Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-08-01 23:23 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
#777

Устройство и техническое обслуживание автобусов. Учебник водителя транспортных средств категории «D»
Год выпуска: 2004
Автор: Селифонов В.В., Бирюков М.К.
Жанр:Учебное пособие
Издательство: «КЖИ «За рулем» и ИЦ «Академия»
Серия: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ УЧЕБНИКОВ
ISBN: 5-85907-338-O
Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 312
Язык : Русский
В книге рассказывается об устройстве и принципах работы узлов, механиз¬мов и агрегатов автобусов. Представлены модели автобусов ГАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ и др., широко распространенные в России.
Учебник предназначен для подготовки водителей автотранспортных средств категории «D».
Автобусом называется автономное наземное транспортное средство, предназначенное для перевозки более восьми пассажиров.
Автобусный транспорт общего пользования в нашей стране осуществляет около 70 % общего объема внутригородских перевозок и почти 60 % пассажирских перевозок в междугородном и пригородном сообщениях. Автобусный транспорт можно разделить на муниципальный (городской и пригородный) и коммерческий, обслуживающий население на основе самоокупаемости.
Разнообразием назначений обусловлено существование широкой гаммы вариантов конструктивного исполнения автобусов.








В отечественном и мировом автобусостроении сложились разные системы классификации.
Международная классификация, разработанная ЕЭК ООН, предусматривает деление всего парка автобусов на два класса: М2 — автобусы полной массой до 5 т и Mg — свыше 5 т.
Отечественная классификация делит парк автобусов на 5 классов — особо малый, малый, средний, большой и особо большой. В основу классификации при этом положена общая длина автобуса. Габаритная длина особо малого автобуса не превышает 5 м, малого — 7 м, среднего — 9 м, большого — 11 м и особо большого — 17 м.
По назначению автобусы делятся на городские, междугородние, дальнего следования и специальные.


глава 1. Основные понятия и определения 5
1.1. Классификация автобусов по международным и отечественным стандартам 5
1.2. Общее устройство автобусов и варианты их компоновки 6
1.3. Основы технического обслуживания автобусов 13
Глава 2. Двигатель 16
2.1. Типы двигателей, общее устройство и принцип работы 16
2.2. Кривошипно-шатунный механизм 24
2.3. Механизм газораспределения 35
2.4. Система охлаждения 41
2.5. Система смазки 47
2.6. Система питания бензиновых и газовых двигателей 53
2.7. Система питания дизельных двигателей .85
2.8. Система зажигания 98
2.9. Система выпуска отработавших газов 108
2.10. Техническое обслуживание (ТО) двигателя и его систем 110
Глава 3. Электрооборудование автобусов 112
3.1. Общие сведения 112]
3.2. Аккумуляторные батареи 113
3.3. Генераторы и системы регулирования 116
3.4. Стартер 120
3.5. Вспомогательные электросистемы 127
3.6. Система освещения 129
3.7. Световая и звуковая сигнализация 138
3.8. Приборы и внутренняя сигнализация 141
3.8. Техническое обслуживание приборов электрооборудования 146
Глава а. Шасси автобусов 147
4.1. Трансмиссия. Общее устройство, назначение и компоновка 147
4.1.1. Сцепление 149
4.1.2. Механические коробки передач 157
4.1.3. Гидромеханические передачи 164
4.1.4. Карданные передачи 181
4.1.5. Ведущие мосты 184
4.1.6. Техническое обслуживание агрегатов трансмиссии 189
4.2. Подвеска автобусов, общее назначение и устройство 191
4.2.1. Передние подвески автобусов 193
4.2.2. Задние подвески автобусов 205
4.2.3. Техническое обслуживание подвески 210
4.3. Рулевое управление автобусов 211
4.3.1. Общее назначение и принципы работы 211
4.3.2. Рулевое управление малых автобусов 211
4.3.3. Рулевое управление больших автобусов 223
4.3.4. Особенности рулевого управления сочлененных автобусов 224
4.3.5. Техническое обслуживание рулевого управления 227
4.4. Тормозное управление автобусов.
Общее назначение, типы приводов 227
4.4.1. Назначение тормозной системы.
Типы тормозной системы 227
4.4.2. Тормозное управление особо малых и малых автобусов 230
4.4.3. Тормозное управление больших городских автобусов 249
4.4.4. Техническое обслуживание тормозного управления 265
Глава 5. Несущие системы автобусов 267
5.1. Рамы автобусов 267
5.2. Кузова автобусов 267
5.3. Отопление и вентиляция салона 280
5.4. Техническое обслуживание кузовов 287
Глава 8. Колеса и шины 289
Глава 7. Эксплуатационные материалы и нормы их расхода 295
7.1. Топливо 295
7.2. Смазочные материалы 296
7.3. Технические жидкости 303


Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант) + DOC (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2013-02-11 14:48 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 174.07 МБ (182 523 464 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.818s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron