среднее число пробиваемых Жукладочником соцзакладок — около 50 (у меня, я делаю профили только на автомате), а во вторых, 50 ссылок с маленьким трастом — это гораздо лучше отсутствия ссылок.
Таким образом, как бы продвигая своих доноров, вы продвигаете, прежде всего, самого себя.
Теперь об автоматизации этого метода и его вариациях. Давайте совместим метод №2 и метод №3.
Напарсенный копиаст загоняем в Content Monster II TreeEdit, добавляем туда список ссылок наших доноров и выгружаем посредством XMLRPC на сайт — трамплин. Рекомендую ограничится 10 страницами, в каждой, к примеру, 100 ссылок. Далее открываем жукладочник, регим 3-4 новых юзера или используем старых, и выбираем такую замечательнейшую вещь как «Поток», используя RSS. Далее запускаем постинг и потягивая кофий поглядываем как ссылки заходят в индекс.
После того как ссылки попали в индекс, очищаем сайт — трамплин от записей с ссылочным.
Повторюсь, этот метод по безопасности и качеству является одним из самых наилучших, но по скорости работы и индексации он уступает следующему методу
Гиперреактивное индексирование. Загоняем ссылочное в индекс за минутыСледующий метод — во истину гиперреактивен, при загоне огромного числа ссылок в индекс. Суть его проста и изящна и заключается в заходе к процессу добавления ссылок в индекс сбоку. На сей раз помощником нам будут RSS фиды и пингаторы.
Тут должны были идти теоретические выкладки о данном методе — но вследствие ленности они опущены и сразу переходим к практике
Добавление ссылок в Яндекс и Google сбоку
#777
Итак, используя сгенерированные фиды, в которые мы ловко добавляем наши урлы и сервисы пингаторов, мы за минуты загоняем ссылочное в индекс, при довольно высоком уровне пробива. Как показывает практика, через сутки в индекс гугла попадает до 80% ссылочной массы.
Из предыдущего примера, для генерации стандартного фида подходит связка трамплин + Content Monster II TreeEdit, естественно, с последующей очисткой сайта — трамплина после индексации. Но для высочайшей безопасности, мы сгенерируем собственный фид.
Как вы знаете, RSS фид представляет собой, всего навсего обычный xml. Откройте например фид Липфа и просмотрите его в виде html. За исключением всякой шелухи от фидбернера, нам интересно поле <content>. Именно в него мы добавляем ссылки в виде html с ваших доноров. Автоматизация всего этого процесса легко выполняется в экселе, где используя оператор & создаем записи для вашего фида.
Поле Title мы берем или произвольное или сграбим со списка урлов, используя AllSubmitter — «проверка сайтов». Далее вставляем сгенерированные записи в xml заготовку фида (в поле <content>) и отписываем со странным именем — например — «myfidnobublik.xml», после чего закидываем его на любой свой сайт в индексе и пингуем пингаторами, подсовывая наш сгенерированный фид.
Одним из лучших пингаторов я считаю
http://pingator.org/ — но я сознательно не привожу список всех пингаторов. Обратите внимание, что на этом пингаторе можно использовать и свой список пингуемых ресурсов. Это вам на подумать и на поискать такие списки в инете.
Для особо жестокости, берем аллсубмиттер и прогоняем сгенерированный нами фид по РСС каталогам. См внимательно [urlhttp://lipf.ru/gvozdi-goldmana-chast-3-4-1-pervonachalnoe-prodvizhenie-2-rss-katalogi.html]Гвозди Гольдмана. Часть 3.4.1. Первоначальное продвижение 2. RSS каталоги[/url]
Естественно, после попадания ссылок в индекс, тайный фид можно удалить. Также, хочу отметить, что тайных фидов может быть сколь угодное число.На этом, дорогие мои читатели, ликбез по быстрому массовому добавлению ссылок в индекс ПС считаю законченным.
Вариантов работы — сотни, они превосходно комбинируются друг с другом. Эксперементируйте на здоровье.
Категорически желаю успехов в таком интересном деле — как облапошивание ПС, что носит странное самоназвание SEO.