Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-04-27 17:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова

ТЕОРИЯ И КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

#777
Год выпуска: 1967
Автор: Кленников В. М., Кленников Е. В.
Жанр:Руководство по эксплуатации
Издательство: «Машиностроение»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu/DOC(полностью распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 312
Язык : Русский
В книге рассматриваются основные эксплуатационные свойства автомобиля и конструкции механизмов трансмиссии, ходовой части и органов управления на примерах наиболее распространенных отечественных автомобилей.
Книга отвечает учебной программе предмета «Автомобили» для автомобильно-дорожных техникумов по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Таблиц 8. Иллюстраций 217. Литературных источников 22.
.







Отечественные автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства и вследствие высоких эксплуатационных свойств пользуются большим спросом за рубежом. Советская автомобильная промышленность, созданная на базе тяжелой индустрии, прошла славный путь от первого советского грузового автомобиля АМО-Ф15, выпущенного в 1924 г., до современных комфортабельных легковых автомобилей и самосвалов большой грузоподъемности. Директивами XXII I съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1966—1970 гг. предусматривается довести выпуск в 1970 г. до 600—650 тыс. грузовых и 700—800 тыс. легковых автомобилей. Общий выпуск возрастет с 616,4 тыс. автомобилей в 1965 г. до 1360—1510 тыс. в 1970 г. Предусматривается увеличение выпуска автомобилей повышенной проходимости, автобусов большой вместимости, автопоездов и специализированных автомобилей для перевозки товаров народного потребления; будет освоено производство автомобилей грузоподъемностью 65 т и выше. Только в сельское хозяйство за пятилетие (1966—1970 гг.) будет направлено 1 100 тыс. грузовых автомобилей и 275 тыс. автомобильных прицепов. Предусматривается значительное увеличение выпуска прицепов, самосвалов, специальных автомобилей для перевозки сельскохозяйственных грузов, автокранов, тракторных погрузчиков и других погрузочно-разгрузочных средств.
Большое влияние на создание новых конструкций автомобилей, освоение и совершенствование технологических процессов производства и улучшение эксплуатации автомобилей оказывают научно-исследовательские и теоретические работы советских ученых. Теория автомобиля — это наука, изучающая эксплуатационные свойства автомобилей, разрабатывающая методы и критерии оценки этих свойств. Теория автомобиля используется при проектировании новых автомобилей, их испытаниях, а также при выборе типа автомобилей в соответствии с требованиями эксплуатации.


Введение 3
Часть первая
ТЕОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
Глава I. Эксплуатационные свойства автомобиля и силы, действующие на автомобиль 5
§ 1. Эксплуатационные свойства автомобиля 5
§ 2. Скоростная характеристика двигателя 7
§ 3. Радиусы автомобильного колеса 8
§ 4. Механический к. п. д. трансмиссии 9
§ 5. Силы, действующие на ведущие колеса автомобиля 10
§ 6. Тяговая характеристика автомобиля И
§ 7. Силы сопротивления движению 12
§ 8. Радиальные реакции на колесах неподвижного автомобиля 18
§ 9. Сила сцепления колес с дорогой 19
Глава II. Тяговая динамика автомобиля 21
§ 10. Тяговый баланс 21
§ 11. Динамическая характеристика автомобиля . 23
§ 12. Решение эксплуатационных задач при помощи динамической характеристики 24
§ 13. Мощностной баланс автомобиля 29
§ 14. Примеры расчета динамических параметров автомобиля ЗИЛ-130 31
§ 15. Ускорение автомобиля 36
§ 16. Динамическое преодоление подъемов 41
§ 17. Движение автомобиля накатом 42
Глава III. Тяговые испытания автомобиля 43
Глава IV. Тормозная динамика 51
§ 18. Процесс торможения автомобиля 51
§ 19. Уравнение движения автомобиля при торможении 52
§ 20. Измерители тормозных свойств 52
Глава V. Топливная экономичность автомобиля 56
§ 21. Измерители топливной экономичности 56
§ 22. Экономическая характеристика автомобиля 57
§ 23. Расход топлива при неустановившемся движении автомобиля 01
§ 24. Влияние эксплуатационных факторов на экономичность автомобиля 62
§ 25. Пути повышения топливной экономичности автомобиля 64
§ 26. Нормы расхода топлива 65
Глава VI. Автопоезда 67
§ 27. Тяговые свойства автомобиля-тягача 67
§ 28. Топливная экономичность автопоезда 69
§ 29. Вес прицепов автопоезда 70
§ 30. Типы автопоездов 71
Глава VII. Управляемость и устойчивость автомобиля 74
§ 31. Управляемость автомобиля 74
§ 32. Колебания управляемых колес 80
§ 33. Стабилизация управляемых колес и углы их установки 82
§ 34. Устойчивость автомобиля 85
Глава VIII. Проходимость автомобиля 91
§ 35. Тяговые и опорно-сцепные измерители проходимости 91
§ 36. Геометрические параметры проходимости
§ 37. Влияние конструкции автомобиля на его проходимость 96
Глава IX. Плавность хода автомобиля 98
§ 38. Колебания автомобиля 98
§ 39. Способы повышения плавности хода автомобиля 105
Часть вторая
КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Глава X. Сцепление, коробка передач и раздаточная коробка 109
§ 40. Типы трансмиссий 109
§ 41. Сцепление 111
§ 42. Привод сцепления 123
§ 43. Коробка передач 127
§ 44. Гидромеханическая передача 138
§ 45. Раздаточная и дополнительная коробки 147
Глава XI. Карданная и главная передачи, дифференциал, полуоси 154
§ 46. Карданная передача 154
§ 47. Критическое число оборотов карданного вала 160
§ 48. Главная передача 161
§ 49. Дифференциал 172
§ 50. Полуоси 175
§ 51. Привод к передним ведущим колесам 177
§ 52. Заднее расположение силового агрегата 179
Глава XII. Ходовая часть автомобиля 181
§ 53. Рамные и безрамные конструкции автомобилей 181
§ 54. Передний и задний мосты 184
§ 55. Подвеска автомобиля 187
§ 56. Амортизаторы 196
§ 57. Подвеска двух задних мостов 197
5 58. Типы колес и ободов 199
§ 59. Шины 203
§ 60. Централизованное регулирование давления воздуха в шинах 209
§ 61. Размеры шин 215
Глава XIII . Рулевое управление 216
§ 62. Передаточное число рулевого управления 216
§ 63. Рулевой механизм 217
§ 64. Рулевой привод 223
§ 65. Усилители рулевого управления 226
Глава XIV. Тормозная система 238
§ 66. Типы тормозных систем 238
§ 67. Тормозные механизмы 241
§ 68. Дисковый тормоз 254
§ 69. Тормозной привод 256
Глава XV. Кузова автомобилей и дополнительное оборудование 283
§ 70. Кузова легковых автомобилей 283
§ 71. Кузова автобусов 288
§ 72. Кузова грузовых автомобилей и дополнительное оборудование 293
Глава XVI. Перспективы развития конструкции автомобилей 303
Приложение 308
Литература 309



Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DOC без редакции (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2018-09-25 12:42 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 237.77 МБ (249 320 958 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 100%
Сидеров: 3 Личеров: 1
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: 4 года 7 месяцев 2 дня 8 часов 40 минут 34 секунды назад Последний личер: 4 года 7 месяцев 2 дня 8 часов 40 минут 34 секунды назад
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 1.721s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron