Раздал: 15.36 ГБ
Скачал: 1.11 ГБ
Ратио: 13.797
Зарегистрирован: 2011-01-02 18:44 Сообщения: 329
|
FAUST + Projects - 1971-2007 (Discography) Mp3: 192-320 kb/sЖанр: Art-Prog, Psychodelic, Kraut-Rock #777 Год выпуска диска: 1971- 2007 Страна: Germany, Wumme Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: VBR 192-320 kbps Продолжительность: ~ 22 часа Дополнительная информация: http://www.fulldozer.ru/bulldozer/2/materials/faust/ - интервью после концерта в Питере. http://www.faust-pages.com/- подробности и лирика на ангельском. http://www.collectable-records.ru/groups/faust/faust.htmhttp://www.faust-pages.com/imagegroups/covers.html - info & covers. 07 Декабря 2007 в московии состоялся удивительный концерт этой легендарной немецкой группы, на котором я имел несказанное удовольствие побывать. Поскольку сам я гуглив и косноязычен, ниже помещаю материал из 2-х блогов на тему истории группы, их музыкального творчества и прошедшего концерта... #777 "В начале 70-х эти молодые сумасброды, которых впоследствии назовут отцами краут-рока, сочиняли песни про морковку, вдохновлялись методами дадаистов и сюрреалистов, шумели и сопели, кто во что горазд, склеивали чужие звуки в петли (и тем невзначай предвосхитили технологию сэмплирования), баловались, расширяли границы музыки – и так стали одними из первых людей экспериментального рока. Faust заметил предприимчивый англичанин Ричард Брэнсон – и основал ради них свой лейбл Virgin (что из этого вышло, вы и сами знаете). Faust услышали соотечественники – и так постепенно развился целый удивительный жанр, получивший название "краут-рок". О Faust прознали англичане и американцы – и целые поколения вдохновлялись их первыми пластинками, записывая свои. По-настоящему великая группа – без них не было бы ни английского эзотерического андеграунда, ни нойз-рока, да много бы кого не было: даже группа Radiohead не раз признавалась, что, сидя в студии, мечтает воспроизвести звук и дух альбомов Faust. За тридцать с лишним лет с момента образования Faust с группой много чего происходило – но символом ослепительной свободы эксперимента, умения шутя совершить революцию эти люди остались до сих пор. Они не растеряли ни таланта, ни чувства времени (порукой тому – хотя бы недавно изданный альбом "Disconnected", записанный совместно с Nurse With Wound, который звучит интереснее подавляющего большинства нынешней шумовой продукции). Легенды, мифы, титаны, по-прежнему легкие на подъем и готовые удивлять даже самого неподготовленного слушателя. В составе – создатели группы Вернер "Заппи" Дирмайер и Жан-Эрве Перрон; в репертуаре – классические вещи группы плюс внезапные импровизации и удивительные чудеса. Первое пришествие Faust в Москву – для посвещенных ни много ни мало заявка на концерт года. Как говорилось в одном рекламном ролике, кто знает, тот понимает". [ ]http://www.livejournal.ru/music/themes/id/2925]#777 "Основатели жанра краутрок и кумиры всех музыкальных экспериментаторов группа Faust приехали в Москву, чтобы разрушить несколько внушительных металлических конструкций и построить собственную стену звука. На входе в клуб жизнерадостный человек с длиннющей кудрявой бородой и такими же локонами рассказывает заинтригованным слушателям о том, как он ездил на концерты своей любимой группы в Германию. Сначала в его рассказы даже как-то веришь: престарелый проггер с придыханием сообщает, что на каждом шоу Faust придумывают что-то совершенно новое – то пилят рельсы, то разбивают телевизоры, то совсем стирают грань между нормальностью и сумасшествием, натягивая на голову маски и разыгрывая дикие, мрачные сцены. Правда, таких опытных концертных бойцов здесь хоть отбавляй – и каждому есть, что рассказать. Кроме старой гвардии прог-рокеров, приобщиться к безумию Faust’а в «Икру» пришло еще 100-150 человек самого разного возраста – с 70-х прошло много времени, но Faust с тех пор ничуть не устарел и привлекал к своим странным, потусторонним сокровищам все новых и новых слушателей. #777 В начале 70-х эти молодые психоделические исследователи проводили в своей лаборатории опыты над музыкой, которые впоследствии станут одним из краеугольных камней экспериментального рока. Основной арсенал раннего этапа творчества группы – стена звука, которая строится из повторяющейся гитарной мелодии, постепенно обрастающей огромным количеством дополнительных звуков – ударных, баса, клавишных, электронных шумов и иногда вокала. Позже это назовут краутроком, а Faust коронуют как его изобретателей. #777 Но такие самобытные творцы, как Faust, не стали ограничивать себя придуманным жанром и разнообразили свою музыку всем, к чему лежала душа, – мелодичными панк-песенками, леденящими акустическими номерами, экстравагантными шумовыми медитациями. При этом группа никогда не напускала на себя пафос, не относилась к своему творчеству слишком серьезно. Например, в первом альбоме Faust в равной мере рассказывают слушателям о философских вопросах и о важности вкусного и сытного обеда, а в четвертом альбоме поют песню от лица скинхеда, скучающего по былым временам, когда он мог спокойно избивать людей. #777 Словом, Faust – известные шутники, сумасброды и гении, и концерта от них стоило ждать соответствующего. И ожидания пришедших оправдывались, как только они входили в зал и осматривали сцену. На ней, помимо стандартного набора инструментов, лежала огромная железяка, которая в прошлой жизни была, предположительно, частью вентиляционной системы. Рядом с ней валялось несколько внушительных арматур, водосточная труба и два молотка; в правом углу сцены грозно высилась небольшая бетономешалка. Но самый поразительный факт, наносивший непоправимый удар по сознанию зрителей, – неподалеку от сцены, в центре зала стоял невысокий постамент, на котором стоял человек в маске и аккуратно и размерено выпиливал бюст. Окончательный удар нанес приятный голос администратора, донесшийся из колонок и предупредивший, что во время работ по металлу лучше не находится близко к сцене. Сама группа не замедлила появиться, с немецкой пунктуальностью опоздав всего на 20-25 минут. Первое же появление группы, точнее, одной ее участницы полностью втянуло зал в это действо, в сюрреалистическое путешествие, разрушающее границы реального. Итак, на сцене появилась красивая блондинка средних лет (жена солиста), отдаленно напоминающая актрису Лору Дерн. В полумраке, в кромешной тишине она напевала грустные, проникновенные стихи, сильно отбивая ритм в паузах. За ней вышли оставшиеся участники группы: солист и басист Жан Перрон (чудаковатого вида человек с длинными седыми кудрями и в ленноновских очках), барабанщик Заппи (необъятный лысый великан, безумно похожий на Василия Шандыбина) и два гитариста, недавно числящиеся в группе (но прекрасно справляющиеся со своими обязанностями, как выяснилось позднее). Выдержав секундную паузу после окончания стиха, группа начала свою первую шумовую медитацию «Aufbruch Nach Rumдnien». Погрузившись в эту песню, выбраться обратно шансов уже почти не было. Группа создавала невероятно плотный гитарный звук, гигант Заппи мощно и ритмично колошматил барабанную установку, над которой, кстати, висел лист железа, тоже используемый как часть инструмента. В перерывах между этими глубинными, сотрясающими душу композициями, Faust оправдывали звание сумасшедших. После первого же трека Жан и Заппи принялись колотить арматурами по вентиляционной трубе, при этом дико выкрикивая протестные лозунги в микрофон. После второго трека в ход пошла бетономешалка – Жан лично запустил ее и всю следующую композицию мелодичная игра группы смешивалась с шумом пересыпающихся внутри прибора предметов и тихим стуком молотка скульптора, все еще работавшего над статуей. Апофеоза работа по металлу достигла где-то на пятой композиции, когда Жан натянул на лицо классическую маску грабителя и начал выкрикивать злобные проклятия, разыгрывая сцену ограбления. Во время этого перед сценой встал слесарь и начал резать и плавить металл, рассыпая в разные стороны искры. Под этот дикий шум, агрессивные запилы гитар и звук бесконечных ударов по железу жена Жана читала стихи, а он постоянно одергивал и толкал ее, имитируя супружескую ссору. Казалось бы, уже этого хватило бы для безупречного концерта. Но впереди у группы оставался еще отыгрыш основных хитов – The Sad Skinhead, Jennifer, Miss Fortune, Krautrock и, конечно же, It’s Rainy Day Sunshine Girl, сыгранная на бис. И здесь снова проявилась прелестная многообразность Faust, безграничная изобретательность. Как бы в противоположность жесткому, бешенному началу сета, вторую часть группа играла мелодично и лирично. Секунду назад Жан в черной маске кидал в зрительный зал тяжеленные трубы – и вот уже играет со своей красавицей-женой замедленную, акустическую версию Sad Skinhead. Еще совсем недавно эти суровые ребята пели про изнасилование и массовое зомбирование и вот уже играют радужную кричалку, состоящую из фраз “Hallo” и “Weeeeee”. И, конечно же, особняком стоит композиция Krautrock, сыгранная в конце основного сета. Это 10-минутное космическое путешествие: мощное, шумное, сражающее наповал; звуковая стена, которую можно пощупать. Помните, с самого начала концерта скульптор на постаменте вытачивал бюст? Свое произведение он так и не окончил, куда-то испарившись, когда группа покинула сцену. Так вот, этот символ можно понимать по-разному, но мне кажется, что это очень точное отражение группы Faust – свою музыку они ваяют прямо на сцене, бесконечно импровизируя, поражая неожиданными поворотами и многогранностью мастерства. И статуя, которую они создают, никогда не оказывается завершенной, потому что каждый зритель уносит ее с собой, чтобы доделать ее по своему вкусу. [ /]http://news.a1tv.ru/watch/1158]/Краут-рок — направление экспериментальной и психоделической рок-музыки, возникшее в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Германии. Музыка Визитной карточкой стиля стало смешение рок-музыки, исполняемой на стандартных инструментах рок-группы (электрогитара, бас-гитара, ударные) со структурами электронной музыки, а так же электронной обработкой звука. Среди прочего, в музыке нередко присутствует пульсирующий ритм, т.н. моторик (нем. Motorik), яркими примерами которого являются композиция Autobahn группы Kraftwerk и альбомы группы Neu!. Таким образом, краут-рок дал импульс для развития электронной музыки и эмбиента. Помимо этого, в краут-роке делается упор на инструментальную музыку, импровизации и экспериментализм. Корни краут-рока уходят частично в немецкий электронный авангард 1950-х годов и творчество композитора Карлхайнца Штокхаузена (у которого учился музыке Holger Czukay из группы Can). Происхождение Многие из групп краут-рока пытались заполнить культурный вакуум, образовавшийся в Германии после второй мировой войны, и создать на основе англо-американской поп- и рок-культуры свою собственную, более радикальную и экспериментальную, новую немецкую культуру. В то же время, под влиянием политической и социальной обстановки в мире, в других странах возникли так же такие не чуждые краут-року явления, как психоделическая музыка и культура хиппи. Типичными представителями краут-рока являются немецкие группы начала 1970-х годов: Tangerine Dream, Faust, Can, Neu!, ранние Kraftwerk, Клаус Шульце и многие другие. Важную роль в развитии стиля сыграли кёльнские продюсеры Дитер Диркс (нем. Dieter Dierks) и Конни Планк (нем. Conny Plank). Влияние краут-рока В эпоху построка и очередной волны повышенного интереса к электронной музыке в конце 1990-х — начале 2000-х годов, обнаружилось, что немецкий краут-рок оказал большое влияние на музыкантов нового поколения. Такие группы, как Radiohead, Stereolab, Laika, Boredoms, Mouse on Mars и Tortoise называют краут-рок-группы в числе наиболее повлиявших на них. Группы Can и Neu! считаются одними из самых значительных групп в истории альтернативной музыки — среди их почитателей Sonic Youth, Einstьrzende Neubauten, Red Hot Chili Peppers, и многие другие. В 2000-х годах композиции краут-рок-групп неожиданно встречаются в разных музыкальных программах, например на концертах Radiohead (исполняли живьём кавер-версию композиции Can «The Thief») или в саундтреке к фильму «Убить Билла» Квентина Тарантино (композиция «Super16» группы Neu!) Термин Возможно, что термин «краут-рок» был введён британской прессой, и образован от слэнгового слова «краут» (нем. Kraut), означающего «немец» и произошедшего от Сауеркраут (нем. Sauerkraut) — названия национального немецкого блюда из квашеной капусты. Изначально этот термин был для некоторых слегка оскорбительным, но после того, как музыка в стиле краут-рок стала известной и приобрела множество почитателей, этот термин стал носить однозначно позитивный характер. Слово Kraut в немецком языке также означает «трава», что иногда вызывает у людей, немного владеющих немецким, ассоциации с марихуаной. Но, аналогом русского слова «травка» в немецком сленге явлется позаимствованное из английского «Grass».
Дискография: Faust#777 01) - Why Don't You Eat Carrots 02) - Meadow Meal 03) - Miss Fortune 04) - It's A Rainy Day 05) - On The Way To Abamдe 06) - No Harm 07) - So Far 08) - Mamie Is Blue 09) - I've Got My Car And My TV 10) - Picnic On A Frozen River 11) - Me Lack Space... 12) - ...In The Spirit Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/sofar.html#777 01) - It's a rainy day, sunshine girl 02) - On the way to Abamae 03) - No harm 04) - So far 05) - Mamie is blue 06) - I've got my car and my TV 07) - Picnic on a frozen river 08) - Me lack space... 09) - ...in the spirit Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/clear.sofar.html#777 01) - Krautrock 02) - The Sad Skinhead 03) - Jennifer 04) - Just A Second (Starts Like That!) 05) - Picnic On A Frozen River, Deuxieme Tableux 06) - Giggy Smile 07) - Laьft... Heisst Das Es Laьft Oder Es Kommt Bald... Laьft 08) - It's A Bit Of A Pain Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/faustiv.html#777 01) - Exercise - with several hands on the piano 02) - Exercise - with voices, drum and sax 03) - Flashback Caruso 04) - Exercise - with voices 05) - J'ai Mai Aux Dents 06) - Untitled I 07) - Untitled - Arnulf and Zappi on drums 08) - Dr. Schwitters intro 09) - Exercise (continues track 1) 10) - Untitled II 11) - Untitled III 12) - Dr. Schwitters snippet 13) - Untitled - Arnulf on drums I 14) - Untitled - Arnulf on drums II 15) - Untitled - All on saxes 16) - Untitled IV 17) - Untitled - Rudolf I 18) - Untitled - Rudolf II 19) - Untitled - Rudolf III 20) - Untitled V 21) - Untitled VI 22) - Untitled VII 23) - Untitled VIII 24) - Stretch Out Time 25) - Der Vaum 26) - Chere Chambre Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/tapes.html#777 01) - Exercise - with several hands on the piano 02) - Exercise - with voices, drum and sax 03) - Flashback Caruso 04) - Exercise - with voices 05) - J'ai Mai Aux Dents 06) - Untitled I 07) - Untitled - Arnulf and Zappi on drums 08) - Dr. Schwitters intro 09) - Exercise (continues track 1) 10) - Untitled II 11) - Untitled III 12) - Dr. Schwitters snippet 13) - Untitled - Arnulf on drums I 14) - Untitled - Arnulf on drums II 15) - Untitled - All on saxes 16) - Untitled IV 17) - Untitled - Rudolf I 18) - Untitled - Rudolf II 19) - Untitled - Rudolf III 20) - Untitled V 21) - Untitled VI 22) - Untitled VII 23) - Untitled VIII 24) - Stretch Out Time 25) - Der Vaum 26) - Chere Chambre Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/tapes.html#777 01) - Munic A (Munic ( Yesterday) 02) - Don't Take Roots 03) - Das Meer (Meer (alternative), Piano Piece) 04) - Knochentanz (Munic B, Munic Other) 05) - Baby (Komm Mit) 06) - Party 2 (J'ai Mal Aux Dents, Schempal Buddah) 07) - Party 8 08) - Psalter (Lauft... Heisst Das es Lauft Oder es Kommt Bald... Lauft, Lauft (Alt), Psalter (slow), 13(8, Psalter (5 May 1994)) 09) - Party 5 ( 25 Yellow Doors 10) - Chromatic (Party 3) 11) - Party 6 12) - Giggly Smile (Party 1, Giggy Smile (Alt), Picnic On A Frozen River (Deuxieme Tableaux)) 13) - Lieber Herr Deutschland (Party 4, Lieber Herr Deutschland, Demo) Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/71mins.html#777 01) - (untitled) 02) - Rien 03) - Long Distance Calls in the Desert 04) - Eroberung der stille, teil II 05) - Listen To The Fish 06) - Eroberung der stille, teil I 07) - Fin Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/rien.html#777 01) - Hurricane 02) - Tenne Laufen 03) - C Pluus / Pause 04) - Irons 05) - Cendre / Pause 06) - Sixty Sixty 07) - Winds 08) - Liebeswehen 2 09) - Elektron 2 10) - Ella / Pause 11) - Men From The Moon 12) - Der Pfad 13) - Noizes from Pythagoras / Pause 14) - Na Sowas 15) - L'Oiseau-Pause 16) - H ttenfreak 17) - Teutonentango Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/youknowfaust.html#777 01) - Ein Neuer Tag 02) - Carousel 03) - Wir Brauchen Dich #6 04) - Four Plus Seven Means Eleven 05) - Take Care 06) - Spiel 07) - Dr' Hansl 08) - Apokalypse 09) - D.I.G. 10) - Du Weist Schon 11) - Livin' Tokyo 12) - T-Electronique Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/ravvivando.html#777 01) - The Calling 02) - Annother Ein Neuer Tag 03) - Carousel II 04) - Wir Brauchen Dich No#7 05) - Vagary 06) - Whispering During the War 07) - As You Might Know (du weisst schon) 08) - Four Plus Eleven 09) - Double You and Me 10) - Abbau Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/ukkoandrauni.html01) - Second Time Around #777 02) - Dirk The Turtle Boy 03) - Peter Dilemma 04) - The Gift Horse Bites My Ass 05) - The Journey Of The Three Women 06) - Wie wir in Freiheit auf Greed fuhren 07) - Nobody Of The Year 08) - Kicks My Dick In The Dirt 09) - East Of The Equator 10) - It's Just Like Sleeping Gas 11) - I Could Swing For You 12) - Groedipus 13) - Plus par la chance que le jugement, suis ici moi 14) - Empty Cathedral 15) - Lose Your Senses 16) - Making Our Way To Kilimanjaro 17) - Unsafe At Any Speed 18) - Wir sprachen Stunden lang auЯer dem In Ohnmacht fallen 19) - Dude Rising 20) - What's Hip And What Should Never Be 21) - Cabbage Rock 22) - Where Would We Be Without Herb Skirt 23) - Rayonnez-moi vers le haut, Scotty, lа n'кtes aucun clinquant sur le chocolat 24) - Chevret Loopiz Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/keefrobertsredux.html#777 01) - T-Electronique (remixed by Mathias Schaffhauser) 02) - Wir Brauchen Dich #6 (remixed by Gel - Dave Ball (Soft Cell) & Ingo Vauk) 03) - Meltdown of T-Electronique & Apocalypse (remixed by Sofa Surfers) 04) - D.I.G. (remixed by Surgeon) 05) - Du WeiBt Schon (remixed by Funkstorung) 06) - D.I.G.(remixed by Kreidler) 07) - Carousel II (remixed by Adriano Lanzi & Omar Sodano) 08) - Carousel II (remixed by Trillian) 09) - Four Plus Seven Means Eleven (remixed by Howie B.) 10) - Carousel II (remixed by Sunroof (Daniel Miller & Gareth Jones)) 11) - T-Electronique (remixed by The Residents) 12) - Four Plus Seven Means Eleven (remixed by Dax & Pieper) 13) - Du WeiBt Schon (remixed by Dead Voices On Air) Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/freispiel.html#777 01) - Walter Adler 02) - Stretch Over All Times 03) - A Seventies Event (edit) 04) - Rittersleut & Anderes (excerpt) 05) - Ayi Ayi 06) - Psalter (slow version) 07) - Tourbotrain 08) - Nervous 09) - Passings 10) - Duo 11) - Pause 12) - Jassie 13) - Ironies 14) - Zerraus 15) - Drone Organ 16) - Stretch Out 17) - Elegie 18) - Rittersleut & Anderes (excerpt) 19) - Klaviernacht 20) - Out of Our Prison Подробнее: http://www.faust-pages.com/records/patchwork.html#777 01) - Krautrock 02) - The Sad Skinhead 03) - Jennifer 04) - Just A Second (Starts Like That!), picnic On A Frozen River, deuxieme Tableux 05) - Giggy Smile 06) - Lauft... Heisst Das Es Lauft Oder Es Kommt Bald... Lauft 07) - It's A Bit Of A Pain 08) - The Lurcher (John Peel Show, BBC 1st March 1973) 09) - Krautrock (Aka Krautrock, A 70's Event, A 70's Event (Edit)) 10) - Do So (Aka Stretch Out Time, Stretch Out) 11) - Jennifer (Alt) 12) - The Sad Skinhead (Alt) 13) - Just A Second (Starts Like That!) Extended 14) - Piano Piece (Aka Das Meer, Meer (Alternative)) 15) - Lauft... Heisst Das Es Lauft Oder Es Kommt Bald... Lauft 16) - Giggy Smile
Faust vs Dalek#777 01) - Imagine What We Started 02) - Hungry for Now 03) - Remnants 04) - Dead Lies 05) - Erratic Thoughts 06) - Bullets Need Violence 07) - Collected Twighlight 08) - T-Electronique 09) - Outro FAUST vs DALEK «Derbe Respect, Alder» (CD, Klangbad/Staubgold, 2004, 45:58) Проект Dalek — «голубая кровь» американского хип-хопа. Не какие-то там черные «братки» с улицы, а люди с университетским образованием из Ньюарка, штат Нью-Джерси, известные своей «высоколобой» поэзией, уложенной в рэповые схемы. Шесть лет назад они дебютировали с альбомом, носившем показательное название «Negro Necro Necros». Инструментальные формы, практикуемые Dalek'ом, Octopuss'ом и DJ Still'ом, зачастую весьма далеки от хип-хоп-стандартов и тяготеют к индастриалу, IDM, жесткой психеделии, импровизации и нойзу. Dalek за свою не особенно продолжительную историю неоднократно сэмплировали прихотливые отрывки из Faust — самой загадочной из немецких краутроковых команд, официально просуществовавшей всего-то четыре года (с 71-го по 75-й), но все равно достаточно активно выступающей время спустя в беспрестанно мутирующих составах. Коллаборация интеллектуалов от хип-хопа и немецких легенд вышла на удивление убедительной: эмбиентные, индустриальные текстуры, нойзовая какофония и импровизации Вернера Дирмайера, Ханса-Йоахима Ирмлера, Михаэля Штолля и других современных участников Faust как нельзя лучше сочетаются с эмоциональным речитативом Dalek'a и Octopuss'a, а также фантастической игрой диджея Still'a, попеременно пользующего и агрессивные хип-хоповые рисунки, и разнузданные психеделические пробежки, и организованные нойз-индастриал-структуры, то воспроизводящие хип-хоповые схемы, а то и вовсе теряющие какую-либо ритмическую основу и отъезжающие в абсолютно инфернальные области. Констатируем, что симбиотическое существование экспериментального, проверенного десятилетиями краута и ультрапродвинутого хип-хопа не просто доказало свою жизнеспособность, но и продемонстрировало, что талантливые, блестяще владеющие формой «незашоренные» музыканты (каким бы стилистикам они ни отдавали предпочтение) при должном понимании и почтении к тому, чем занимаются их потенциальные коллабораторы, найдут интересное, а то и просто восхитительное решение, способное как заинтересовать фэнов каждого проекта по отдельности, так и имеющее самодостаточную ценность. Т.е. здесь поклонники Faust получают искомое во всей полноте, а адепты хип-хопа уж точно внакладе не останутся. Результат совместных усилий Faust и Dalek легко и непринужденно способен дать пинка как доморощенным авангардистам, так и распальцованным недорослям в кенгурухах. Виталий СТЕРН Stereo&Video Июль 2004 №113
Faust & Nurse With WoundZappi-W-Diermaier
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|