BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Сугутин Л.И. - Основы проектирования самолетов. [1945,DjVu,RUS] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=268&t=39554 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kotiar [ 2012-05-13 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Сугутин Л.И. - Основы проектирования самолетов. [1945,DjVu,RUS] |
Основы проектирования самолетов. #777 Год выпуска: 1945 Автор: Сугутин Л.И. Жанр: Учебное пособие Язык: Русский Издательство: Оборонгиз ISBN: Нет Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 267 Описание: Приступая к курсовому и дипломному проектированию, студенты, как правило, в начале работы совершенно нерационально тратят время на ознакомление с литературой и на подбор материалов, которые представляют общий интерес, но не могут быть использованы в начальной стадии проектировании. В результате получается обычный «цейтнот», и широкие замыслы превращаются в весьма посредственный н неинтересный проект, выполнив который автор начинает понимать, как следовало вести работу. Проектирование самолета чрезвычайно сложно и практически может быть выполнено лишь группой квалифицированных инженеров-специалистов в различных областях. Процесс проектирования разделяют на ряд этапов, в которых методом последовательных приближений, при постепенном увеличении числа лиц, работающих над проектом, и углублетчи отдельных вопросов, решают ряд сложных задач из самых разнообразных областей техники. Прежде всего составляют эскизный проект самолета в целом, гричем ряд задач решают в первом приближении: вес самолета, веса отдельных частей, профиль крыла и его изменение по размаху, размеры оперения, форма фюзеляжа, размещение силовых элементов основных агрегатов, размещение расходуемых и нерасхо-дуемых грузов, основные размеры крыла и его площадь. Эскизный проект делают дли определенной схемы, мотора и ориентируясь на определенный материал основных частей. В таком виде проект представляет собой эскизную компоновку, при составлении которой осевыми линиями показывают главные силовые элементы крыла, фюзеляжа и по возможности точнее наносят все грузы. На основании эскизной компоновки составляют общий вид в трех проекциях. На основании дальнейшей разработки отдельных частей самолета и постройки его макета составляют второй вариант компоновочного чертежа с точным размещением всех силовых элементов и нагрузки, но без деталей крепления силовых элементов и оборулования. Этот чертеж необходим для увязки всех узлов силовых и неснловых элементов. Непосредственно перед составлением второго компоновочного чертежа специальные консгрукторские группы проектируют и разрабатывают общие виды отдельных агрегатов. Проектирование заключается в составлении теоретических чертежей крыльев, фюзеляжа, оперения и их общих видов. Для шасси, винтомоторной группы и управления проектирован не заключается в разработке общих видов, в специальных расчетах, построении кинематики н т. д. После составления детальных чертежей всех агрегатов выполняют третий вариант компоновочного чертежа, на который наносят все элементы по их детальным чертежам. Работа «Основы проектирования самолета» не является пособием к курсовому или дипломному проектированию, а представляет собой начало курса «Проектирование и конструкция самолета». В работе рассмотрены вопросы эскизного проектирования самолета в целом и приведены наиболее установившиеся способы проектирования в том порядке, который соответствует реальному процессу проектирования и программе курса. Из общего списка литературы по проектированию в конце каждой главы указаны только те материалы, которые нужны для самостоятельной работы дополнительно к изучению данного курса. Доп. информация: Для читателей интересующихся авиацией. Опубликовано группой
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |