BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Пелагея и Дарья Мороз в передаче "Две звезды" (подборка муз. номеров) [2009 г., концерт-караоке, Pop tv-show, SATRip]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=342&t=24825
Страница 1 из 1

Автор:  Релизер [ 2011-11-20 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Пелагея и Дарья Мороз в передаче "Две звезды" (подборка муз. номеров) [2009 г., концерт-караоке, Pop tv-show, SATRip]

Пелагея и Дарья Мороз в передаче "Две звезды" (подборка муз. номеров)
#777
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: Pop, Folk
Продолжительность: 35:32
Описание: Все музыкальные номера Пелагеи и Дарьи Мороз в передаче "Две звезды". Подборка сделана из рипов передач, выложенных Scorpman'ом, за что ему большое спасибо. Здесь представлены непосредственно музыкальные номера, без представлений ведущими, видеозарисовок про участниц, экспресс-интервью, обсуждений, выставления оценок и т.д. Подборку полных выступлений, включающих всё вышеперечисленное, можно взять тут.
Перечень музыкальных номеров:
01 - Мой адрес - Советский Союз (отсюда)
02 - Ольга (отсюда)
03 - Прасковья (отсюда)
04 - Ой, да не вечер (отсюда)
05 - Самба белого мотылька (отсюда)
06 - Ария Марии Магдалины (отсюда)
07 - Конь (отсюда)
08 - Старики (отсюда)
09 - О любви (отсюда)
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 01 - XVID 704x572 25.00fps 1779Kbps; 02 - XVID 712x570 25.00fps 2072Kbps; 03 - XVID 712x570 25.00fps 1851Kbps; 04 - XVID 712x570 25.00fps 1719Kbps; 05 - XVID 704x576 25.00fps 1571Kbps; 06 - XVID 704x528 25.00fps 1376Kbps; 07 - XVID 712x534 25.00fps 1459Kbps; 08 - XVID 712x534 25.00fps 1676Kbps; 09 - XVID 712x534 25.00fps 1582Kbps
Аудио: 01..07 - MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps; 08, 09 - MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 192Kbps
Доп. информация: Качество изображения и звука в точности такое же, что и в соотв. рипах передач, выложенных Scorpman'ом.


Интервью мамы Пелагеи по поводу того, что якобы "Пелагея кинула Дарью Мороз":
Участие Пелагеи в проекте Первого канала "Две звезды" добавило телепередаче новых зрителей, а Пелагее - новых поклонников ее таланта. Казалось бы, все хорошо, и проект принес пользу обеим сторонам. Только вот расставание уникальной певицы и с передачей, и с партнершей по дуэту завершилось скандалом. На YouTube уже выложены любительские кадры из ближайшего выпуска передачи, где объявят о том, что Пелагея неожиданно не появилась на съемках. И название у ролика характерное: "Пелагея кинула Дарью Мороз". Желтые средства массовой истерии активно приступили к раскопкам несуществующих гнусных подробностей из жизни Пелагеи. В общем: "Скандал заказывали? Нет? Не волнует, оплачено". Кто-то возмущается поступком Пелагеи, кто-то говорит, что, мол, так ей и надо: не фиг, мол, соваться в попсовые проекты. Но это все крайности. А если попробовать понять, разобраться? Для этого я связался с мамой Пелагеи (и продюсером группы) Светланой Хановой. Вы готовы окунуться в чан шоу-бизнеса? Тогда читайте.
Старый Пионэр: Как Пелагея попала в проект "Две звезды", какие были договоренности, был ли контракт, был ли гонорар, на каких условиях? Менялось ли что-то в договоренностях в течение съемок?
Светлана Ханова: Да очень просто попала: позвонили редакторы и предложили. Съемки должны были начаться в феврале. Сразу с предложенной парой - Мишей Полицеймако. Потом без каких-либо веских оснований Мишу и еще кучу людей из проекта убрали, съемки перенесли... С этого момента начался бардак: перенесли на дни, когда у нас были запланированы поездки. Пришлось перекраивать наш график под шоу. Кто ж знал, что все это "не в коня корм" будет...
Поля согласилась сразу, потому что видела пару каких-то веселых номеров. Я вообще о таком проекте не знала и не слышала.
Самый главный в этой истории момент, из-за чего началась вся свистопляска: приглашали участвовать в проекте, говоря все время о четырех песнях, и о датах с 3 по 5 марта. И тут уже началась нестыковка: у Поли на 5 марта было запланировано участие в очень интересном этническом проекте Анжелы Манукян, где все было построено на четырех разных певицах, и Поля должна была - как самая молодая из них - финалить. Все в шоу были предупреждены о нашем концерте, но все равно произошел микро-скандал... О том, что проект долгосрочный, мы узнали непосредственно на съемках в начале марта. Но так как нас никто не предупреждал об этом, мы подписали договор ровно на эти дни - с 3 по 5 марта. Договор подписывался 5 марта, уже после съемок, когда дуэт - Поля и Даша - твердо решил больше не участвовать в проекте. Никто нас от этого не отговаривал, так как, видимо, они не рассчитывали на то, что эта пара так "выстрелит" - эфиры-то позднее идут... Никто нам не говорил, что мы теперь накрепко повязаны планами Первого канала.
Все неудобство заключается в том, что даты следующих съемок сообщаются недели за три-четыре. Это невозможно совмещать с гастрольными графиками, которые создаются за три месяца, да и просто с какими-то серьезными мероприятиями, которые организуются заранее. То есть должны вестись переговоры с артистом о том, что он "выходит" из своих планов на три месяца - столько снимается полное шоу. Почему у них нет такой системы, мне неведомо - то ли это неразбериха вечная наша, то ли они рассчитывают на то, что любой артист любые свои концерты в любое время отменит (ведь это ж Первый канал!), то ли на то, что артистам нечего отменять.
Гонорар мы также получили только за первые съемочные дни. Какой он до анекдотичности смехотворный, не буду говорить. В договоре есть об этом пункт, а мы привыкли взятые на себя обязательства выполнять.
СП: Почему девушки решили прекратить участие в проекте?
СХ: Потому что съемки, как оказалось, происходят в условиях, в которых невозможно соблюдать элементарные предосторожности по отношению к голосу. Обе девушки уже после четвертой песни были не в состоянии петь, даже несмотря на уколы. Даша пострадала не так сильно, а Пелагея смогла только придти на запланированный концерт и хрипло извиниться перед зрителями. Основная причина - ночные съемки. 4 марта они закончились под утро. А голос требует режима, и если петь по ночам, да еще в условиях, когда человек волнуется чрезвычайно... А поводов для волнения там куча: эта запись ведется с живыми зрителями, с невозможностью что-то переделать. Даже звук отстроенный проверить не дают. Натуральный концерт, с полным ощущением прямого эфира на всю страну - конечно же, для дуэтов, а не для ведущих. Плюс поешь не свой репертуар, в котором чувствовал бы себя увереннее. Жюри тебя оценивает, поддает состояния двоечника у доски. А еще наша гиперответственная Поля переживала за каждую Дашину ноту, хотя и репетировала с ней до этого сутками.
После сольного концерта в Нижнем Новгороде 1 марта Поля начала перетруждать голос уже на постоянных репетициях с Дашей. Мы раскладывали голоса так, чтобы Даша пела основной голос (у нее ползет интонация, невозможно было давать ей какие-то другие партии), а Поля - в интервалах, то сверху, то снизу. Чудовищно трудно строить интервалы с человеком, который неуверенно держит основную ноту. Отсюда - форсирование, эмоциональное и физическое переутомление. Последнюю ночь съемок они все спали часа два, так как утром уже начались новые съемки. И мы оставили напоследок самую сложную песню - "Ой, Да Не Вечер", так как собирались уходить с ней (это красиво было бы), репетировали ее постоянно во время съемок. В результате всех этих нагрузок такое количество певцов оказалось 5 марта с голосовыми проблемами, что в следующий раз уже был приглашен врач-фониатр. Которая, кстати, увидев Полю впервые, сказала, что петь ей давно уже нельзя (конечно, ведь она уже месяц безрезультатно лечилась после шоу), и предупредила, что если она будет продолжать так расходовать свой голосовой аппарат, то следующая встреча состоится уже в хирургической палате... Ну, в общем, мы со всеми попрощались 5-го и ушли. Совсем ушли.
И тут вмешалась я. Подумала, что непонятно для чего Поля во всем этом участвовала, получила голосовые проблемы, сорвала свои мероприятия, а задачу свою практически не выполнила. Ведь из четырех песен, спетых дуэтом, две были сделаны под Дашу (особенно предложенный ею "Мой Адрес - Советский Союз").
Поле ведь хотелось не только поучаствовать в какой-то эфирной истории (она годами не соглашается на всякие околомузыкальные эфиры). Тут была возможность проявить свой вкус - от выбора песен до свежего их прочтения. О вокале я уже говорила: наше решение делать полноценный дуэт с не поющим человеком ставил Полю в жесткие рамки - быть практически на подпевках у Даши. Ну, элементарно не было удовлетворения, что человек показал себя! Да еще и здоровьем пострадал.
Я позвонила нашему фониатру, он сказал, что к следующему сету (который был назначен на конец марта) он Полю восстановит. При условии, что мы отменим все другие выступления. Поговорили с группой, которой пришлось месяц сидеть без работы, Даше предложили песни, в которых бы ей было интересно и несложно: "Самба Белого Мотылька" - для того, чтобы она побыла в "мужской" ипостаси, плюс возможность танца; ЛЮБЭ - она знала эту песню давно, учить не надо... Ну и в качестве финальной была предложена песня из репертуара Чижа - "О Любви". В ней все сказано: "У вас тут, ребята, в шоу-бизнесе, наверное, хорошо, но мы пошли своими делами заниматься".
Девочки согласились, Канал был в курсе, что готовят они только три песни. Начали репетировать. За несколько дней до съемок мне позвонил Юрий Аксюта и сказал, что нечего уходить после 7 песен, что надо доснять все три съемочных дня, то есть в итоге 9 песен. Я пыталась объяснить, что есть проблемы с голосом, что все рассчитано - на вот столько сил хватит, а дольше будет плохо, что у девушек уже не то что нежелание появилось, а дальше жизнь вся идет по плану (у Поли - запись альбома, у Даши - свои мероприятия), что никто нас не ангажировал на долгий проект... Ничего не помогало. Его не интересовало ничего. Рейтинг, пара нравится зрителям, делайте что хотите, но песни вы должны допеть. Я ему: "Три песни пишем - и отпускайте". Он мне: "Пять - и уходите". Но в разговоре прозвучал один аргумент, который я восприняла: "Девять песен - и мы вас нормально "уходим"". Мне ясно дали понять, что в другом случае будет скандал. Я не очень понимала, какой именно, но скандала не хотелось. Хотя бы потому, что от шоу осталось очень приятное ощущение.
Там работают профессионалы - от музыкальных редакторов, звукорежиссеров, дирижера и оркестра до постановщиков и операторов, все высшего разряда. Артисты все до единого - такие душевные, такие "свои" люди, так поддерживают друг друга, и все - такие талантливые! Там действительно атмосфера трудового лагеря, где все друг за друга горой стоят, переживают за несправедливое судейство, восхищаются удачными номерами. Мы с Полькой вообще не ожидали вот этого всеобщего настроения дружбы и делания одного дела. Так зачем было устраивать какие-то неприятности?
Стали уговаривать Дашу. И вот тут у нас испортились отношения. Она обвинила нас в прогибаемости, ангажированности, зависимости от шоу-бизнеса, в том, что с нами и дальше так будут поступать. В общем, ни в какую не хотела удлинить на две песни репертуар.
Еще один аргумент (весомый, надо сказать) у нее был: нет времени делать еще две новые песни, в запасе всего несколько дней. Мы предложили ей арию Марии Магдалины, которую она знала, и в той форме, в которой она сможет показать свою профессию (стихи), и нашу песню "Старики" - она частушечная, петь там нечего, и постановочно она была сделана нами как просто три минуты драйва на сцене. Без оркестра, все играла наша группа.
Согласилась она только тогда, когда мы сказали, что ей самой придется объясняться с Первым каналом. Отношения были натянутые, с истериками и непониманием. Перед съемками договорились, что надо закончить это дело достойно и не показывать людям наших разборок. Мы ей уже тогда надоели (особенно я, которая слишком настойчиво предлагала песни типа "Вечера", "Ольги", "О Любви"), она нас оскорбила глубоко - уж в чем-чем, а Пелагею в прогибаемости под каналы упрекать чудовищно... Но сцена не любит всей этой шелухи, и мы начали работать как прежде - делать для нее удобные вещи (мы специально записывали минусовки, в каких-то песнях писали отдельно голоса на студии, чтобы она могла где угодно слушать, запоминать свои партии), придумывать постановки, костюмы и т.д.
С Аксютой об уходе пары мы больше не беседовали, ведь была договоренность, и все знали, что "О Любви" - это прощальная песня. Пока я не увидела, что вместо нас (как мы ждали) выводят Гришу Лепса. Почему тогда нас не вывели раньше? Зачем вышвырнули Катю Шаврину с Генералом?! Я подошла к Аксюте, попросила с нашим дуэтом тоже как-то попрощаться, пока съемки не закончились. На что услышала: "Идите, готовьтесь к следующим съемкам. Мы вас не отпускаем". А ведь обещали же! Мы чуть не подрались, он и слушать меня не хотел. Поля готова была выйти на финале к зрителям и сказать, что уходит из проекта. К нам успели подбежать с текстом: "Не делайте глупости, все это вырежут. Уйдете между съемками".
Это было 1 апреля. 3 апреля я написала на сайте, что мы закончили эту историю. Дальше мы на протяжении всего месяца звонили на проект, предлагая различные варианты выхода из ситуации, в которой оказалась пара (не по ее вине!): от прихода Поли в последний день съемок и извинений перед аудиторией за сорванный голос до, опять же, извинений за то, что у нас началась серия презентаций альбома. Предлагали вариант записать это все раньше, в перерывах между съемками (в виде про-файла). Предлагали, чтобы пара Поля-Даша вышла с инициативой вернуть какой-нибудь дуэт вместо них. Ничего не было принято. Даже еще одну прощальную песню были готовы сделать, и записать ее в качестве "гостевой" (вне конкурса), только 29 апреля, по возращению Поли в Москву. Все это обсуждалось с людьми, делающими шоу, передавалось "наверх". Это было бы самым достойным для всех выходом...
СП: А какую песню вы хотели делать "гостевой"?
СХ: Несмотря на то, что Даша категорически почему-то отказывалась петь песни типа "Пташечки", одну из наших песен она знает - "Кумушки". Это уже снимало проблемы изучения новой песни, и можно было ее очень красиво разложить на два голоса, да она и не трудная в вокале. И Поле с сорванным голосом она была бы по силам. Тихая такая песня, очень женственная, при этом у жюри было бы основание поставить относительно низкие оценки (за излишнюю лирику) - и вперед, на свободу! Но руководителю Дирекции музыкальных программ было нужно исключительное подчинение, то есть никаких инициатив от артиста. Он так и говорил: "Я не принимаю ни альтернатив, ни ультиматумов". Ну конечно, это уже альтернатива - проявлять инициативу, когда тебе дали слово, а потом забрали его обратно, выкручиваться из ситуации, в которую тебя загнали. А потому что - рейтинги...
Проблема, озвученная мной руководителям проекта во время последних съемок, была в том, что Поля ни физически, ни организационно не могла участвовать в съемках весь апрель, вплоть до 29-го. С 4 марта она находилась на постоянном лечении (на два дня даже в больницу клали), постоянные капельницы, вливания, осмотры, физиотерапия и - молчание, которое уже не просто рекомендовали, а требовали врачи. Какие репетиции с Дашей, какие съемки?! Мало того, ее эмоциональное состояние было чудовищным: она все время думала об угрозе певческой карьере, которая возникла благодаря участию в шоу (вернее, условиям, в которых оно снималось).
У нас был запланирован релиз альбома на 25 апреля, вся Москва в афишах. Альбом она не записала - сделали две песни, и у нее опять "слетел" голос. Свою публику, ждавшую альбом, мы опять подвели. А впереди был сольный концерт с новой программой (которую мы из-за нее даже толком репетировать не могли). 27 и 28 апреля - опять же, презентации в других городах. Там не было практически выступлений, это только презентации. Отменять их невозможно: мы к этому шли 2 года. Да и не в нашем это стиле - подводить организаторов, с которыми мы работаем годами, чихать на свою публику, только потому, что один человек решил вот так - ведь с ним была договоренность, и он был предупрежден заранее.
СП: Насколько я понял, отношения с Дарьей все равно до самого конца оставались добрыми. Неужели она действительно ничего не знала ни о проблемах с голосом, ни о планах по выходу из проекта? Неужели у нее нет номера телефона Поли?
СХ: Отношения были уже не такие теплые, как вначале, но мы переписывались, поздравляли ее с "Никой", обсуждали эфиры "Двух звезд". Даша прекрасно знала, что продолжения не будет (она так настаивала на уходе!), но она, как и мы, не ведала, в каком виде будет уход. За три дня до съемок было уже известно, что она будет петь "Огней Так Много" с Таней Лазаревой, они начали репетировать. Мы тоже об этом знали. Мы общались практически каждый день. Все там получалось вроде как сносно...
СП: Получился действительно настоящий дуэт. Вам повезло с партнершей?
СХ: В какой-то степени - да. Этот альянс вообще-то я предложила. У Поли было вначале сомнение, у Первого канала - тоже. А я понимала, что это нестандартный дуэт для проекта, и в нем еще был огромный музыкальный плюс: девочки находятся в одной тесситуре, значит, будет возможность делать интересное, настоящее "русское" двухголосье. Мы, правда, не знали, что Даша - не поющая. То есть она занималась с педагогом, но немного, и параллельно главному своему делу. Нот она не знает, в музыке у них с Полей частенько были вкусовые несовпадения.
С Дашей пришлось начинать буквально с нуля (в песнях типа "Ольги" и "Вечера"). Нам это было в новинку - с Полей-то все проще, она одарена от природы тембром, диапазоном, нюансировкой, всеми составляющими профессионального вокала. Слух у нее потрясающий, чувство ритма... С ней работать как с платиной - это уже драгоценный материал.
У Даши именно вокальные способности отсутствуют, сольно петь ей не грозит. Но она потрясла меня своей артистической способностью повторять то, что ей показывают, запоминать это молниеносно, делать какие-то выводы, учитывать свои ощущения. Просто великолепно справлялась с очень нелегкой задачей: ей нужно было в манере, которой не было до сих пор, держать основной тон, да еще и слышать себя на сцене, да еще и в образе быть! Она очень быстро схватила присущую Пелагее казачью аутентичную манеру, в которой и был задуман "Вечер".
Поля поддерживала ее всем существом - это видно в эфире, как она кидается к ней после песни, как хватает за руку, как хвалит и благодарит. Она действительно у нас вызывала восторг! Уже за время первых репетиций Даша перешагнула несколько этапов вокального воспитания. И без ее феноменальных артистических способностей сделать "Вечер" и "Коня" так, как мы хотели, было бы просто невозможно.
Была, правда, у нас постоянная спорная ситуация - Даша настаивала на "постановочных" номерах, простых в вокальном плане. Поля категорически не любит эти все "этюды" на сцене, она-то знает, что песне не нужна театральность - хорошее произведение требует только хорошего, проникновенного пения. В каких-то случаях удавалось убедить ("Ольга", "Вечер"), в каких-то смягчить эту нарочитую театральность: в "Коне" вместо пяти кроватей с ранеными в госпитале - три пустых с баянистом, да и время - Первая мировая... Но это все - рабочие моменты.
СП: И вся эта идиллия закончилась...
СХ: ...публичным "стеганием" Пелагеи, якобы бросившей на произвол судьбы бедную Дашу, просто прогуляв съемки безо всякого объяснения. Был придуман сценарный ход, где причины отсутствия Поли аудитории не объясняются - иначе телезрители бы сказали, что правильно человек выбирает сольный концерт, а не какое-то шоу, или, того хуже, пожалели бы бедного артиста за потерянное здоровье. Нет, просто не пришла, как двоечница и негодяйка. То, что уже везде прошла информация, что у Пелагеи проблемы со здоровьем - отмененные концерты, перенесенные на лето туры, под угрозой срыва релиз альбома и его презентация - просто было опущено.
Все сшито белыми нитками, как это было сделано в финальном, якобы "отборочном" туре на "Евровидение". Это такой метод - сделать так, как тебе нужно, не особенно заморачиваться тем, что в итоге подумают люди, для которых, вроде бы, и делаются все эти шоу и конкурсы.
СП: Как ты думаешь, почему именно такими методами? Что это - непрофессионализм или обычный пофигизм того, кто сверху?
СХ: Не знаю. Вряд ли человек, работающий в медийной сфере столько лет, может остаться непрофессионалом. Это просто отношение к аудитории как к стаду баранов, и к артистам как к рабам, алчущим любой ценой эфира. Такое зашоренное восприятие действительности. Юрий Викторович Аксюта всерьез думает, что Пелагея - артист, играющий по подвальным клубам. А у нас сольные концерты на стадионах проходят. Поэтому там такая паника началась, когда они рейтинги увидели. Они же думали, что будут две никому не известные девицы, которые слетят после первых же эфиров. А дуэт показал мастерство и неординарность, что люди и оценили мгновенно. Получается, что народ-то как раз в шоу-бизнесе разбирается лучше, чем начальники, возглавляющие его.
СП: Как так получилось, что Полю выставили артистом, "кидающим" всех?
СХ: Ну, это такое наказание за непослушание. А чем ее еще было наказать? На эфиры она не ведется, не зависит ни от кого. Сплетню про личную жизнь пустить - не получится, Поля не из этой серии. Значит - испортить профессиональную репутацию, выставить перед людьми, не читающими Интернет, безнравственным человеком, жестоким по отношению к товарищам. Когда руководитель дирекции музыкальных программ звонил Пелагее 23 апреля, он сказал дословно: "Если тебя не будет на съемках 27-го в такое-то время, ты не представляешь, какая это будет для тебя катастрофа". Ну, и мне еще раньше было сообщено, что никакие варианты от нас не приняты, и что Пелагею будут из шоу выводить "с позором".
Смешная ситуация: Поля ни разу ни в каких скандалах не участвовала, нигде никого не подводила, о ней уже просто ходят легенды - до какой степени это организованный и ответственный артист. Вру, один раз она сильно опоздала на репетицию в Кремле, которую проводила Алла Пугачева. Поля просто честно призналась, что проспала... что и было оценено Аллой Борисовной... И дело тут не в моем чудесном воспитании - это ее личное качество, ее отношение к людям, с которыми она работает. Ангажирванные СМИ даже умудрились Пелагею "отчислить из аспирантуры за неуспеваемость". Это девушку, которая в 17 лет закончила ГИТИС с красным дипломом! Уже неделю в Новосибирске ищут тетю, которая якобы рассказала об этом журналисту. Нет такой тети в аспирантуре, откуда Пелагея переводится в московский ВУЗ.
СП: Как ты относишься к тому, что Даша стала участником этого "опускания" Пелагеи? Что думает об этом Поля?
СХ: Я не понимаю, как это могло произойти - отношения были уже натянутые давно, но о таком предательстве, да и просто неблагодарности я и подумать не могла. Надавили, вот и все. Даша на протяжении всего времени после съемок "Ой, Да Не Вечер" была в стойкой оппозиции к шоу. У нее даже была формулировка: "Я выполнила свою пиар-акцию". А вот в эфире, говорят, она чуть ли не со слезами будет недоумевать "Я так хотела продолжать..."
Получилось, что ее-то как раз "прогнули" под свои нужды. Не вышло с Пелагеей, так с Дашей сделали, как им надо. Мне только одно непонятно. У нее была возможность не то чтобы извиниться перед нами, ну хотя бы сказать: "Вы сами когда-то пошли на их уговоры, вот теперь расхлебывайте, а я, как профессиональная артистка, по сценарию текст скажу". Я ей звонила утром после первых съемок без нас, тревожилась - не выговаривают ли ей там из-за Поли. Ни слова... Судя по отзывам участников, она даже не представляет себе, до какой степени испортила себе репутацию участием в травле Пелагеи. Ну, какие-то аргументы наверняка у человека есть, она взрослая и умная девушка. Может, у нее там какой-нибудь сериал предстоит на Первом канале, кто знает.
А Поля... Она бы так не поступила никогда, хоть стреляйте. Она с предательством нечасто в жизни сталкивается, будет ей урок. Прежде, чем с головой окунаться в помощь человеку, рискуя здоровьем и добрым именем, посмотри на него внимательнее.
Там и других артистов пытались подтянуть к этой чуши: после съемок была собрана пресс-конференция, на которой масс-медиа было дано "ату Пелагее", и заставляли высказываться - осуждать Пелагею за неприход на съемки. 1937 год, ей-богу. К счастью, мы живем в другое время.
СП: А откуда тебе известно про эти съемки? Тебя ведь там не было?
СХ: Так ведь отзванивались оттуда люди, писали SMS, на протяжении всех этих дней возмущались, как отвратительно с Полей поступают, как позорно себя в этой ситуации повела Даша. У нас со всеми остались прекрасные отношения (кто-то и на концерте 25-го был, и еще будут) - со всеми, кто делает это шоу, кто работал на него и в нем... ну, кроме Юрия Аксюты. И Дарьи Мороз теперь уже... Хотя надо посмотреть эфир все-таки.
СП: Зря согласились участвовать в попсовом проекте?
СХ: Ни об одной минуте участия Поли в этом шоу я не жалею. Выбор Даши в дуэт был правильным, она справилась с задачей блестяще (пусть только в дуэтной ее части). У меня до сих пор в голове вертятся варианты возможных новых номеров. А вот мои попытки на раннем этапе идти на уступки и уговаривания девушек продолжать работу потерпели полный крах. Вывод я сделала для себя простой, но очень веский: если проявлять принципиальность, то сразу и навсегда (как это ни банально), а не пытаться усидеть на двух стульях. Надо было уходить тогда, когда спели четыре песни и подписали договор о проделанной работе, когда не было эфиров и рейтингов.
И еще надо как-то ставить это все на юридические рельсы, подписывать настоящий контракт, где будет все определено - от гонорара до каждого дня съемок и, главное - условий работы. Ну, и санкции. Если бы такой контракт был, можно было бы сейчас просто подать в суд на одно лицо за временную потерю артистом работоспособности (третий месяц уже!) и деловой репутации. Да только вот на самом деле хочется отмыться поскорей от всей этой грязи.
Потеря контакта с Первым каналом сильно преувеличена: мне накануне съемок кто только не звонил по просьбе Дирекции музыкальных программ - с просьбами, требованиями и чуть ли не угрозами. Но от Константина Эрнста не было ни одного звонка, я вообще думаю, что он и не в курсе был тогда. А сейчас он знает эту историю так, как она подана будет в эфире. Но он же прекрасно знает, как это делается! И Полю он знает с ее детства... Сегодняшняя ситуация - это конкретная месть конкретного человека, который использует свое служебное положение. Месть за то, что певица не слушается, что ведет себя независимо, позволяет себе независимую от него карьеру, и дорожит ею, а не его расположением.
Пелагея - рейтинговый артист, что еще раз подтвердило ее участие в этом шоу. Она своим талантом украсила и без того интересное зрелище (мне теперь очень нравится его смотреть!). Значит, будет она на ТВ, пусть и не во времена Аксюты - не пожизненно же он там. Да и другие каналы имеются. А мы как жили без эфиров, так и проживем. Полные залы по всей стране и за рубежом не эфирами в нашем случае собираются, а творчеством и доверием людей к артисту, которое никогда не подорвет желтая пресса. Людей обмануть невозможно! Кто знает - может, недалеко и тот момент, когда мы увидим сольный концерт группы ПЕЛАГЕЯ на Первом канале...
СП: Чем сейчас занимается Пелагея?
СХ: С начала марта по конец мая у нас отменены или перенесены все концерты, выступления, возвращены предоплаты, оплачены неустойки. Исключением стало международное мероприятие Бориса Краснова, которого Поля не могла подвести, и кое-как отпела три песни. Ну, и презентацию альбома мы все-таки сделали. Музыканты группы сидят без работы третий месяц. Мы опровергаем слухи о том, что Пелагея теперь всех кидает, когда хочет...
Люди ходят в шоубиз за деньгами, а мы проплатили этот поход по полному тарифу. И правильно, нечего Поле там делать - очень символичный получился финал. Зашел человек, куда пригласили, раскланиваясь. Человек поперся с улыбками, с подарками, а его помоями облили и дверь захлопнули. Ну, как это узнать, если не зайти? Опыт...
Вчера Поля сходила на концерт органной музыки в Консерваторию, сегодня улетела в Израиль на 10 дней, по специально созданной для нее врачами восстановительной системе будет отмокать в Мертвом и Красном морях. А заодно и Святую Землю посетит - очистится от этой ерунды и простит всех.
Источник

Данную раздачу разрешается выкладывать на других торрент-трекерах!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/