BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Роджерс Д. - Алгоритмические основы машинной графики [1989, DjVu, RUS] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=287&t=26221 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Релизер [ 2011-11-26 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Роджерс Д. - Алгоритмические основы машинной графики [1989, DjVu, RUS] |
Алгоритмические основы машинной графики #777 Год: 1989 Автор: Роджерс Д. Переводчик: Вичеса С.А., Олохтонова Г.В. Издательство: Мир ISBN: 5-03-000476-9 Язык: Русский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 512 Описание: Книга известного американского специалиста, знакомого читателям по переводу его «Математических основ машинной графики» (М.: Машиностроение, 1980). Новая книга содержит анализ алгоритмов и методов современных графических систем, особое внимание уделено методам растровой графики. Алгоритмы доведены до программ на псевдокоде, легко преобразуемом в языки Паскаль, Фортран и Бейсик. Книга изобилует иллюстрациями и примерами, содержит задания для самостоятельного решения. Для математиков-вычислителей, специалистов, аспирантов и студентов, интересующихся машинной графикой и автоматизацией проектирования. Предисловие редакторов перевода 5 Предисловие к русскому изданию 7 Предисловие 9 Щ ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В МАШИННУЮ ГРАФИКУ 13 11. Обзор машинной графики 13 12. Типы графических устройств 15 13. Графические дисплеи на запоминающей трубке 16 14. Векторные графические дисплеи с регенерацией изображения ..18 15. Рас*гровые графические дисплеи с регенерацией изображения ...23 16. Устройство электронно-лучевой трубки 30 17. Устройство цветной растровой ЭЛТ 31 18. Системы с телевизионным растром 33 19. Диалоговые устройства 36 110. Резюме 46 111. Литература 46 ГЛАВА 2. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА 48 21. Алгоритмы вычерчивания отрезков 48 22. Цифровой дифференциальный анализатор 50 23. Алгоритм Брезенхема 54 24. Целочисленный алгоритм Брезенхема 59 25. Общий алгоритм Брезенхема 60 26. Алгоритм Брезенхема для генерации окружности 63 27. растровая развертка — способ генерация изображения 73 28. Растровая развертка в реальном времени 73 29. Групповое кодирование 80 210. Клеточное кодирование 83 211. Буферы кадра 85 212. Адресация растра 87 213. Изображение отрезков 89 214. Изображение литер 91 215. Растровая развертка сплошных областей 92 216. Заполнение многоугольников 93 217. Растровая развертка многоугольников 94 218. Простой алгоритм с упорядоченным списком ребер 97 219. Более эффективные алгоритмы с упорядоченным списком ребер 99 220. Алгоритм заполнения по ребрам 105 221. Алгоритм со списком ребер и флагом 107 222. Алгоритмы заполнения с затравкой 110 223. Простой алгоритм заполнения с затравкой 111 224. Построчный алгоритм заполнения с затравкой 114 225. Основы методов устранения ступенчатости 119 226. Простой метод устранения лестничного эффекта 123 227. Свертка и устранение ступенчатости 127 228. Аппроксимация полутонами 131 229. Литература 139 ГЛАВА 3. ОТСЕЧЕНИЕ 142 31. Двумерное отсечение 143 32. Алгоритм отсечения Сазерленда — Коэна, основанный на разбиении отрезка 153 33. Алгоритм разбиения средней точкой 158 34. Обобщение: отсечение двумерного отрезка выпуклым окном .166 35. Алгоритм Кируса — Бека 170 36. Внутреннее и внешнее отсечение 181 37. Определение факта выпуклости многоугольника и вычисление его внутренних нормалей 182 38. Разбиение невыпуклых многоугольников 187 39. Трехмерное отсечение 188 310. Трехмерный алгоритм разбиения средней точкой 192 311. Трехмерный алгоритм Кируса — Бека 194 312. Отсечение в однородных координатах 198 313. Определение выпуклости трехмерного тела и вычисление внутренних нормалей к его граням 201 314. Разрезание невыпуклых тел 203 315. Отсечение многоугольников 206 316. Последовательное отсечение многоугольника — алгоритм Сазерленда — Ходжмана 207 317. Невыпуклые отсекающие области — алгоритм Вейлера — Азертона 220 318. Отсечение литер ;227 319. Литература 228 ГЛАВА 4. УДАЛЕНИЕ НЕВИДИМЫХ ЛИНИЙ И ПОВЕРХНОСТЕЙ .. 230 41. Введение 230 42. Алгоритм плавающего горизонта 233 43. Алгоритм Робертса 250 44. Алгоритм Варнока 290 45. Алгоритм Вейлера — Азертона 315 46. Алгоритм разбиения криволинейных поверхностей 320 47. Алгоритм, использующий z-буфер 321 48. Алгоритмы, использующие список приоритетов 329 49. Алгоритмы построчного сканирования 338 410. Алгоритм построчного сканирования, использующий z-буфер 339 411. Интервальный алгоритм построчного сканирования 345 412. Алгоритмы построчного сканирования для криволинейных поверхностей 355 413. Алгоритм определения видимых поверхностей путем трассировки лучей 360 414. Резюме 373 415. Литература 374 ГЛАВА 5. ПОСТРОЕНИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ....377 51. Введение 377 52. Простая модель освещения 380 53. Определение нормали к поверхности 386 f 5.4. Определение вектора отражения 388 55. Закраска методом Гуро 391 56. Закраска Фонга 394 57. Простая модель освещения со специальными эффектами 399 58. Более полная модель освещения 401 59. Прозрачность 410 510. Тени 416 * 5.11. Фактура 427 512. Глобальная модель освещения с трассировкой лучей 437 513. Более полная глобальная модель освещения с трассировкой лучей 454 514. Направления современных исследований 457 515. Цвет 458 516. Литература 487 Приложение А. Псевдокод 1 490 Приложение В. Задачи 495 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |