Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-05-13 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Раздал: 7.49 ГБ
Скачал: 85.59 МБ
Ратио: 89.651


Зарегистрирован: 2011-11-21 17:59
Сообщения: 2666
Откуда: Moldova Кишинев
Pilot's Handbook for Navy Model PV-2, PV-2C, PV-2D Airplanes / Руководство пилота самолета PV-2, PV-2C, PV-2D.
#777
Год: 1945
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Методическое пособие
Издательство: U.S. Air Force
ISBN: Нет
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 128
Описание: The PV-2 Harpoon was a major redesign of the Ventura with the wing area increased from 551 ftІ (51.2 mІ) to 686 ftІ (63.7 mІ) giving an increased load-carrying capability. The motivation for redesign was weaknesses in the PV-1, since it had shown to have poor-quality takeoffs when carrying a full load of fuel. On the PV-2, the armament became standardised at five forward-firing machine guns. Many early PV-1s had a bombardier's position, which was deleted in the PV-2. Some other significant developments included the increase of the bombload by 30% to 4,000 lb (1,800 kg), and the ability to carry eight 5-inch (127 mm) HVAR rockets under the wings.
While the PV-2 was expected to have increased range and better takeoff, the anticipated speed statistics were projected lower than those of the PV-1, due to the use of the same engines but an increase in weight. The Navy ordered 500 examples, designating them with the popular name Harpoon.
PV-2 «Гарпун» - американский базовый патрульный бомбардировщик фирмы «Локхид Эйркрафт Корпорейшн», модификация самолета PV-1 «Вентура».
3 декабря 1943 года впервые поднялся в воздух патрульный бомбардировщик PV-2 «Гарпун» с полностью перепроектированным фюзеляжем и крылом увеличенного до 22,84 м размаха (в отличии от PV-1 «Вентура»). Это позволило существенно повысить дальность (до 2880 км) и бомбовую нагрузку (до 1814 кг во внутреннем бомбоотсеке и 907 кг на внешних узлах подвески), но в свою очередь привело к проблемам с жесткостью крыла. Их решение задержало освоение серийного производства, поэтому до конца войны в войска поступило только 35 PV-2. Еще 69 самолетов использовалось в качестве учебно-тренировочных.







Опубликовано группой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: kotiar Хэш: ---
Добавлен: 2012-12-19 17:56 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 27.66 МБ (28 999 469 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.090s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron