BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Makar J. - ActionScript for Multiplayer Games and Virtual Worlds [2009, PDF, ENG] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=290&t=25476 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-23 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Makar J. - ActionScript for Multiplayer Games and Virtual Worlds [2009, PDF, ENG] |
ActionScript для многопользовательских игр и виртуальных миров / ActionScript for Multiplayer Games and Virtual Worlds #777 Год выпуска: 2009 Автор: Jobe Makar / Джоб Макар Издательство: New Riders Press ISBN: 978-0321643360 Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 294 (в книжном варианте 284) Язык: Английский Описание: The demand for multiplayer games and virtual worlds has exploded over the last few years. Not only do companies want them for site stickiness through social networking, but developers have tremendous interest in exploring this niche area. While developing multiplayer content is challenging, it isn’t as difficult as you might think, and it is fun and highly rewarding! ActionScript for Multiplayer Games and Virtual Worlds explains fundamental multiplayer concepts from connecting to a server to real-time latency hiding techniques. In this book you’ll learn: - How to connect users to achieve real-time interaction; - When to make decisions on the server versus the game client; - Time synchronization techniques; - How to use dead reckoning smoothing to hide network latency; - About tile-based games the isometric view; - Techniques for customizing and rendering avatars in a virtual world. In addition, you’ll learn everything that goes into building: - A real-time multiplayer tank battle game; - A real-time multilayer cooperative game; - A virtual world. Спрос на многопользовательские игры и построение виртуальных миров очень возрос за последние несколько лет. Компании завлекают к себе на ресурсы посетителей через социальные сети, а разработчики заинтересованы в изучении этой области. Может показаться, что разработка многопользовательских игр является трудной задачей. Но это не так, как вы думаете. Наоборот, очень интересно и удачно в денежном плане. Книга объясняет основные понятия многопользовательского подключения к серверу в режиме реального времени. Эта книга вас научит: - как достичь подключения пользователей в режиме реального времени; - какие версии серверов лучше использовать; - методу синхронизации времени; - как предотвратить сетевые задержки; - построению плиточных миров на основе изометрической проекции; - методам построения и настройки аватаров в виртуальных мирах. Кроме того, мы построим: - многопользовательскую игру "Танковый бой" в режиме реального времени; - многопользовательскую кооперативную игру в режиме реального времени; - виртуальный мир. Об авторе: Джоб Макар - главный программист компании Electrotank, которая специализируется на многопользовательских онлайн-играх и разработке технологий построения виртуальных миров. Он является разработчиком широко используемой модели виртуального мира EUP™ и MMOG-платформы. Джоб за последние 10 лет создал более двухсот флеш-игр и 9 виртуальных миров, написал несколько книг по программированию игр на Flash и ActionScript. Исходники к книге: http://www.electrotank.com/gamebook/ Дополнительная информация: Introduction Chapter 1: Web Game Landscape Chapter 2: Connecting Users Chapter 3: Security: You vs. Everyone Else Chapter 4: Introducing ElectroServer Chapter 5: Chat Chapter 6: Where Decisions are Made Chapter 7: Real-time Movement Chapter 8: Lobby System Chapter 9: Real-time Tank Game Chapter 10: Tile-based Games Chapter 11: Cooperative Game Play Chapter 12: Isometric View Chapter 13: Avatars Chapter 14: Virtual Worlds Chapter 15: Buddies Chapter 16: User Homes Appendix: Setting Up the Sample Extension Index |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |