Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-08-01 23:23 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
Автомобили МАЗ: техническое обслуживание и ремонт

#777
Год выпуска: 2000
Автор: Синельников А.Ф., Васильев Б.С
Жанр:Руководство по ТО, ремонту и эксплуатации
Издательство: «Транспорт»
Серия: -----
ISBN: 5-277-02122-1
Формат: PDF/DjVu(распознан с ош.)+Tif, DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 370
Язык : Русский

В книге подробно рассматриваются вопросы технического обслуживания и ремонта базовых моделей автомобилей МАЗ - 5335 и седельного тягача МАЗ - 64227. Приводятся особенности обслуживания новых модификаций автомобилей МАЗ.
Отдельный раздел книги посвящен технологиям восстановления изношенных деталей, узлов и агрегатов автомобиля. Описаны применяемые при восстановлении материалы, оборудование и оснастка.
Для работников станций технического обслуживания и автомастерских.










Минский автомобильный завод сегодня выпускает автопоезда для международных и междугородних перевозок грузов, бортовые общетранспортные автомобили, автосамосвалы и самосвальные автопоезда, лесовозы, полноприводные автомобили и автомобили-шасси. С 1947 по 1965 годы завод выпускал широко известные автомобили семейства МАЗ-200, а с 1966 года полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. Эти автомобили были значительным шагом вперед по сравнению с ранее выпускавшимися. В их конструкции впервые в практике отечественного автомобилестроения была применена схема опрокидывающейся кабины над двигателем, что позволило повысить грузоподъемность автомобиля, его маневренность, улучшить условия работы водителя. В семействе автомобилей МАЗ-500 была достигнута высокая степень унификации узлов и деталей. Начиная с 1971 года завод взамен автомобилей семейства МАЗ-500 на-чал выпускать модернизированные автомобили семейства МАЗ-500А. А с 1978 года завод приступил к производству нового усовершенствованного семейства автомобилей MA3-5335, по многим параметрам отвечающих международным требованиям. На базе автомобиля MA3-5335 за-вод выпустил семейство большегрузных автомобилей различного назначения: бортовые автомобили MA3-5335 (рис. 1) и МАЗ-516Б (рис. 2), автомобили-самосвалы МАЗ-5549 (рис. 3), седельные тягачи МАЗ-5429 (рис. 4), MA3-5430 и МАЗ-504В (модернизированный) (рис. 5), которые по сравнению с автомобилями семейства МАЗ-500А обладают лучшими технико-эксплуатационными качествами. В 1983 году завод перешел на серийный выпуск автомобилей и магистральных автопоездов нового поколения, базовыми моделями которых стали двух- и трехосные тягачи МАЗ-5432 и МАЗ-6422, отвечающие по технико-эксплуатационным, экономическим и эстетическим показателям уровню лучших зарубежных аналогов. Трехосный седельный тягач МАЗ-64227 (рис. 6) с приводом на средний и задний мост и двухосный седельный тягач MA3-54322 (рис. 7) с приводом на задний мост максимально унифицированы. Основным полуприцепом для тягача МАЗ-64227 является MA3-9398, а для тягача МАЗ-54322 - полуприцеп MA3-9397. Высокие тягово-динамические качества новых автомобилей семейства МАЗ и хорошие показатели топливной экономичности достигнуты благодаря установке двигателей ЯМЗ-238ПМ и ЯМЭ-238ФМ с турбонаддувом, 8-ступенчатой коробки передач, рациональному выбору передаточного отношения ведущих' мостов, улучшению аэродинамических качеств. Дальнейшим их совершенствованием стали модернизированные седельные тягачи МАЗ-64229 и MA3-54323. Начало 90-х годов ознаменовалось созданием новых моделей двухосных и трехосных седельных тягачей MA3-54321 и МАЗ-64221, оснащенных двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов, германской фирмы MAN. В настоящее время завод выпускает автопоезда европейского класса в составе двухосных седельных тягачей МАЗ-54326 и MA3-54327 и трехосного полуприцепа МАЗ-9758. Эти автопоезда отвечают европейским требованиям и нормам безопасности, оборудованы антиблокировочной и противобуксовочной тормозными системами, системой ограничения максимальной скорости, современными светотехническими приборами, задней пневматической подвеской с электронной системой управления. Кроме того, автомобиль MA3-54326 оснащен экологически чистым и экономичным двигателем фирмы MAN.

Введение 3
1, Техническое обслуживание автомобилей
Виды и периодичность технического обслуживания 9
Двигатель 19
1.2.1. Общие сведения 19
1 2.2. Техническое обслуживание. . 19
3 Трансмиссия 34
1.3.1. Сцепление 34
1.3.2. Коробка передач 37
1 .3.3. Карданная передача 44
1.3.4. Ведущие мосты 45
4. Ходовая часть 53
1.4.1. Рама и буксирное устройство. 53
1.4.2. Рессорная подвеска 54
1.4.3. Амортизаторы 57
1.4.4. Передний мост и рулевые тяги 58
1.4.5. Колеса и шины 60
5 Рулевое управление 63
6. Тормозные системы 72
1.6.1. Рабочий тормоз 72
1 6.2. Стояночный тормоз 77
1 6.3. Тормоз-замедлитель 80
1 6.4. Пневматический привод тормозов . 80
1.7. Электрооборудование 83
1.7.1. Системы электроснабжения и электрозапуска 85
2. Системы освещения и световой сигнализации 97
1 7 3. Контрольно-измерительные приборы 103
1.7.4. Система звуковой сигнализации 107
1 7.5. Дополнительное оборудование 108
1.8. Кабина 110
Седельно-сцепное устройство .. . 114
Механизм подъема платформы автомобиля самосвала
1.10.1. Коробка отбора мощности . 115
1.10.2. Масляный насос 117
1.10.3. Гидроцилиндр 118
1.10.4. Клапан управления 120
1.10.5. Пневмораспределительный кран 121
2. Ремонт автомобилей заменой агрегатов, узлов и деталей
2.1. Виды ремонта автомобилей 123
2.2. Двигатель 124
2.2.1. Возможные неисправности двигателя и способы их устранения 124
2.2.2. Замена головки цилиндров и клапанов 129
2.2.3. Замена поршней и поршневых колец 131
2.2.4. Замена гильз цилиндров .. . 132
2.2.5. Замена коленчатого вала и вкладышей 132
2.2.6. Замена топливного насоса и насосных секций ТНВД .. . 133
2.2.7. Замена и ремонт турбокомпрессора 135
2.2.8. Очистка системы охлаждения, от накипи 137
2.3. Трансмиссия 137
2.3.1. Сцепление 137
2.3.2. Коробка передач 138
2.3.3. Карданная передача 138
2.3.4. Ведущие мосты 139
2.4. Ходовая часть 142
2.4.1. Рама и буксирное устройство . 142
2.4.2. Рессорная подвеска ИЗ
2.4.3. Амортизаторы 144
2.4.4. Передний мост и рулевые тяги 144
2.4.5. Колеса и шины 144
2.5. Рулевое управление 147
2.6. Тормозные системы 149
2.7. Электрооборудование 150
2.8. Кабина 154
2.9. Седельно-сцепное устройство 156
2.10. Механизм подъема платформы автомобиля-самосвала 156
3.1. Способы, используемые при восстановлении деталей 158
3.2. Двигатель 159
3.2.1. Разборка двигателя 159
3.2.2. Блок цилиндров, картеры и крышки 165
3.2.3. Кривошипно-шатунный механизм 174
3.2.4. Цилиндро-поршневая группа. 185
3.2.5. Газораспределительный механизм 186
3.2.6. Система смазки 200
3.2.7. Система охлаждения 210
3.2.8. Система питания 217
3.2.9. Система снабжения двигателя воздухом 244
3.2.10. Шестерни привода механизмов двигателя 245
3.2.11. Сборка и испытания двигателя 247
3.3. Трансмиссия 266
3.3.1. Сцепление 266
3.3.2. Коробка передач 270
3.3.3. Карданная передача 290
3.3.4. Ведущие мосты 293
3.4. Ходовая часть 307
3.4.1. Рама 307
3.4.2. Рессорная подвеска 310
3.4.3. Амортизаторы 312
3.4.4. Передний мост и рулевые тяги 314
3.4.5. Колеса и шины 316
3.5. Рулевое управление 324
3.5.1. Рулевой механизм 324
3.5.2. Насос гидроусилителя 327
3.5.3. Силовой цилиндр 329
3.5.4. Рулевая колонка 329
3.5.5. Масляный бак 330
3.6. Тормозные системы 330
3.6.1. Рабочий тормоз 330
3.6.2. Стояночный тормоз 336
3.6.3. Пневматический привод тормозов 342
3.7. Электрооборудование 351
3.7.1. Система электроснабжения и электрозапуска 351
3.7.2. Контрольно-измерительные приборы 353
3.7.3. Дополнительное оборудование 355
3.8. Кабина 355
3.9. Седельно-сцепное устройство ... . 360
3.10. Механизм подъема платформы автомобиля-самосвала 361
3.10.1. Коробка отбора мощности . . 361
3.10.2. Масляный насос 363
3.10.3. Гидроцилиндр 366
Список использованной литературы. . . 369



Максимально распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией и копированием, всё можно скачать раздельно.Tif и DOC- это для тех, кому нужно (без редакции ).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2012-08-24 20:04 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 137.92 МБ (144 622 837 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.189s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron