BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Коллектив авторов - Pilot's Handbook for Navy Model PV-2, PV-2C, PV-2D Airplanes / Руководство пилота самолета PV-2, PV-2C, PV-2D.[1945, PDF, ENG] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=268&t=39546 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kotiar [ 2012-05-13 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Коллектив авторов - Pilot's Handbook for Navy Model PV-2, PV-2C, PV-2D Airplanes / Руководство пилота самолета PV-2, PV-2C, PV-2D.[1945, PDF, ENG] |
Pilot's Handbook for Navy Model PV-2, PV-2C, PV-2D Airplanes / Руководство пилота самолета PV-2, PV-2C, PV-2D. #777 Год: 1945 Автор: Коллектив авторов Жанр: Методическое пособие Издательство: U.S. Air Force ISBN: Нет Язык: Английский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 128 Описание: The PV-2 Harpoon was a major redesign of the Ventura with the wing area increased from 551 ftІ (51.2 mІ) to 686 ftІ (63.7 mІ) giving an increased load-carrying capability. The motivation for redesign was weaknesses in the PV-1, since it had shown to have poor-quality takeoffs when carrying a full load of fuel. On the PV-2, the armament became standardised at five forward-firing machine guns. Many early PV-1s had a bombardier's position, which was deleted in the PV-2. Some other significant developments included the increase of the bombload by 30% to 4,000 lb (1,800 kg), and the ability to carry eight 5-inch (127 mm) HVAR rockets under the wings. While the PV-2 was expected to have increased range and better takeoff, the anticipated speed statistics were projected lower than those of the PV-1, due to the use of the same engines but an increase in weight. The Navy ordered 500 examples, designating them with the popular name Harpoon. PV-2 «Гарпун» - американский базовый патрульный бомбардировщик фирмы «Локхид Эйркрафт Корпорейшн», модификация самолета PV-1 «Вентура». 3 декабря 1943 года впервые поднялся в воздух патрульный бомбардировщик PV-2 «Гарпун» с полностью перепроектированным фюзеляжем и крылом увеличенного до 22,84 м размаха (в отличии от PV-1 «Вентура»). Это позволило существенно повысить дальность (до 2880 км) и бомбовую нагрузку (до 1814 кг во внутреннем бомбоотсеке и 907 кг на внешних узлах подвески), но в свою очередь привело к проблемам с жесткостью крыла. Их решение задержало освоение серийного производства, поэтому до конца войны в войска поступило только 35 PV-2. Еще 69 самолетов использовалось в качестве учебно-тренировочных. Опубликовано группой
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |