Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-05-13 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Раздал: 7.49 ГБ
Скачал: 85.59 МБ
Ратио: 89.651


Зарегистрирован: 2011-11-21 17:59
Сообщения: 2666
Откуда: Moldova Кишинев
Проектирование и конструкции гидросамолетов.
#777
Год: 1936
Автор: Самсонов П.Д.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: ОНТИ НКТП
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 522
Описание: Прежде чем предложить вниманию читателя весь материал по проектированию гидросамолетов, надо сказать несколько слов в пояснение тех основ, которые руководили автором при выборе необходимого материала и расположении его.
Во-первых, простота и доступность изложения, для достижения которых автор положил немало трудов; автор исходил из предположения, что читатель прелварительно знаком с теорией корабля, с основами теории гидроавиации, с аэродинамикой и другими дисциплинами, которые проходятся на старших курсах авиационных втузов и предшествуют дипломному проекту. Поэтому большинство формул из этих дисциплин приводятся без выводов и подробных разъяснений, и лишь в крайних случаях, когда необходимо вспомнить происхождение той или иной формулы, даются указания на те источники, по которым можно подробно ознакомиться с сущностью затронутого вопроса.
Предлагаемый курс является энциклопедическим и, охватывая большое количество различных дисциплин, рассматривает их, главным образом, в их практическом приложении. Поэтому не нужно усложнять и загромождать материал всеми подробностями и разъяснениями, изложенными в основных источниках, непосредственно разбирающих эти дисциплины.
Во-вторых, гидросамолет конструкцией таких агрегатов и их деталей, как крыло (или коробка крыльев), оперение, управление, нормальное оборудование и т. п., ничем не отличается от сухопутных самолетов. Этим агрегатам в мировой авиационной литературе отведено достаточное место. Поэтому они не нашли отображения в предлагаемом труде. Специфические же гидросамолетные детали (лодка, поплавки и т. п.), а также детали и агрегаты, которые в применении к гидросамолету несколько меняют свои обычные конструктивные формы (шасси амфибий, винтомоторные установки) по сравнению с принятыми в сухопутной авиации, рассмотрены по возможности с исчерпывающей полнотой. И, наконец, в-третьих, в отношении последовательности изложения автор везде придерживался одного твердого принципа: подать материал в той последовательности, в какой она необходима проектирующему гидросамолет. Поэтому сначала рассмотрены специфические условия работы самолета в море и примерные разбивки гидросамолетов но весам и типам, затем дано морское оборудование.
Дальше идет глава, знакомящая проектанта с техническими условиями и лишь после этого автор переходит к рассмотрению способов и приемов определения рациональных размеров гидросамолета и полной компановке эскизного проекта. Затем следует рассмотрение конструкций лодок и поплавков, амфибийных шасси и винтомоторной группы,-и только в самом конце сравниваются нормы прочности для лодок и поплавков в различных странах, а также дается схема расчета лодки гидросамолета на прочность.
Что же касается методов определения рациональных размеров гидросамолета, то в этих вопросах автор придерживается тех практических способов, которые обычно применяются в заводской практике при проектировании опытных самолетов.
Вопросам строгого определения рациональных размеров крыла, оперения, выбора профиля крыла и т. п. отводится обширное место в авиационной литературе. Но обычно эти исследования не являются исходными, а требуют для своей полноты наличия достаточно большого числа более или менее определенных данных. В большинстве случаев они лишь корректируют и уточняют те величины и те данные, которые были приняты как исходные. Конструктору для определении самых общих первоначальных исходных данных вовсе не нужны та точность и сложность, которые сопровождают эти исследования, тем более, что необходимость варьирования настоятельно требует элементарно простых, но зато гибких методов.
Поэтому конструкторы при черновых начальных набросках общих видов машины пользуются обыкновенно эмпирическими формулами, выработанными на основании большого числа летных испытаний самолетов, формулами, которые зачастую не могут быть оправданы никакими строгими выводами, но тем не менее дают правильные и оправдываемые в теории результаты. Таким образом те теоретические исследования, о которых упоминалось выше, являются вторым этаном определения (вернее, уточнения) рациональных размеров самолета.
В главе „Определение рациональных размеров гидросамолета" приведен целый ряд таких эмпирических формул для определения размеров лодок, поплавков и т. п., заимствованный из практики работ французских, английских, американских и наших отечественных конструкторов, а также ряд графиков и номограмм для быстрого подсчета аэродинамических характеристик. Кроме того, дается ряд практических указаний по приемам проектирования, принятым на авиационных заводах.
Целый ряд таблиц и графиков дадут возможность проектанту достаточно быстро и достаточно точно определить нужные величины. Для этой же цели в конце книги приведена статистика современных гидросамолетов и даны их схемы.





Опубликовано группой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: kotiar Хэш: ---
Добавлен: 2012-12-19 18:41 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 36.37 МБ (38 141 536 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.093s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron