BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Семёнов А.Б. - Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL [2007, PDF, RUS] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=287&t=26224 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-26 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Семёнов А.Б. - Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL [2007, PDF, RUS] |
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL #777 Год: 2007 Автор: Семенов А.Б. Издательство: ИНТУИТ Язык: Русский Формат: PDF Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 180 Описание: Курс посвящен изучению математических и алгоритмических основ современной двумерной и трехмерной графики, включая задачи и методы реалистической визуализации и анимации, а также основные методы и алгоритмы обработки изображений. Особое внимание в курсе уделяется основам программирования графических процессоров, поддерживающих шейдерную архитектуру и приобретению навыков при разработке программного обеспечения с помощью графической библиотеки Direct3D и языка программирования высокого уровня HLSL. Представляется разработка и исследование алгоритмов и методов компьютерной графики на базе ядра графического микропроцессора. Заложенные внутри графического процессора механизмы параллелизма позволяют использовать видеокарту как эффективный параллельный вычислитель. Оглавление Предисловие ...... 2 Предмет, задачи и применение машинной графики .... 3 Математические основы компьютерной графики ..... 11 Двумерная графика с использованием Direct3D........ 32 Библиотека DirectX ................... 32 Технология COM....................... 33 Графическая библиотека Direct3D ......................... 35 Вывод простейших примитивов ............................. 42 Текстурирование ....................... 55 Мультитекстурирование ........... 64 Полупрозрачность ..................... 68 Цветовой ключ .......................... 76 Буфер трафарета ........................ 77 Построение отрезков ................. 83 Спрайты ....... 85 Вывод текста ............................. 89 Вывод сцены в текстуру ........... 92 Трехмерная графика с использованием Direct3D ...... 94 Схема графического конвейера 94 Принципы построения трехмерной сцены ............. 96 Буфер глубины ........................ 104 Вывод трехмерных объектов .. 106 Освещенность и материалы .... 108 Построение стандартных объектов ...................... 118 Реалистичные построения ...... 128 Использование шейдеров с помощью языка HLSL ........................... 136 Графический процессор в задачах обработки изображений ............. 151 Расчет освещенности с помощью шейдеров ........ 163 Файлы эффектов...................... 170 Полноэкранный режим воспроизведения ............ 174 Обработка ошибок .................. 175 Подсчет количества кадров в секунду ................. 176 Приложение... 178 Список рекомендуемой литературы ........................ 180 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |