BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Байбиков А.С, Караханьян В.К, - Гидродинамика вспомогательных трактов лопастных машин. [1982,DjVu,RUS] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=263&t=26788 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kotiar [ 2011-11-27 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Байбиков А.С, Караханьян В.К, - Гидродинамика вспомогательных трактов лопастных машин. [1982,DjVu,RUS] |
Гидродинамика вспомогательных трактов лопастных машин. #777 Год выпуска: 1982 Автор: Байбиков А.С, Караханьян В.К, Жанр: Учебное пособие Язык: Русский Издательство: Машиностроение ISBN: Нет Формат: DjVu Качество: OCR Количество страниц: 112 Описание: Книга посвящена течению во вспомогательных (не входящих в состав проточных частей) трактах лопастных машин—центробежных насосов, компрессоров, турбин. Приведены методы расчета элементов вспомогательных трактов и составленных из них внутренних гидравлических цепей, а также гидродинамических сил, действующих на детали вспомогательных трактов, в частности осевых сил, возникающих на рабочих колесах. Изложены методы экспериментального определения характеристик вспомогательных трактов и гидродинамических сил, а также теория их моделирования. Доп. информация: Книга предназначена для специалистов, занимающихся проектированием, исследованием, изготовлением и эксплуатацией лопастных машин. Из предисловия: Лопастные машины — насосы, компрессоры, турбины—применяются во многих областях народного хозяйства. Основными требованиями, предъявляемыми к ним, являются максимально возможная при данных условиях экономичность и надежность работы при минимальных стоимости, размерах и металлоемкости. Достижение высокой экономичности во многом определяется совершенством преобразования энергии в проточной части машины (лопаточных аппаратах, отводах, подводах и т. п.). Проектированию и исследованию проточных частей лопастных машин посвящено много работ. Однако во всех этих машинах помимо проточных частей имеются заполненные жидкостью полости и каналы, необходимые для нормального функционирования машин. Эти гидравлически связанные элементы (полости и каналы) образуют вспомогательные тракты лопастной машины. Потоки в них в основном и определяют надежность работы машины, а часто и ее экономичность. Особенно существенно влияние вспомогательных трактов на экономичность лопастных машин низкой быстроходности и герметичных насосов на гидростатических подшипниках, в которых расходы жидкости в проточных частях и во вспомогательных трактах одного порядка по величине. Опубликовано группой
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |