Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2011-11-12 23:53 
Не в сети
Хранители
Хранители
Аватара пользователя
Раздал: 3.51 ГБ
Скачал: 1.74 ГБ
Ратио: 2.024


Зарегистрирован: 2011-11-08 20:09
Сообщения: 12155
Чарльз Диккенс. Полное собрание сочинений



#777
Годы выпуска: 1963
Автор: Чарльз Диккенс (Charles Dickens)
Формат: 93 произведения FB2+RTF
Качество: ebook (изначально компьютерное)
Коротко о авторе:
Чарлз Джон Гаффам Диккенс (англ. Charles John Huffam Dickens, 1812—1870) — английский писатель, один из величайших англоязычных прозаиков XIX века, гуманист, классик мировой литературы.
Близка к истине характеристика, которую даёт Диккенсу Честертон: «Диккенс был ярким выразителем, — пишет этот во многом родственный ему английский писатель, — своего рода рупором овладевшего Англией всеобщего вдохновения, порыва и опьяняющего энтузиазма, звавшего всех и каждого к высоким целям. Его лучшие труды являются восторженным гимном свободы. Все его творчество сияет отражённым светом революции».
Проза Ч.Диккенса пронизана остроумием, повлиявшим на оригинальность национального характера и образа мышления, известного в мире, как «английский юмор»
Чарльз Диккенс родился 7 февраля 1812 г. в городке Лендпорт, близ Портсмута. Его отец был довольно состоятельным чиновником, человеком весьма легкомысленным, но весёлым и добродушным, со смаком пользовавшимся тем уютом, тем комфортом, которым так дорожила всякая зажиточная семья старой Англии. Своих детей и в частности своего любимца Чарли мистер Диккенс окружил заботой и лаской. Маленький Диккенс унаследовал от отца богатое воображение, лёгкость слова, по-видимому, присоединив к этому некоторую жизненную серьёзность, унаследованную от матери, на плечи которой падали все житейские заботы по сохранению благосостояния семьи.
Богатые способности мальчика восхищали родителей, и артистически настроенный отец буквально изводил своего сынишку, заставляя его разыгрывать разные сцены, рассказывать свои впечатления, импровизировать, читать стихи и т. д. Диккенс превратился в маленького актёра, преисполненного самовлюблённости и тщеславия.
Однако семья Диккенса была вдруг разорена дотла. Отец был брошен на долгие годы в долговую тюрьму, матери пришлось бороться с нищетой. Изнеженный, хрупкий здоровьем, полный фантазии, влюблённый в себя мальчик попал в тяжёлые условия эксплуатации на фабрику по производству ваксы.
Всю свою последующую жизнь Диккенс считал это разорение семьи и эту свою ваксу величайшим оскорблением для себя, незаслуженным и унизительным ударом. Он не любил об этом рассказывать, он даже скрывал эти факты, но здесь, со дна нужды, Диккенс почерпнул свою горячую любовь к обиженным, к нуждающимся, своё понимание их страданий, понимание жестокости, которую они встречают сверху, глубокое знание жизни нищеты и таких ужасающих социальных учреждений, как тогдашние школы для бедных детей и приюты, как эксплуатация детского труда на фабриках, как долговые тюрьмы, где он посещал своего отца и т. п. Диккенс вынес из своего отрочества и великую, мрачную ненависть к богачам, к господствующим классам. Колоссальное честолюбие владело юным Диккенсом. Мечта о том, чтобы подняться назад в ряды людей, пользовавшихся благосостоянием, мечта о том, чтобы перерасти своё первоначальное социальное место, завоевать себе богатство, наслаждения, свободу, — вот что волновало этого подростка с копной каштановых волос над мертвенно бледным лицом, с огромными, горящими здоровым огнём, глазами.

Диккенс нашёл себя прежде всего как репортёр. Расширившаяся политическая жизнь, глубокий интерес к дебатам, происходившим в парламенте, и к событиям, которыми эти дебаты сопровождались, повысили интерес английской публики к прессе, количество и тираж газет, потребность в газетных работниках. Как только Диккенс выполнил на пробу несколько репортёрских заданий, он сразу был отмечен и начал подыматься, чем дальше, тем больше удивляя своих товарищей репортёров иронией, живостью изложения, богатством языка. Диккенс лихорадочно схватился за газетную работу, и все то, что расцветало в нём ещё в детстве и что получило своеобразный, несколько мучительный уклон в более позднюю пору, выливалось теперь из-под его пера, причём он прекрасно сознавал не только, что тем самым он доводит свои идеи до всеобщего сведения, но и то, что делает свою карьеру. Литература — вот что теперь являлось для него лестницей, по которой он подымется на вершину общества, в то же время совершая благое дело во имя всего человечества, во имя своей страны и прежде всего и больше всего во имя угнетённых.
Первые нравоописательные очерки Диккенса, которые он назвал «Очерками Боза», были напечатаны в 1836. Дух их вполне соответствовал социальному положению Диккенса. Это была в некоторой степени беллетристическая декларация в интересах разоряющейся мелкой буржуазии. Впрочем, эти очерки прошли почти незамеченными.

Слава Диккенса продолжала расти после его смерти. Он был превращён в настоящего бога английской литературы. Его имя стало называться рядом с именем Шекспира, его популярность в Англии 1880—1890-х гг. затмила славу Байрона. Но критика и читатель старались не замечать его гневных протестов, его своеобразного мученичества, его метаний среди противоречий жизни. Они не поняли и не хотели понять, что юмор был часто для Диккенса щитом от чрезмерно ранящих ударов жизни. Наоборот, Диккенс приобрёл прежде всего славу весёлого писателя весёлой старой Англии. Диккенс — это великий юморист, — вот что вы услышите прежде всего из уст рядовых англичан из самых различных классов этой страны.
В честь Диккенса назван кратер на Меркурии.



Диккенс нередко самопроизвольно впадал в транс, был подвержен видениям и время от времени испытывал состояния дежавю. О другой странности писателя рассказал Джордж Генри Льюис, главный редактор журнала «Фортнайтли ревью» (и близкий друг писательницы Джордж Элиот). Диккенс однажды рассказал ему о том, что каждое слово, прежде чем перейти на бумагу, сначала им отчетливо слышится, а персонажи его постоянно находятся рядом и общаются с ним. Работая над «Лавкой древностей», писатель не мог спокойно ни есть, ни спать: маленькая Нелл постоянно вертелась под ногами, требовала к себе внимания, взывала к сочувствию и ревновала, когда автор отвлекался от нее на разговор с кем-то из посторонних. Во время работы над романом «Мартин Чеззлвитт» Диккенсу надоедала своими шуточками миссис Гамп: от неё ему приходилось отбиваться силой. «Диккенс не раз предупреждал миссис Гамп: если она не научится вести себя прилично и не будет являться только по вызову, он вообще не уделит ей больше ни строчки!», — писал Льюис. Именно поэтому писатель обожал бродить по многолюдным улицам. «Днем как-то можно еще обойтись без людей, — признавался Диккенс в одном из писем, но вечером я просто не в состоянии освободиться от своих призраков, пока не потеряюсь от них в толпе». «Пожалуй, лишь творческий характер этих галлюцинаторных приключений удерживает нас от упоминания о шизофрении в качестве вероятного диагноза», — замечает парапсихолог Нандор Фодор, автор очерка «Неизвестный Диккенс» (1964, Нью-Йорк).

Этой меланхолией проникнут и великолепный роман Диккенса «Тяжёлые времена». Роман этот является самым сильным литературно-художественным ударом по капитализму, какой был ему нанесён в те времена, и одним из сильнейших, какие вообще ему наносили. По-своему грандиозная и жуткая фигура Боундерби написана с подлинной ненавистью. Но Диккенс спешит отмежеваться и от передовых рабочих.
Конец литературной деятельности Диккенса ознаменовался ещё целым рядом превосходных произведений. Роман «Крошка Доррит» (Little Dorrit, 1855—1857) сменяется знаменитой «Повестью о двух городах» (A Tale of Two Cities, 1859), историческим романом Диккенса, посвящённым французской революции. Диккенс отшатнулся от неё, как от безумия. Это было вполне в духе всего его мировоззрения, и, тем не менее, ему удалось создать по-своему бессмертную книгу.
К этому же времени относятся «Большие надежды» (1860) — автобиографический роман. Герой его — Пип — мечется между стремлением сохранить мелкотравчатый мещанский уют, остаться верным своему середняцкому положению и стремлением вверх к блеску, роскоши и богатству. Много своих собственных метаний, своей собственной тоски вложил в этот роман Диккенс. По первоначальному плану роман должен был кончиться плачевно, в то время как Диккенс всегда избегал тяжёлых концов для своих произведений и по собственному добродушию, и зная вкусы своей публики. По тем же соображениям он не решился окончить «Большие надежды» полным их крушением. Но весь замысел романа ясно ведёт к такому концу.
На высоты своего творчества поднимается Диккенс вновь в своей лебединой песне — в большом полотне «Наш общий друг» (1864). Но это произведение написано как бы с желанием отдохнуть от напряжённых социальных тем. Великолепно задуманный, переполненный самыми неожиданными типами, весь сверкающий остроумием — от иронии до трогательного юмора — этот роман должен, по замыслу автора, быть ласковым, милым, забавным. Трагические его персонажи выведены как бы только для разнообразия и в значительной степени на заднем плане. Все кончается превосходно. Сами злодеи оказываются то надевшими на себя злодейскую маску, то настолько мелкими и смешными, что мы готовы им простить их вероломность, то настолько несчастными, что они возбуждают вместо гнева острую жалость.
В этом своём последнем произведении Диккенс собрал все силы своего юмора, заслоняясь чудесными, весёлыми, симпатичными образами этой идиллии от овладевшей им меланхолии. По-видимому, однако, меланхолия эта должна была вновь хлынуть на нас в детективном романе Диккенса «Тайна Эдвина Друда» (The Mystery of Edwin Drood). Роман этот начат с большим мастерством, но куда он должен был привести и каков был его замысел, мы не знаем, ибо произведение осталось неоконченным. 9 июня 1870 г. пятидесятивосьмилетний Диккенс, не старый годами, но изнурённый колоссальным трудом, довольно беспорядочной жизнью и множеством всяких неприятностей, умирает в Гейдсхилле от инсульта.

Содержание раздачи
- Тайна Эдвина Друда (пер. О. Холмская)
- Американские заметки (пер. Т. Кудрявцева)
- Барнеби Радж
- Бессонница (пер. М. Лорие)
- Битва жизни (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- Большие надежды (пер. М. Лорие)
- Гений искусства (пер. Н. Вольпин)
- Далекое путешествие (пер. Н. Вольпин)
- Для чтения у камелька (пер. Н. Вольпин)
- Дом с привидениями (пер. М. Виноградовой)
- Жатва
- Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим (главы I-XXIX) (пер. А. В. Кривцова, ...)
- Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим (главы XXX-LXIV) (пер. А. В. Кривцова, ...)
- Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим. Книга 1 (пер. Александр В. Кривцов, ...)
- Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим. Книга 2 (пер. Александр В. Кривцов, ...)
- Жизнь и приключения Мартина Чезлвита (пер. Н. Л. Дарузес)
- Жизнь и приключения Мартина Чезлвита (главы I-XXVI)
- Жизнь и приключения Мартина Чезлвита (главы XXVII-LIV)
- Жизнь и приключения Николаса Никльби
- Земля Тома Тиддлера (пер. Н. Бать)
- Как попасть в общество (пер. З. Александровой)
- Картинки с натуры (пер. Н. Галь, ...)
- Картины Италии (пер. А. С. Бобович)
- Колокола (пер. М. Лорие) 1
- Крошка Доррит (Книга 1)
- Крошка Доррит (Книга 2)
- Крошка Доррит. Книга вторая (пер. Е. Калашниковой)
- Крошка Доррит. Книга первая (пер. Е. Калашникова)
- Лавка древностей
- Лондонские типы (пер. В. Топер, ...)
- Мадфогские записки (пер. М. Беккер, ...)
- Меблированные комнаты миссис Лиррипер (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- Мертвый сезон (пер. Л. Борового)
- Наследство миссис Лиррипер (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- Наш английский курорт
- Наш докучный знакомец (пер. Н. Вольпин)
- Наш общий друг (Книга 1 и 2)
- Наш общий друг (Книга 3 и 4)
- Наш общий друг. Том 1 (пер. В. Топер)
- Наш общий друг. Том 2 (пер. Н. Дарузес, ...)
- Наш почтенный друг (пер. Н. Хуцишвили)
- Наш приход (пер. Н. Галь, ...)
- Наш приходский совет (пер. Н. Вольпин)
- Наш французский курорт (пер. Л. Борового)
- Наша школа (пер. Н. Хуцишвили)
- Никто (пер. Н. Вольпин) 26K (183) (читать) (скачать)
- Объяснение Джорджа Силвермена (пер. И. Гуровой)
- Одержимый или сделка с призраком (пер. Н. Галь)
- Одного поля ягода
- Остролист (В трех ветках) (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- Отдых от столичной суеты (пер. Л. Борового)
- Повесть о двух городах (пер. С. Я. Боброва, ...)
- Пойман с поличным (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- Полет (пер. Л. Борового)
- Посмертные записки Пиквикского клуба (пер. А. В. Кривцова, ...)
- Приключения Оливера Твиста (пер. А. В. Кривцовой)
- Принц бык (Сказка) (пер. Н. Вольпин)
- Прогулка по работному дому (пер. Л. Борового)
- Путешественник не по торговым делам (пер. Ю. Кагарлицкого, ...)
- Рассказ бедного родственника (пер. М. Лорие)
- Рассказ бедняка о патенте (пер. Н. Хуцишвили)
- Рассказ мальчика (пер. Н. Вольпин)
- Рассказ школьника (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- Рассказы (пер. Н. Галь, ...)
- Рассказы 60-х годов
- Рассказы и очерки (1850-1859)
- Рецепты доктора Мериголда (пер. И. Гурова)
- Рождения. У миссис Мик - сын (пер. Н. Вольпин)
- Рождественская елка (пер. Н. Вольпин)
- Рождественская песнь в прозе (пер. Т. Озерской)
- Рождественские повести
- Роман, сочиненный на каникулах (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- С инспектором Филдом - при отправлении службы (пер. Н. Вольпин)
- С отливом вниз по реке (пер. Н. Дарузес)
- Сбор в житницы
- Сверчок за очагом (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- Сев
- Сочинитель просительных писем (пер. Н. Вольпин)
- Сыскная полиция (пер. Н. Вольпин)
- Торговый дом Домби и сын, Торговля оптом, в розницу и на экспорт (Главы I-XXX)
- Торговый дом Домби и сын, Торговля оптом, в розницу и на экспорт (Главы XXXI-LXII)
- Торговый дом Домби и сын. Торговля оптом, в розницу и на экспорт (пер. А. В. Кривцовой)
- Три рассказа о сыщиках (пер. Н. Вольпин)
- Тяжелые времена (пер. В. Топер)
- Уста и чаша
- Холодный дом (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- Холодный дом (главы I-XXX)
- Холодный дом (главы XXXI-LXVII) 1
- Чей-то багаж (пер. М. Клягиной-Кондратьевой)
- Волшебная сказка [=Волшебная косточка] (пер. А. Щербаков)
- Письма 1833-1854
- Письма 1855-1870
- Статьи и речи



Возможно, вам еще захочется прочесть....


Новинки
Вальтер Скотт. Полное собрание сочинений
Джонатан Свифт. Полное собрание сочинений
Жюль Верн. Полное собрание сочинений
Михаил Булгаков. Полное собрание сочинений
Николай Гоголь. Полное собрание сочинений
Майн Рид. Полное собрание сочинений
Герберт Уэллс. Полное собрание сочинений
Рэй Брэдбери. Полное собрание сочинений
Марк Твен. Полное собрание сочинений
Мигель де Сервантес Сааведра. Полное собрание сочинений
Сергей Есенин. Полное собрание сочинений
Иван Тургенев. Полное собрание сочинений
Лев Толстой. Полное собрание сочинений
Луи Буссенар. Полное собрание сочинений
Эдгар Берроуз. Полное собрание сочинений
Всех, кто не поленился сказать спасибо сообщением или полезным комментарием постоянно плюсую!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: Релизер Хэш: ---
Добавлен: 2011-11-12 23:58 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 109.98 МБ (115 324 949 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.322s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron