Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2011-11-12 23:15 
Не в сети
Хранители
Хранители
Аватара пользователя
Раздал: 3.51 ГБ
Скачал: 1.74 ГБ
Ратио: 2.024


Зарегистрирован: 2011-11-08 20:09
Сообщения: 12155
Хулио Кортасар / Julio Cortazar - Собрание произведений
(98 книг) на русском языке. [1990-2009, FB2]

#777
Автор: Хулио Кортаcар (Julio Cortazar)
Жанр: современная проза, научная фантастика
Формат: FB2
Качество: eBook (изначально компьютерное)

Описание: Кто этот человек, подчинивший своей воле слово? Кортасар и поныне остаётся неразрешённой загадкой мировой литературы.
Постоянный поиск новой ФОРМЫ бытия, это что - протест против вездесущего штампа? Или это способ отправиться в путешествие по волнам человеческой психики? Размытая сюжетная линия и полный отказ от структурного произведения, а взамен - лёгкость воздушного потока сознания и тяжесть, невозможная тяжесть, комплексного понимания сути вещей. Постоянное движение и динамика, чем-то похожая на фантастические видения во время полуденной сиесты. Всё это уводит нас туда, где не имеют место реальные законы бытия, а есть лишь рука дающего слово и ФОРМУ, затерянная в тумане. Кортасар - проводник в стране туманов, парижских улочек и площадей Буэнос Айреса. Мысль певца человеческого настроения уводит всё дальше и дальше, он открывает своё сознание... остаётся одна форма. Содержание не важно. Это суета сует и всяческая суета...

#7
[size=13]Ху́лио Корта́сар (исп. Julio Cortбzar; наст. имя Ху́лес Флоре́нсио Корта́сар (исп. Jules Florencio Cortбzar); 26 августа, 1914 — 12 февраля, 1984) — аргентинский писатель и поэт, представитель направления «магический реализм».
Хулио Кортасар — прозаик, соединивший в своем творчестве глубокую приверженность к европейской культуре и неизменный интерес к аргентинской реальности.
Родился в Брюсселе в семье сотрудника аргентинского торгового представительства, детство и юность провел в Буэнос-Айресе. Окончив школу, поступил на литературно-философский факультет столичного университета, но из-за отсутствия средств через год оставил учебу и семь лет проработал сельским учителем. В 1944 г. стал преподавать в университете г. Мендосы. Участвовал в антидиктаторских выступлениях интеллигенции и был вынужден оставить педагогическую деятельность.
В 1946 г. вернулся в Буэнос-Айрес, стал служащим в Книжной палате. Получив в 1951 г. литературную стипендию, уехал в Европу, где до конца дней жил в Париже, долгие годы работал переводчиком при ЮНЕСКО. Начал писать очень рано, в 1938 г. дебютировал как поэт-символист сборником сонетов «Присутствие». Стихи продолжал сочинять на протяжении всей жизни, но не публиковал их; посмертно была издана лирическая книга «Только сумерки» (1984), куда вошли стихи и поэмы, созданные от начала 50-х гг. до 1983 г.
Первый рассказ «Захваченный дом» был напечатан в 1946 г. в журнале, издаваемом Борхесом, которого Кортасар считал своим наставником. Уже на начальном этапе творчества проявилась склонность Кортасара к своеобразному сочетанию реальности с фантастикой, ориентация на поражающую восприятие неожиданность. Ничем не примечательная и внешне устойчивая обыденность начинала расшатываться под воздействием таинственных, враждебных сил, агрессия ирреальности порождала неясное беспокойство, предчувствие опасности — романы «Экзамен» (написанный в 1950 г., увидел свет только в 1986 г.), «Выигрыши» (I960), сборники рассказов «Бестиарий» (1951), «Конец игры» (1956—1964). Фантастический вымысел позволял предположить сомнительность и условность устоявшихся представлений об окружающем, ощутить призрачность и хрупкость привычных соотношений между элементами реальности.
С годами своеобразный кортасаровский способ передачи фантастического допущения видоизменился, иррациональность происходящего не всегда была обусловлена вмешательством силы извне, нередко непривычное, неожиданное зарождалось во внутреннем пространстве самого человека. Кортасар — признанный мастер новеллы, автор сборников «Жизнь хронопов и фамов» (1962), «Все огни — огонь» (1966), «Тот, кто здесь бродит» (1977), «Некто Лукас» (1979), «Мы так любили Гленду » (1980), «Вне времени» (1982) и др. — с большим вниманием относился к этому жанру, полагая, что роман побеждает всегда по очкам, рассказ должен выиграть нокаутом. Его рассказы — развернутые метафоры, их отличают концентрированная атмосфера повествования, напряженная пульсация внутреннего ритма, отшлифованность словесного материала. Но славу Кортасар снискал главным образом как романист, выступив одним из создателей нового латиноамериканского романа.#777
После написанных исключительно на аргентинском материале «Экзамена» и «Выигрышей» в зрелый период творчества созданы «Игра в классики» (1963), «62. Модель для сборки » (1968); героями этих произведении являлись не только аргентинцы, но и французы, англичане, датчане. В центре внимания автора — современные социальные, психологические, нравственные проблемы, речь ведется об отношении к миру и другим людям, к власти, о самостоятельности и свободе, об эгоизме и долге, доброте и любви, но зачастую это предстает в сугубо метафоризированных вариантах. Романы отличает новая, необычная манера письма, калейдоскопичность происходящего, смешение стилей, усложненные аллюзии, многослойная символика, их пронизывает экспериментаторский и игровой дух — неистощимая фантазия автора открывает простор для воображения и мысли дотошного читателя, становящегося соучастником акта творчества. Писатель играет со словами, образами, виртуозно использует пародию, параболу, парадокс. Жизнь его героев протекает в чисто кортасаровском интеллектуальном пространстве — это группы близких по духу и образу мыслей людей, которые стремятся своим повседневным существованием опровергать существующий миропорядок с его условностями и стандартами, не желающих вести благопристойный образ жизни.
Своеобразная разновидность Телемской обители обозначена в романе «Игра в классики» словом территория, а в «62. Модель для сборки» более точным словом — зона. Но противостояние оказывается неравным, попытки достичь независимости от реальности, обрести духовную свободу обречены на провал. За искрометной новизной и всепроникающей иронией проступают горькая мудрость и потаенная печаль писателя. Латиноамериканским революционерам посвящен роман «Книга Мануэля» (1973), где рассматривается проблема терроризма как способа борьбы за свободу. «Игра в классики» (Rayuela. 1963) — самый известный роман Кортасара. По своей сути это серия эпизодов из жизни сорокалетнего аргентинского интеллигента Орасио Оливейры в Париже и Буэнос-Айресе. Его встречи с друзьями, их беседы на философские, литературные, житейские темы, запутанные взаимоотношения героя с француженкой Полой и уругвайкой Магой, исповедальные монологи Оливейры, испытывающего тоску по призванию и действию, составляют содержание книги.
Однако фабулы как таковой в романе нет, нарушена временная последовательность повествования, отсутствуют сюжетные связи фрагментов. Мелькают постоянные для Кортасара темы — время, смерть, случайность, детство, раздвоение личности, музыка и т. д. Чтобы пробиться через прихотливое переплетение перипетий действия, постичь замысел автора, понять философский смысл и лирический подтекст произведения, любознательному читателю предлагается специальный код, определенные правила игры, сложный порядок чтения романа. В этом ракурсе раскрывается основной конфликт — духовная неудовлетворенность героя, его решительное неприятие общества, в котором довелось жить, поиски смысла своего существования. Нонконформист, намеренно выпавший из системы общественных и личностных связей и находящийся на грани самоубийства или безумия, тянется к обретению гармонии с миром.
[/size]

#777
Начать надо с того, что Кортасар — «аргентинец из аргентинцев» — родился не в Аргентине и большую часть жизни прожил тоже не там.
Рост Кортасара составлял 1м 92 см, поэтому близкие друзья в молодости называли его Ларгасар (от исп. largo — высокий, длинный)
Кофликты с властями сопровождали писателя большую часть его жизни. Его обвиняли «в следующих серьезных преступлениях: а) недостаток рвения и любви к правительству; б) коммунизм; в) атеизм;» Последний пункт наглядно иллюстрирует следующий факт: Кортасар был единственным человеком из преподавательского состава школы, в количестве 25 человек, кто не поцеловал перстень монсеньора Анунсиадо Серафини, прибывшего с визитом в Чивилкой, где Кортасар работал учителем.
Перед первым появлением в печати своего самого знаменитого романа «Игра в классики» (1963), писатель настолько тщательно занимался его редакцией, что сохранились даже его пожелания (указания) по поводу обложки книги. Итак, идеальная (авторская) книга должна выглядеть следующим образом: чертеж классиков из 9 клеток, размещенный вертикально и сделанный как можно более невзрачным. Внизу земля, вверху — небо. На корешке книги — также схема классиков, чтобы этот корешок выделялся среди других, классических (академических), своей несерьезностью. Имя автора должно быть обязательно набрано синим цветом на черном фоне, название «Игра в классики» — только красным, а название издательства — желтым.
Ходило очень много слухов о взаимоотношениях Кортасара и Борхеса. Кто-то рассказывает, что при встрече они всегда дружески обнимались, кто-то, наооборот, говорит о том, что случайно где-то «пересекаясь», писатели не только не подавали друг другу руки. но и делали вид, что незнакомы. А правда, как часто это бывает, лежит где-то посередине: с одной стороны, каждый из них признавал в другом настоящего писателя, причем писателя, очень близкого по духу и работающим, вобщем-то, в одном жанре. И, помня об этом, они всегда приветствовали друг друга при встрече, без особой теплоты, но с огромным уважением. С другой стороны, что Борхес, что Кортасар принимали очень активное участие в общественно-политической жизни (и не только Южной Америки, но и Европы) и их взгляды были диаметрально противоположны. Борхеса Кортасар считал реакционером (Борхес приклонялся перед военной хунтой и считал, что только она способствует всеобщему процветанию), а тот, в свою очередь, считал Кортасара коммунистом (в основном за поддержку режима Кастро). Своим взглядам они никогда не изменяли и оставались до конца жизни принципиальными сторонниками своих убеждений.
Впервые на русском языке произведения Кортасара появились в 1970 году. Это был сборник рассказов «Другое небо».


— премия Кеннеди (Аргентина)
— премия Медичи среди зарубежных писателей (Франция)
— кавалер Золотого Орла на фестивале в Ницце
— орден Независимости культуры Рубена Дарио (Никарагуа)
— член-корреспондент Академии литературы ГДР
— почетный член университета Мехико
— кавалер ордена Марка Твена
— почетный доктор университета в Пуатье (Франция)
— почетный доктор университета Менендеса Пелайо (Испания)



#777
НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА
1. Маленький рай
СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА
1. 62. Модель для сборки
2. Аксолотль
3. Басня без морали
4. Воссоединение
5. Все огни - огонь
6. Выигрыши
7. Дальняя
8. Дивертисмент
9. Другое небо
10. Железнодорожные наблюдения
11. Жизнь Хронопов и Фамов
12. Заколоченная дверь
13. Захваченный дом
14. Игра в классики
15. Из цикла Материал для ваяния
16. Инструкция для Джона Хауэлла
17. Киндберг
18. Книга Мануэля
19. Лента Мебиуса
20. Мы так любим Гленду
21. Непрерывность парков
22. Ночью на спине, лицом кверху
23. О восприятии фантастического
24. Об искусстве хождения рядом
25. Остров в полдень
26. Отрава
27. Письмо в Париж одной сеньорите
28. Преследователь
29. Река
30. Сатарса
31. Сеньорита Кора
32. Слюни дьявола
33. Тот, кто бродит вокруг
34. Цари
35. Цефалея
36. Чудесные занятия
37. Экзамен
38. Южное шоссе
39. Гардель
40. Жаркие ветры
41. Желтый цветок
42. Закатный час Мантекильи
43. Зверинец
44. Здоровье больных
45. Конец игры
46. Кошмары
47. Луи Армстронг - огромнейший хроноп
48. Материал для ваяния
49. Менады
50. Местечко, которое называется Кидберг
51. Рукопись найденная в кармане
52. Сиеста вдвоем
53. Цирцея
54. Шаги по следам
ДРАМАТУРГИЯ
1. Прощай, Робинзон!





1. Далекая (пер. Татьяна Львовна Шишова)
2. Автобус (пер. В. Литус)
3. Врата неба (пер. М. Абезгауз)
4. Бестиарий (пер. Татьяна Львовна Шишова)
5. Письмо в бутылке (пер. Вадим Андреев)
6. Вне времени (пер. А. Борисова)
7. Рассказ из дневниковых записей (пер. А. Борисова)
8. Плачущая Лилиана (пер. А. Борисова)
9. Здесь, но где, как (пер. Татьяна Львовна Шишова)
10. Фазы Северо (пер. А. Миролюбова)
11. Шея черного котенка (пер. А. Ткаченко)
12. Инструкции для Джона Хауэлла (пер. В. Спасская)
13. Книга инструкций (пер. А. Косс, ...)
14. Редкие занятия (пер. А. Косс, ...)
15. Как добраться до страны хронопов (пер. Павел Моисеевич Грушко)
16. Застольная беседа (пер. В. Спасская)
17. Что нами движет (пер. Ю. Грейдинг)
18. Рассказ на фоне воды (пер. Татьяна Львовна Шишова)
19. Пространственное чутье кошек (пер. Вадим Андреев)
20. Записи в блокноте (пер. А. Борисова)
21. Танго возвращения (пер. А. Борисова)
22. Клон (пер. А. Борисова)
23. Граффити (пер. А. Борисова)
24. Истории, которые я сочиняю (пер. А. Борисова)
25. Молчаливый спутник (пер. Павел Моисеевич Грушко)
26. Мамины письма (пер. Э. Бинева)
27. Добрые услуги (пер. А. Миролюбова)
28. Тайное оружие (пер. В. Симонов)
29. Перемена освещения (пер. Татьяна Львовна Шишова)
30. Дуновение пассатов (пер. А. Борисова)
31. Во второй раз (пер. В. Спасская)
32. Лежащие рядом (пер. Татьяна Львовна Шишова)
33. Во имя Боби (пер. Татьяна Львовна Шишова)
34. Апокалипсис Солентинаме (пер. П. Глушко)
35. Лодка, или Еще одно путешествие в Венецию (пер. А. Борисова)
36. Собрание в кроваво-красных тонах (пер. А. Борисова)
37. Две стороны медали (пер. А. Миролюбова)
38. Надо быть в самом деле идиотом, чтобы (пер. Михаил Николаевич Петров)
39. Надо быть в самом деле идиотом, чтобы (пер. Екатерины Александровны Хованович)
40. Проза из обсерватории (пер. Михаил Николаевич Петров)
41. С чувством законной гордости (пер. Татьяна Львовна Шишова)
42. «НЕКТО ЛУКАС» (5 рассказов)
- ЛУКАС - ЕГО ПОКУПКИ
- ЛУКАС - ЕГО РАСКОНЦЕРТИРОВАНИЕ
- ЛУКАС - ЕГО БОЛЬНИЦЫ (I)
- СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ
- ЛУКАС - ЕГО ПОДАРКИ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ
[b][color=#000000]Данные рассказы доступны благодаря пользователю rutracker.org - [size=16][color=blue]Edda
[/color]
В данный момент в свободном доступе в инете их нет!!!
Файл смонтирован мной.
[/color]
[/b]
[/size]






TORRENT обновлен 10 Мая 2010г.!!!
Добавлены 42 книги в формате FB2


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: Релизер Хэш: ---
Добавлен: 2011-11-12 23:51 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 13.16 МБ (13 797 657 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 1.737s | 16 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron