BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Мортье Ш. - Autodesk 3ds max 8 для чайников [2006, PDF, RUS] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=287&t=26230 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-26 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Мортье Ш. - Autodesk 3ds max 8 для чайников [2006, PDF, RUS] |
Autodesk 3ds max 8 для чайников #777 Год выпуска: 2006 Издательство: Диалектика Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Описание: Это лучшая книга по 3ds max, которая является самоучителем для начинающих ("чайников") и помогает быстрому освоению программы Autodesk 3ds max 8 - ведущему приложению по разработке 3d моделей и анимации. Материал, изложенный в книге, поможет читателю освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в Autodesk 3ds max 8. К книге прилагается CD-ROM диск и на примерах рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование надстроек. Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds max отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования. Именно решению указанной проблемы посвящена книга "Autodesk 3ds max 8 для "чайников" - ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир компьютерной графики и анимации 3ds max. Содержание: Введение ЧАСТЬ I. НАЧНЕМ СНАЧАЛА Глава 1. Изучая карту дорог Глава 2. Настройка рабочего пространства ЧАСТЬ II. ВСЕ О МОДЕЛЯХ 3DS MAX Глава 3. Многоугольники, свойства и трансформации Глава 4. Создание и испытание моделей Глава 5. Двухмерные фигуры в плоском мире Глава 6. Составные объекты ЧАСТЬ III. АЛХИМИЯ МОДИФИКАТОРОВ Глава 7. Использование модификаторов Глава 8. Дублирование объектов Глава 9. Зеркальное отражение объектов Глава 10. Трехмерное из двухмерного Глава 11. Группирование объектов Глава 12. Сила модификаторов Глава 13. Модификация субобъектов Глава 14. Нашествие NURBS ЧАСТЬ IV. МЕХОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ДЕРЕВЯННЫЕ РЫБЫ Глава 15. Жизнь в материальном мире Глава 16. Использование составных текстур Глава 17. Заставки и фон ЧАСТЬ V. ИСТОЧНИКИ СВЕТА, КАМЕРЫ, ДЕЙСТВИЕ! Глава 18. Источники света Глава 19. Камеры ЧАСТЬ VI. АНИМАЦИЯ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ Глава 20. Анимация дарит новых друзей Глава 21. Анимация, основанная на траектории Глава 22. Материалы, не стоящие на месте ЧАСТЬ VII. ЭФФЕКТЫ - ЭТО ДЛЯ НАС Глава 23. Физика частиц Глава 24. Путешествие сквозь искривленное пространство Глава 25. Реактивные действия ЧАСТЬ VIII. СОВЕРШЕННАЯ КАРТИНКА Глава 26. Визуализация изображений Глава 27. Визуализация анимации ЧАСТЬ IX. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ Глава 28. Советы по более эффективному использованию 3ds max Глава 29. Великолепные десятки дополнений Предметный указатель |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |