BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

(Art-Prog, Psychodelic, Kraut-Rock) FAUST + Projects 1971-2006 (Discography) Mp3 192-320 k
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=359&t=33742
Страница 1 из 1

Автор:  дмитртий [ 2012-01-27 12:39 ]
Заголовок сообщения:  (Art-Prog, Psychodelic, Kraut-Rock) FAUST + Projects 1971-2006 (Discography) Mp3 192-320 k

FAUST + Projects - 1971-2007 (Discography) Mp3: 192-320 kb/s
Жанр: Art-Prog, Psychodelic, Kraut-Rock
#777
Год выпуска диска: 1971- 2007
Страна: Germany, Wumme
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: VBR 192-320 kbps
Продолжительность: ~ 22 часа
Дополнительная информация:

http://www.fulldozer.ru/bulldozer/2/materials/faust/ - интервью после концерта в Питере.
http://www.faust-pages.com/- подробности и лирика на ангельском.
http://www.collectable-records.ru/groups/faust/faust.htm
http://www.faust-pages.com/imagegroups/covers.html - info & covers.
07 Декабря 2007 в московии состоялся удивительный концерт этой легендарной немецкой группы, на котором я имел несказанное удовольствие побывать. Поскольку сам я гуглив и косноязычен, ниже помещаю материал из 2-х блогов на тему истории группы, их музыкального творчества и прошедшего концерта...
#777
"В начале 70-х эти молодые сумасброды, которых впоследствии назовут отцами краут-рока, сочиняли песни про морковку, вдохновлялись методами дадаистов и сюрреалистов, шумели и сопели, кто во что горазд, склеивали чужие звуки в петли (и тем невзначай предвосхитили технологию сэмплирования), баловались, расширяли границы музыки – и так стали одними из первых людей экспериментального рока. Faust заметил предприимчивый англичанин Ричард Брэнсон – и основал ради них свой лейбл Virgin (что из этого вышло, вы и сами знаете).
Faust услышали соотечественники – и так постепенно развился целый удивительный жанр, получивший название "краут-рок". О Faust прознали англичане и американцы – и целые поколения вдохновлялись их первыми пластинками, записывая свои. По-настоящему великая группа – без них не было бы ни английского эзотерического андеграунда, ни нойз-рока, да много бы кого не было: даже группа Radiohead не раз признавалась, что, сидя в студии, мечтает воспроизвести звук и дух альбомов Faust.
За тридцать с лишним лет с момента образования Faust с группой много чего происходило – но символом ослепительной свободы эксперимента, умения шутя совершить революцию эти люди остались до сих пор. Они не растеряли ни таланта, ни чувства времени (порукой тому – хотя бы недавно изданный альбом "Disconnected", записанный совместно с Nurse With Wound, который звучит интереснее подавляющего большинства нынешней шумовой продукции).
Легенды, мифы, титаны, по-прежнему легкие на подъем и готовые удивлять даже самого неподготовленного слушателя. В составе – создатели группы Вернер "Заппи" Дирмайер и Жан-Эрве Перрон; в репертуаре – классические вещи группы плюс внезапные импровизации и удивительные чудеса. Первое пришествие Faust в Москву – для посвещенных ни много ни мало заявка на концерт года. Как говорилось в одном рекламном ролике, кто знает, тот понимает". []http://www.livejournal.ru/music/themes/id/2925]

#777
"Основатели жанра краутрок и кумиры всех музыкальных экспериментаторов группа Faust приехали в Москву, чтобы разрушить несколько внушительных металлических конструкций и построить собственную стену звука.
На входе в клуб жизнерадостный человек с длиннющей кудрявой бородой и такими же локонами рассказывает заинтригованным слушателям о том, как он ездил на концерты своей любимой группы в Германию. Сначала в его рассказы даже как-то веришь: престарелый проггер с придыханием сообщает, что на каждом шоу Faust придумывают что-то совершенно новое – то пилят рельсы, то разбивают телевизоры, то совсем стирают грань между нормальностью и сумасшествием, натягивая на голову маски и разыгрывая дикие, мрачные сцены. Правда, таких опытных концертных бойцов здесь хоть отбавляй – и каждому есть, что рассказать. Кроме старой гвардии прог-рокеров, приобщиться к безумию Faust’а в «Икру» пришло еще 100-150 человек самого разного возраста – с 70-х прошло много времени, но Faust с тех пор ничуть не устарел и привлекал к своим странным, потусторонним сокровищам все новых и новых слушателей.
#777
В начале 70-х эти молодые психоделические исследователи проводили в своей лаборатории опыты над музыкой, которые впоследствии станут одним из краеугольных камней экспериментального рока. Основной арсенал раннего этапа творчества группы – стена звука, которая строится из повторяющейся гитарной мелодии, постепенно обрастающей огромным количеством дополнительных звуков – ударных, баса, клавишных, электронных шумов и иногда вокала. Позже это назовут краутроком, а Faust коронуют как его изобретателей.
#777
Но такие самобытные творцы, как Faust, не стали ограничивать себя придуманным жанром и разнообразили свою музыку всем, к чему лежала душа, – мелодичными панк-песенками, леденящими акустическими номерами, экстравагантными шумовыми медитациями. При этом группа никогда не напускала на себя пафос, не относилась к своему творчеству слишком серьезно. Например, в первом альбоме Faust в равной мере рассказывают слушателям о философских вопросах и о важности вкусного и сытного обеда, а в четвертом альбоме поют песню от лица скинхеда, скучающего по былым временам, когда он мог спокойно избивать людей.
#777
Словом, Faust – известные шутники, сумасброды и гении, и концерта от них стоило ждать соответствующего. И ожидания пришедших оправдывались, как только они входили в зал и осматривали сцену. На ней, помимо стандартного набора инструментов, лежала огромная железяка, которая в прошлой жизни была, предположительно, частью вентиляционной системы. Рядом с ней валялось несколько внушительных арматур, водосточная труба и два молотка; в правом углу сцены грозно высилась небольшая бетономешалка. Но самый поразительный факт, наносивший непоправимый удар по сознанию зрителей, – неподалеку от сцены, в центре зала стоял невысокий постамент, на котором стоял человек в маске и аккуратно и размерено выпиливал бюст. Окончательный удар нанес приятный голос администратора, донесшийся из колонок и предупредивший, что во время работ по металлу лучше не находится близко к сцене. Сама группа не замедлила появиться, с немецкой пунктуальностью опоздав всего на 20-25 минут.
Первое же появление группы, точнее, одной ее участницы полностью втянуло зал в это действо, в сюрреалистическое путешествие, разрушающее границы реального. Итак, на сцене появилась красивая блондинка средних лет (жена солиста), отдаленно напоминающая актрису Лору Дерн. В полумраке, в кромешной тишине она напевала грустные, проникновенные стихи, сильно отбивая ритм в паузах. За ней вышли оставшиеся участники группы: солист и басист Жан Перрон (чудаковатого вида человек с длинными седыми кудрями и в ленноновских очках), барабанщик Заппи (необъятный лысый великан, безумно похожий на Василия Шандыбина) и два гитариста, недавно числящиеся в группе (но прекрасно справляющиеся со своими обязанностями, как выяснилось позднее). Выдержав секундную паузу после окончания стиха, группа начала свою первую шумовую медитацию «Aufbruch Nach Rumдnien». Погрузившись в эту песню, выбраться обратно шансов уже почти не было. Группа создавала невероятно плотный гитарный звук, гигант Заппи мощно и ритмично колошматил барабанную установку, над которой, кстати, висел лист железа, тоже используемый как часть инструмента. В перерывах между этими глубинными, сотрясающими душу композициями, Faust оправдывали звание сумасшедших. После первого же трека Жан и Заппи принялись колотить арматурами по вентиляционной трубе, при этом дико выкрикивая протестные лозунги в микрофон. После второго трека в ход пошла бетономешалка – Жан лично запустил ее и всю следующую композицию мелодичная игра группы смешивалась с шумом пересыпающихся внутри прибора предметов и тихим стуком молотка скульптора, все еще работавшего над статуей. Апофеоза работа по металлу достигла где-то на пятой композиции, когда Жан натянул на лицо классическую маску грабителя и начал выкрикивать злобные проклятия, разыгрывая сцену ограбления. Во время этого перед сценой встал слесарь и начал резать и плавить металл, рассыпая в разные стороны искры. Под этот дикий шум, агрессивные запилы гитар и звук бесконечных ударов по железу жена Жана читала стихи, а он постоянно одергивал и толкал ее, имитируя супружескую ссору.
Казалось бы, уже этого хватило бы для безупречного концерта. Но впереди у группы оставался еще отыгрыш основных хитов – The Sad Skinhead, Jennifer, Miss Fortune, Krautrock и, конечно же, It’s Rainy Day Sunshine Girl, сыгранная на бис. И здесь снова проявилась прелестная многообразность Faust, безграничная изобретательность. Как бы в противоположность жесткому, бешенному началу сета, вторую часть группа играла мелодично и лирично. Секунду назад Жан в черной маске кидал в зрительный зал тяжеленные трубы – и вот уже играет со своей красавицей-женой замедленную, акустическую версию Sad Skinhead. Еще совсем недавно эти суровые ребята пели про изнасилование и массовое зомбирование и вот уже играют радужную кричалку, состоящую из фраз “Hallo” и “Weeeeee”. И, конечно же, особняком стоит композиция Krautrock, сыгранная в конце основного сета. Это 10-минутное космическое путешествие: мощное, шумное, сражающее наповал; звуковая стена, которую можно пощупать.
Помните, с самого начала концерта скульптор на постаменте вытачивал бюст? Свое произведение он так и не окончил, куда-то испарившись, когда группа покинула сцену. Так вот, этот символ можно понимать по-разному, но мне кажется, что это очень точное отражение группы Faust – свою музыку они ваяют прямо на сцене, бесконечно импровизируя, поражая неожиданными поворотами и многогранностью мастерства. И статуя, которую они создают, никогда не оказывается завершенной, потому что каждый зритель уносит ее с собой, чтобы доделать ее по своему вкусу. [/]http://news.a1tv.ru/watch/1158]/

Краут-рок — направление экспериментальной и психоделической рок-музыки, возникшее в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Германии.
Музыка
Визитной карточкой стиля стало смешение рок-музыки, исполняемой на стандартных инструментах рок-группы (электрогитара, бас-гитара, ударные) со структурами электронной музыки, а так же электронной обработкой звука. Среди прочего, в музыке нередко присутствует пульсирующий ритм, т.н. моторик (нем. Motorik), яркими примерами которого являются композиция Autobahn группы Kraftwerk и альбомы группы Neu!. Таким образом, краут-рок дал импульс для развития электронной музыки и эмбиента. Помимо этого, в краут-роке делается упор на инструментальную музыку, импровизации и экспериментализм. Корни краут-рока уходят частично в немецкий электронный авангард 1950-х годов и творчество композитора Карлхайнца Штокхаузена (у которого учился музыке Holger Czukay из группы Can).
Происхождение
Многие из групп краут-рока пытались заполнить культурный вакуум, образовавшийся в Германии после второй мировой войны, и создать на основе англо-американской поп- и рок-культуры свою собственную, более радикальную и экспериментальную, новую немецкую культуру. В то же время, под влиянием политической и социальной обстановки в мире, в других странах возникли так же такие не чуждые краут-року явления, как психоделическая музыка и культура хиппи.
Типичными представителями краут-рока являются немецкие группы начала 1970-х годов: Tangerine Dream, Faust, Can, Neu!, ранние Kraftwerk, Клаус Шульце и многие другие.
Важную роль в развитии стиля сыграли кёльнские продюсеры Дитер Диркс (нем. Dieter Dierks) и Конни Планк (нем. Conny Plank).
Влияние краут-рока
В эпоху построка и очередной волны повышенного интереса к электронной музыке в конце 1990-х — начале 2000-х годов, обнаружилось, что немецкий краут-рок оказал большое влияние на музыкантов нового поколения. Такие группы, как Radiohead, Stereolab, Laika, Boredoms, Mouse on Mars и Tortoise называют краут-рок-группы в числе наиболее повлиявших на них.
Группы Can и Neu! считаются одними из самых значительных групп в истории альтернативной музыки — среди их почитателей Sonic Youth, Einstьrzende Neubauten, Red Hot Chili Peppers, и многие другие.
В 2000-х годах композиции краут-рок-групп неожиданно встречаются в разных музыкальных программах, например на концертах Radiohead (исполняли живьём кавер-версию композиции Can «The Thief») или в саундтреке к фильму «Убить Билла» Квентина Тарантино (композиция «Super16» группы Neu!)
Термин
Возможно, что термин «краут-рок» был введён британской прессой, и образован от слэнгового слова «краут» (нем. Kraut), означающего «немец» и произошедшего от Сауеркраут (нем. Sauerkraut) — названия национального немецкого блюда из квашеной капусты. Изначально этот термин был для некоторых слегка оскорбительным, но после того, как музыка в стиле краут-рок стала известной и приобрела множество почитателей, этот термин стал носить однозначно позитивный характер.
Слово Kraut в немецком языке также означает «трава», что иногда вызывает у людей, немного владеющих немецким, ассоциации с марихуаной. Но, аналогом русского слова «травка» в немецком сленге явлется позаимствованное из английского «Grass».

Дискография:
Faust
#777
01) - Why Don't You Eat Carrots
02) - Meadow Meal.
03) - Miss Fortune [live]
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/clear.html

#777
01) - Why Don't You Eat Carrots
02) - Meadow Meal
03) - Miss Fortune
04) - It's A Rainy Day
05) - On The Way To Abamдe
06) - No Harm
07) - So Far
08) - Mamie Is Blue
09) - I've Got My Car And My TV
10) - Picnic On A Frozen River
11) - Me Lack Space...
12) - ...In The Spirit
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/sofar.html

#777
01) - It's a rainy day, sunshine girl
02) - On the way to Abamae
03) - No harm
04) - So far
05) - Mamie is blue
06) - I've got my car and my TV
07) - Picnic on a frozen river
08) - Me lack space...
09) - ...in the spirit
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/clear.sofar.html

#777
01) - Krautrock
02) - The Sad Skinhead
03) - Jennifer
04) - Just A Second (Starts Like That!)
05) - Picnic On A Frozen River, Deuxieme Tableux
06) - Giggy Smile
07) - Laьft... Heisst Das Es Laьft Oder Es Kommt Bald... Laьft
08) - It's A Bit Of A Pain
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/faustiv.html

#777
01) - Exercise - with several hands on the piano
02) - Exercise - with voices, drum and sax
03) - Flashback Caruso
04) - Exercise - with voices
05) - J'ai Mai Aux Dents
06) - Untitled I
07) - Untitled - Arnulf and Zappi on drums
08) - Dr. Schwitters intro
09) - Exercise (continues track 1)
10) - Untitled II
11) - Untitled III
12) - Dr. Schwitters snippet
13) - Untitled - Arnulf on drums I
14) - Untitled - Arnulf on drums II
15) - Untitled - All on saxes
16) - Untitled IV
17) - Untitled - Rudolf I
18) - Untitled - Rudolf II
19) - Untitled - Rudolf III
20) - Untitled V
21) - Untitled VI
22) - Untitled VII
23) - Untitled VIII
24) - Stretch Out Time
25) - Der Vaum
26) - Chere Chambre
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/tapes.html

#777
01) - Exercise - with several hands on the piano
02) - Exercise - with voices, drum and sax
03) - Flashback Caruso
04) - Exercise - with voices
05) - J'ai Mai Aux Dents
06) - Untitled I
07) - Untitled - Arnulf and Zappi on drums
08) - Dr. Schwitters intro
09) - Exercise (continues track 1)
10) - Untitled II
11) - Untitled III
12) - Dr. Schwitters snippet
13) - Untitled - Arnulf on drums I
14) - Untitled - Arnulf on drums II
15) - Untitled - All on saxes
16) - Untitled IV
17) - Untitled - Rudolf I
18) - Untitled - Rudolf II
19) - Untitled - Rudolf III
20) - Untitled V
21) - Untitled VI
22) - Untitled VII
23) - Untitled VIII
24) - Stretch Out Time
25) - Der Vaum
26) - Chere Chambre
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/tapes.html

#777
01) - Munic A (Munic ( Yesterday)
02) - Don't Take Roots
03) - Das Meer (Meer (alternative), Piano Piece)
04) - Knochentanz (Munic B, Munic Other)
05) - Baby (Komm Mit)
06) - Party 2 (J'ai Mal Aux Dents, Schempal Buddah)
07) - Party 8
08) - Psalter (Lauft... Heisst Das es Lauft Oder es Kommt Bald... Lauft, Lauft (Alt), Psalter (slow), 13(8, Psalter (5 May 1994))
09) - Party 5 ( 25 Yellow Doors
10) - Chromatic (Party 3)
11) - Party 6
12) - Giggly Smile (Party 1, Giggy Smile (Alt), Picnic On A Frozen River (Deuxieme Tableaux))
13) - Lieber Herr Deutschland (Party 4, Lieber Herr Deutschland, Demo)
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/71mins.html

#777
01) - (untitled)
02) - Rien
03) - Long Distance Calls in the Desert
04) - Eroberung der stille, teil II
05) - Listen To The Fish
06) - Eroberung der stille, teil I
07) - Fin
Подробнее:http://www.faust-pages.com/records/rien.html

#777
01) - As Tu Ton Ticket
02) - Legendare Gleichgultigkeit
03) - The Sad Head
04) - Haarscharf
05) - Schempal Buddah
06) - 13,8
07) - Rainy Day
08) - Voltaire
09) - Rien
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/concerts1.html

#777
01) - Opening of The Marquee
02) - Abamae
03) - Das (S)tier
04) - Viel Obst
05) - Stadtluft
06) - Axel Goes Straight
07) - Pentatonische Kinderlied
08) - Promotion
09) - Ex... Cess
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/concerts2.html

#777
01) - Hurricane
02) - Tenne Laufen
03) - C Pluus / Pause
04) - Irons
05) - Cendre / Pause
06) - Sixty Sixty
07) - Winds
08) - Liebeswehen 2
09) - Elektron 2
10) - Ella / Pause
11) - Men From The Moon
12) - Der Pfad
13) - Noizes from Pythagoras / Pause
14) - Na Sowas
15) - L'Oiseau-Pause
16) - H ttenfreak
17) - Teutonentango
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/youknowfaust.html

#777
01) - Aufbruch nach Rumanien
02) - Verwirrung
03) - Telepathia
04) - Kampf der Machte
05) - Das Unheil breitet sich aus
06) - Die Entscheidung
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/nosferatu.html

#777
01) - Ein Neuer Tag
02) - Carousel
03) - Wir Brauchen Dich #6
04) - Four Plus Seven Means Eleven
05) - Take Care
06) - Spiel
07) - Dr' Hansl
08) - Apokalypse
09) - D.I.G.
10) - Du Weist Schon
11) - Livin' Tokyo
12) - T-Electronique
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/ravvivando.html

01) - Track 01
02) - Track 02
03) - Track 03
04) - Track 04
05) - Track 05
06) - Track 06
07) - Track 07
08) - Track 08
09) - Track 09
Подробнее: http://www.faust-pages.com/concerts.html

#777
01) - The Calling
02) - Annother Ein Neuer Tag
03) - Carousel II
04) - Wir Brauchen Dich No#7
05) - Vagary
06) - Whispering During the War
07) - As You Might Know (du weisst schon)
08) - Four Plus Eleven
09) - Double You and Me
10) - Abbau
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/ukkoandrauni.html

#777
01) - BBC 1.3.73
02) - Party 9
03) - (360)
04) - Party 10
05) - Party 1
06) - We Are The Hallo Men
07) - So Far (alternative)
08) - Meer (alternative)
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/bbcsessions.html

01) - Second Time Around
#777
02) - Dirk The Turtle Boy
03) - Peter Dilemma
04) - The Gift Horse Bites My Ass
05) - The Journey Of The Three Women
06) - Wie wir in Freiheit auf Greed fuhren
07) - Nobody Of The Year
08) - Kicks My Dick In The Dirt
09) - East Of The Equator
10) - It's Just Like Sleeping Gas
11) - I Could Swing For You
12) - Groedipus
13) - Plus par la chance que le jugement, suis ici moi
14) - Empty Cathedral
15) - Lose Your Senses
16) - Making Our Way To Kilimanjaro
17) - Unsafe At Any Speed
18) - Wir sprachen Stunden lang auЯer dem In Ohnmacht fallen
19) - Dude Rising
20) - What's Hip And What Should Never Be
21) - Cabbage Rock
22) - Where Would We Be Without Herb Skirt
23) - Rayonnez-moi vers le haut, Scotty, lа n'кtes aucun clinquant sur le chocolat
24) - Chevret Loopiz
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/keefrobertsredux.html

#777
01) - T-Electronique (remixed by Mathias Schaffhauser)
02) - Wir Brauchen Dich #6 (remixed by Gel - Dave Ball (Soft Cell) & Ingo Vauk)
03) - Meltdown of T-Electronique & Apocalypse (remixed by Sofa Surfers)
04) - D.I.G. (remixed by Surgeon)
05) - Du WeiBt Schon (remixed by Funkstorung)
06) - D.I.G.(remixed by Kreidler)
07) - Carousel II (remixed by Adriano Lanzi & Omar Sodano)
08) - Carousel II (remixed by Trillian)
09) - Four Plus Seven Means Eleven (remixed by Howie B.)
10) - Carousel II (remixed by Sunroof (Daniel Miller & Gareth Jones))
11) - T-Electronique (remixed by The Residents)
12) - Four Plus Seven Means Eleven (remixed by Dax & Pieper)
13) - Du WeiBt Schon (remixed by Dead Voices On Air)
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/freispiel.html

#777
01) - Walter Adler
02) - Stretch Over All Times
03) - A Seventies Event (edit)
04) - Rittersleut & Anderes (excerpt)
05) - Ayi Ayi
06) - Psalter (slow version)
07) - Tourbotrain
08) - Nervous
09) - Passings
10) - Duo
11) - Pause
12) - Jassie
13) - Ironies
14) - Zerraus
15) - Drone Organ
16) - Stretch Out
17) - Elegie
18) - Rittersleut & Anderes (excerpt)
19) - Klaviernacht
20) - Out of Our Prison
Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/patchwork.html

#777
01) - Krautrock
02) - The Sad Skinhead
03) - Jennifer
04) - Just A Second (Starts Like That!), picnic On A Frozen River, deuxieme Tableux
05) - Giggy Smile
06) - Lauft... Heisst Das Es Lauft Oder Es Kommt Bald... Lauft
07) - It's A Bit Of A Pain
08) - The Lurcher (John Peel Show, BBC 1st March 1973)
09) - Krautrock (Aka Krautrock, A 70's Event, A 70's Event (Edit))
10) - Do So (Aka Stretch Out Time, Stretch Out)
11) - Jennifer (Alt)
12) - The Sad Skinhead (Alt)
13) - Just A Second (Starts Like That!) Extended
14) - Piano Piece (Aka Das Meer, Meer (Alternative))
15) - Lauft... Heisst Das Es Lauft Oder Es Kommt Bald... Lauft
16) - Giggy Smile

Faust vs Dalek
#777
01) - Imagine What We Started
02) - Hungry for Now
03) - Remnants
04) - Dead Lies
05) - Erratic Thoughts
06) - Bullets Need Violence
07) - Collected Twighlight
08) - T-Electronique
09) - Outro
FAUST vs DALEK «Derbe Respect, Alder»
(CD, Klangbad/Staubgold, 2004, 45:58)
Проект Dalek — «голубая кровь» американского хип-хопа. Не какие-то там черные «братки» с улицы, а люди с университетским образованием из Ньюарка, штат Нью-Джерси, известные своей «высоколобой» поэзией, уложенной в рэповые схемы. Шесть лет назад они дебютировали с альбомом, носившем показательное название «Negro Necro Necros». Инструментальные формы, практикуемые Dalek'ом, Octopuss'ом и DJ Still'ом, зачастую весьма далеки от хип-хоп-стандартов и тяготеют к индастриалу, IDM, жесткой психеделии, импровизации и нойзу. Dalek за свою не особенно продолжительную историю неоднократно сэмплировали прихотливые отрывки из Faust — самой загадочной из немецких краутроковых команд, официально просуществовавшей всего-то четыре года (с 71-го по 75-й), но все равно достаточно активно выступающей время спустя в беспрестанно мутирующих составах. Коллаборация интеллектуалов от хип-хопа и немецких легенд вышла на удивление убедительной: эмбиентные, индустриальные текстуры, нойзовая какофония и импровизации Вернера Дирмайера, Ханса-Йоахима Ирмлера, Михаэля Штолля и других современных участников Faust как нельзя лучше сочетаются с эмоциональным речитативом Dalek'a и Octopuss'a, а также фантастической игрой диджея Still'a, попеременно пользующего и агрессивные хип-хоповые рисунки, и разнузданные психеделические пробежки, и организованные нойз-индастриал-структуры, то воспроизводящие хип-хоповые схемы, а то и вовсе теряющие какую-либо ритмическую основу и отъезжающие в абсолютно инфернальные области. Констатируем, что симбиотическое существование экспериментального, проверенного десятилетиями краута и ультрапродвинутого хип-хопа не просто доказало свою жизнеспособность, но и продемонстрировало, что талантливые, блестяще владеющие формой «незашоренные» музыканты (каким бы стилистикам они ни отдавали предпочтение) при должном понимании и почтении к тому, чем занимаются их потенциальные коллабораторы, найдут интересное, а то и просто восхитительное решение, способное как заинтересовать фэнов каждого проекта по отдельности, так и имеющее самодостаточную ценность. Т.е. здесь поклонники Faust получают искомое во всей полноте, а адепты хип-хопа уж точно внакладе не останутся. Результат совместных усилий Faust и Dalek легко и непринужденно способен дать пинка как доморощенным авангардистам, так и распальцованным недорослям в кенгурухах.
Виталий СТЕРН Stereo&Video Июль 2004 №113


Faust & Nurse With Wound
#777
01) - Lass mich
02) - Disconnected
03) - Tu m'entends
04) - It will take time
Подробнее:http://www.faust-pages.com/records/disconnected.html

Zappi-W-Diermaier
#777
01) - Back Of China
02) - Hamburg Walzer
03) - I Spin
04) - Virtual Reality
Подробнее:http://www.faust-pages.com/records/zappi_impressions.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/