BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

И.М. Григорьев Мотоцикл без секретов [1973, PDF/DjVu, RUS]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=301&t=49743
Страница 1 из 1

Автор:  oartemka178 [ 2012-08-01 23:22 ]
Заголовок сообщения:  И.М. Григорьев Мотоцикл без секретов [1973, PDF/DjVu, RUS]

Мотоцикл без секретов

#777
Год выпуска: 1973
Автор: И.М. Григорьев
Жанр:Руководство по ремонту
Издательство: «ДСААФ»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu/(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 174
Язык : Русский

Наиболее распространенные в нашей стране спортивно-серийные мотоциклы отечественного производства — это мотоциклы Минского мотовелозавода моделей М-204, М-208, М-207, М-218; Ковровского завода К-175СК, К-175СМ,
К-175К, К-175Ш, К-250, К-175СУ, К-25.0СУ, Ижевского мотозавода — ИЖ-57, ИЖ-60К, ИЖ-60М, ИЖ-64, ИЖ-11K;
Рижского мотозавода — «Саркана Звайгзне», «Рига-6С»;
Киевского мотозавода — «Днепр» К-650, «Днепр» МТ-9:
Ирбитского мотозавода М-66 AM.
Мотоциклы иностранного производства - CZ-250; МС-980; СZ-360; CZ-400 МС-981; Судзуки RH-72; КТМ.



В этой книге представлено подробное описание форсировки двигателей мотоциклов класса 50, 125, 250, 350, 500 куб. см. и многое другое.





В борьбе за «Большой приз» по мотокроссу надежные и легкие двухтактные двигатели полностью вытеснили мотоциклы с четырехтактными двигателями, превзойдя их в приемистости, максимальной мощности и простоте конструкции.
При форсировке двухтактного двигателя главное предусмотреть увеличение проходных сечений, чтобы получить максимальное наполнение цилиндра рабочей смесью. На форсированном двигателе следует предусмотреть эффективное охлаждение, выраженное в сильно развитом оребрении цилиндра и головки цилиндра, путем изготовления новой рубашки цилиндра и головки цилиндра либо наваркой алюминиевых пластин на стандартные рубашки цилиндров и головки, с последующей их фрезеровкой. При изготовлении новых двигателей желательно предусмотреть ребра охлаждения на картере двигателя.
Для обеспечения гарантированной работы двухтактного двигателя на больших оборотах необходимо позаботиться об установке сепараторов (стальных, посеребренных) в нижней и верхней головках шатуна, а также установить мягкие, узкие, стальные, хромированные поршневые кольца на цельнокованый либо отлитый в кокиль поршень. Правильно подобранные, настроенные и отрегулированные системы впуска и выпуска, магнето или транзисторное зажигание, автоматическое опережение момента зажигания и
нужная свеча позволяют получать стабильные показатели в работе двигателя при максимальной мощности.
Точное изготовление и подгонка всех деталей двигателя, легкое вращение валов коробки передач, правильная установка и регулировка фаз газораспределения, наладка и настройка двигателя на трассе являются неотъемлемыми в форсировке двигателя. Начиная работы по форсировке двухтактного двигателя, следует запомнить и строго выполнять их порядок .
.


КРАТКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛОВ
МОТОЦИКЛЫ С КОЛЯСКОЙ
Рабочее место
Инструмент
МОТОЦИКЛ ДЛЯ МОТОКРОССА
Рама мотоцикла
Маятниковая вилка задней подвески
Передняя вилка
Задние амортизаторы
Грязевые щиткй
Сиденье-подушка
Руль, рычаги, ручки, тросы
Колеса
Тормоза и ступицы колёс
Цепь
Крепеж
Откидные подножки
Окраска мотоцикла и номерные, таблички
Двигатель
Коробка передач
Использование для смазки дисульфида молибдена (Mo S2 )
Система зажигания
Рекомендации по форсировке двигателей всех рабочих объемов
Мотоциклы, с коляской для мотокросса
Подготовка мотоцикла к зимнему Мотокроссу.


Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/