BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Makar J. - ActionScript for Multiplayer Games and Virtual Worlds [2009, PDF, ENG]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=290&t=25476
Страница 1 из 1

Автор:  Релизер [ 2011-11-23 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Makar J. - ActionScript for Multiplayer Games and Virtual Worlds [2009, PDF, ENG]

ActionScript для многопользовательских игр и виртуальных миров / ActionScript for Multiplayer Games and Virtual Worlds
#777
Год выпуска: 2009
Автор: Jobe Makar / Джоб Макар
Издательство: New Riders Press
ISBN: 978-0321643360
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 294 (в книжном варианте 284)
Язык: Английский
Описание: The demand for multiplayer games and virtual worlds has exploded over the last few years. Not only do companies want them for site stickiness through social networking, but developers have tremendous interest in exploring this niche area. While developing multiplayer content is challenging, it isn’t as difficult as you might think, and it is fun and highly rewarding!
ActionScript for Multiplayer Games and Virtual Worlds explains fundamental multiplayer concepts from connecting to a server to real-time latency hiding techniques. In this book you’ll learn:
- How to connect users to achieve real-time interaction;
- When to make decisions on the server versus the game client;
- Time synchronization techniques;
- How to use dead reckoning smoothing to hide network latency;
- About tile-based games the isometric view;
- Techniques for customizing and rendering avatars in a virtual world.
In addition, you’ll learn everything that goes into building:
- A real-time multiplayer tank battle game;
- A real-time multilayer cooperative game;
- A virtual world.


Спрос на многопользовательские игры и построение виртуальных миров очень возрос за последние несколько лет. Компании завлекают к себе на ресурсы посетителей через социальные сети, а разработчики заинтересованы в изучении этой области. Может показаться, что разработка многопользовательских игр является трудной задачей. Но это не так, как вы думаете. Наоборот, очень интересно и удачно в денежном плане.
Книга объясняет основные понятия многопользовательского подключения к серверу в режиме реального времени. Эта книга вас научит:
- как достичь подключения пользователей в режиме реального времени;
- какие версии серверов лучше использовать;
- методу синхронизации времени;
- как предотвратить сетевые задержки;
- построению плиточных миров на основе изометрической проекции;
- методам построения и настройки аватаров в виртуальных мирах.
Кроме того, мы построим:
- многопользовательскую игру "Танковый бой" в режиме реального времени;
- многопользовательскую кооперативную игру в режиме реального времени;
- виртуальный мир.
Об авторе: Джоб Макар - главный программист компании Electrotank, которая специализируется на многопользовательских онлайн-играх и разработке технологий построения виртуальных миров. Он является разработчиком широко используемой модели виртуального мира EUP™ и MMOG-платформы. Джоб за последние 10 лет создал более двухсот флеш-игр и 9 виртуальных миров, написал несколько книг по программированию игр на Flash и ActionScript.
Исходники к книге: http://www.electrotank.com/gamebook/
Дополнительная информация:



Introduction
Chapter 1: Web Game Landscape
Chapter 2: Connecting Users
Chapter 3: Security: You vs. Everyone Else
Chapter 4: Introducing ElectroServer
Chapter 5: Chat
Chapter 6: Where Decisions are Made
Chapter 7: Real-time Movement
Chapter 8: Lobby System
Chapter 9: Real-time Tank Game
Chapter 10: Tile-based Games
Chapter 11: Cooperative Game Play
Chapter 12: Isometric View
Chapter 13: Avatars
Chapter 14: Virtual Worlds
Chapter 15: Buddies
Chapter 16: User Homes
Appendix: Setting Up the Sample Extension
Index

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/