BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Крохин 3.Т., Скрипник Ф.И., Шестаков В.3. - Инженерно-организационные основы обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации. [1987, PDF, RUS]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=268&t=39560
Страница 1 из 1

Автор:  kotiar [ 2012-05-13 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Крохин 3.Т., Скрипник Ф.И., Шестаков В.3. - Инженерно-организационные основы обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации. [1987, PDF, RUS]

Инженерно-организационные основы обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации.
#777
Год: 1987
Автор: Крохин 3.Т., Скрипник Ф.И., Шестаков В.3.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Транспорт
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 177
Описание: Изложены критерии и методы оценки безопасности полетов (БП), характеристика летной годности и сертификации. Рассмотрены технические, средств а обеспечения БП и мероприятия по предотвращению авиационных происшествий, БП в особых условиях и особых случаях, эксплуатационные ограничения воздушных судов, аварийно-спасательные работы и расследование авиационных происшествий. Дан анализ роли человеческого фактора.
Для инженерно-технического и летного состава предприятий гражданской авиации, может быть полезна студентам авиационных вузов.
Из введения : Обеспечение высокого уровня безопасности полетов (БП) является одним из важнейших условий деятельности гражданской авиации. Безопасность полетов зависит от большого числа различных факторов. Усложнение конструкций воздушных судов (ВС) и их оборудования, деятельности работников служб управления воздушным движением (УВД) и специалистов инженерно-авиационной службы (ИАС), как и других служб, обеспечивающих полеты, является той совокупностью условий, которая потенциально снижает уровень безопасности полетов.
Опыт эксплуатации авиационной техники показывает, что многие причины снижения БП являются следствием неудовлетворительной взаимосвязи между отдельными звеньями авиационной транспортной системы (АТС), которая представляет собой сложное единство взаимодействующих элементов (подсистем) : экипаж — воздушное судно — средства УВД — службы и средства подготовки и обеспечения полетов. Комплекс этих связей сложен и многогранен. Разрыв их или выпадание а, отдельного звена из всей цепи оказывает непосредственное влияние на безопасность полетов.
Материалы расследования авиационных происшествий подтверждают, что в большинстве случаев возникающая угроза безопасности полета может быть предотвращена экипажем при правильном и своевременном его взаимодействии с другими звеньями АТС. В настоящее время при решении задач обеспечения БП все больше внимания уделяется исследованиям человеческого фактора как главного звена авиационной транспортной системы. Отличная профессиональная подготовка, высокие психофизиологические и морально-этические качества, дис-циплина и чувство ответственности за выполнение своего служебного долга всех авиационных специалистов (летного состава, диспетчеров, инженерно-технических работников и др.) являются основными компонентами качественного функционирования системы "экипаж—ВС— среда".
Усложнение авиационной техники, рост объема информации и дефицит времени у пилотов для ее переработки и принятия решения в условиях аварийной ситуации выдвигает проблему рационального распределения функций между членами экипажа и специалистами служб, обеспечивающих полеты.
Анализ подхода к проблеме повышения уровня безопасности полетов свидетельствует о необходимости развития профилактической деятельности во всех звеньях АТС. При подходе к предотвращению АН с точки зрения управления первоочередного внимания требует совершенствование взаимосвязи всех звеньев АТС.







Опубликовано группой

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/