BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Бочаров В.Е., Гутман Л.Д. - Авиационный мотор АШ-62ИР. Описание конструкции и эксплуатация. [1951,DjVu,RUS]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=268&t=39559
Страница 1 из 1

Автор:  kotiar [ 2012-05-13 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Бочаров В.Е., Гутман Л.Д. - Авиационный мотор АШ-62ИР. Описание конструкции и эксплуатация. [1951,DjVu,RUS]

Авиационный мотор АШ-62ИР. Описание конструкции и эксплуатация.
#777
Год выпуска: 1951
Автор: Бочаров В.Е., Гутман Л.Д.
Жанр: Учебная литература
Язык: Русский
Издательство: Редакционно-издательский отдел Аэрофлота.
ISBN: Нет
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 350
Описание: Мотор АШ-62ИР представляет собой звездообразный девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Большой запас взлетной мощности и небольшая высотность мотора делают его надежным и экономичным в эксплуатации.
Имеющиеся на моторе агрегаты обеспечивают работу многообразного оборудования современного самолета. Мотор АШ-62ИР (рис. 1—4) прост, в эксплуатации и техническом обслуживании.
Основные узлы мотора: картер, редуктор, механизм газораспределения, цилиндрово-по'ршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, нагнетатель, приводы к агрегатам и агрегаты мотора.
Картер мотора состоит ив шести частей: носка и двух половин среднего картера, штампованных из алюминиевого сплава, двух половин корпуса нагнетателя, литых из алюминиевого сплава, и задней крышки, литой из электрона.
В полости носка картера расположены механизм редуктора. и часть механизма газораспределения. На верхней части носка имеется прилив для установки регулятора оборотов, в нижней его части — фланец для крепления маслоотстойника. В передней средней части носка картера расположено гнездо со стальной обоймой, где установлен опорно-упорный шариковый подшипник вала пинта.
Доп. информация: Для специалистов в области авиации.




Опубликовано группой

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/