BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Кленников В. М., Кленников Е. В. ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ [1967, PDF, DjVu, DOC, RUS] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=301&t=37560 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2012-04-27 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Кленников В. М., Кленников Е. В. ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ [1967, PDF, DjVu, DOC, RUS] |
ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ #777 Автор: Кленников В. М., Кленников Е. В. Жанр:Руководство по эксплуатации Издательство: «Машиностроение» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu/DOC(полностью распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 312 Язык : Русский В книге рассматриваются основные эксплуатационные свойства автомобиля и конструкции механизмов трансмиссии, ходовой части и органов управления на примерах наиболее распространенных отечественных автомобилей. Книга отвечает учебной программе предмета «Автомобили» для автомобильно-дорожных техникумов по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Таблиц 8. Иллюстраций 217. Литературных источников 22.. Отечественные автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства и вследствие высоких эксплуатационных свойств пользуются большим спросом за рубежом. Советская автомобильная промышленность, созданная на базе тяжелой индустрии, прошла славный путь от первого советского грузового автомобиля АМО-Ф15, выпущенного в 1924 г., до современных комфортабельных легковых автомобилей и самосвалов большой грузоподъемности. Директивами XXII I съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1966—1970 гг. предусматривается довести выпуск в 1970 г. до 600—650 тыс. грузовых и 700—800 тыс. легковых автомобилей. Общий выпуск возрастет с 616,4 тыс. автомобилей в 1965 г. до 1360—1510 тыс. в 1970 г. Предусматривается увеличение выпуска автомобилей повышенной проходимости, автобусов большой вместимости, автопоездов и специализированных автомобилей для перевозки товаров народного потребления; будет освоено производство автомобилей грузоподъемностью 65 т и выше. Только в сельское хозяйство за пятилетие (1966—1970 гг.) будет направлено 1 100 тыс. грузовых автомобилей и 275 тыс. автомобильных прицепов. Предусматривается значительное увеличение выпуска прицепов, самосвалов, специальных автомобилей для перевозки сельскохозяйственных грузов, автокранов, тракторных погрузчиков и других погрузочно-разгрузочных средств. Большое влияние на создание новых конструкций автомобилей, освоение и совершенствование технологических процессов производства и улучшение эксплуатации автомобилей оказывают научно-исследовательские и теоретические работы советских ученых. Теория автомобиля — это наука, изучающая эксплуатационные свойства автомобилей, разрабатывающая методы и критерии оценки этих свойств. Теория автомобиля используется при проектировании новых автомобилей, их испытаниях, а также при выборе типа автомобилей в соответствии с требованиями эксплуатации. Введение 3 Часть первая ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ Глава I. Эксплуатационные свойства автомобиля и силы, действующие на автомобиль 5 § 1. Эксплуатационные свойства автомобиля 5 § 2. Скоростная характеристика двигателя 7 § 3. Радиусы автомобильного колеса 8 § 4. Механический к. п. д. трансмиссии 9 § 5. Силы, действующие на ведущие колеса автомобиля 10 § 6. Тяговая характеристика автомобиля И § 7. Силы сопротивления движению 12 § 8. Радиальные реакции на колесах неподвижного автомобиля 18 § 9. Сила сцепления колес с дорогой 19 Глава II. Тяговая динамика автомобиля 21 § 10. Тяговый баланс 21 § 11. Динамическая характеристика автомобиля . 23 § 12. Решение эксплуатационных задач при помощи динамической характеристики 24 § 13. Мощностной баланс автомобиля 29 § 14. Примеры расчета динамических параметров автомобиля ЗИЛ-130 31 § 15. Ускорение автомобиля 36 § 16. Динамическое преодоление подъемов 41 § 17. Движение автомобиля накатом 42 Глава III. Тяговые испытания автомобиля 43 Глава IV. Тормозная динамика 51 § 18. Процесс торможения автомобиля 51 § 19. Уравнение движения автомобиля при торможении 52 § 20. Измерители тормозных свойств 52 Глава V. Топливная экономичность автомобиля 56 § 21. Измерители топливной экономичности 56 § 22. Экономическая характеристика автомобиля 57 § 23. Расход топлива при неустановившемся движении автомобиля 01 § 24. Влияние эксплуатационных факторов на экономичность автомобиля 62 § 25. Пути повышения топливной экономичности автомобиля 64 § 26. Нормы расхода топлива 65 Глава VI. Автопоезда 67 § 27. Тяговые свойства автомобиля-тягача 67 § 28. Топливная экономичность автопоезда 69 § 29. Вес прицепов автопоезда 70 § 30. Типы автопоездов 71 Глава VII. Управляемость и устойчивость автомобиля 74 § 31. Управляемость автомобиля 74 § 32. Колебания управляемых колес 80 § 33. Стабилизация управляемых колес и углы их установки 82 § 34. Устойчивость автомобиля 85 Глава VIII. Проходимость автомобиля 91 § 35. Тяговые и опорно-сцепные измерители проходимости 91 § 36. Геометрические параметры проходимости § 37. Влияние конструкции автомобиля на его проходимость 96 Глава IX. Плавность хода автомобиля 98 § 38. Колебания автомобиля 98 § 39. Способы повышения плавности хода автомобиля 105 Часть вторая КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Глава X. Сцепление, коробка передач и раздаточная коробка 109 § 40. Типы трансмиссий 109 § 41. Сцепление 111 § 42. Привод сцепления 123 § 43. Коробка передач 127 § 44. Гидромеханическая передача 138 § 45. Раздаточная и дополнительная коробки 147 Глава XI. Карданная и главная передачи, дифференциал, полуоси 154 § 46. Карданная передача 154 § 47. Критическое число оборотов карданного вала 160 § 48. Главная передача 161 § 49. Дифференциал 172 § 50. Полуоси 175 § 51. Привод к передним ведущим колесам 177 § 52. Заднее расположение силового агрегата 179 Глава XII. Ходовая часть автомобиля 181 § 53. Рамные и безрамные конструкции автомобилей 181 § 54. Передний и задний мосты 184 § 55. Подвеска автомобиля 187 § 56. Амортизаторы 196 § 57. Подвеска двух задних мостов 197 5 58. Типы колес и ободов 199 § 59. Шины 203 § 60. Централизованное регулирование давления воздуха в шинах 209 § 61. Размеры шин 215 Глава XIII . Рулевое управление 216 § 62. Передаточное число рулевого управления 216 § 63. Рулевой механизм 217 § 64. Рулевой привод 223 § 65. Усилители рулевого управления 226 Глава XIV. Тормозная система 238 § 66. Типы тормозных систем 238 § 67. Тормозные механизмы 241 § 68. Дисковый тормоз 254 § 69. Тормозной привод 256 Глава XV. Кузова автомобилей и дополнительное оборудование 283 § 70. Кузова легковых автомобилей 283 § 71. Кузова автобусов 288 § 72. Кузова грузовых автомобилей и дополнительное оборудование 293 Глава XVI. Перспективы развития конструкции автомобилей 303 Приложение 308 Литература 309 Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DOC без редакции (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |