BitTorrent Трекер RusTrek.ru http://5.45.70.241/ |
|
Железная дорога Bergensbanen - "Берген - Осло", Норвегия [2009, Видовой, путешествия, CamRip 1080i] http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=24&t=12625 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oartemka178 [ 2011-04-03 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Железная дорога Bergensbanen - "Берген - Осло", Норвегия [2009, Видовой, путешествия, CamRip 1080i] |
Железная дорога Bergensbanen "Берген — Осло", Норвегия — FULL HD #777 Дата выпуска: 2009.11.27 Страна: Норвегия Жанр: Документальный / Видовый Продолжительность: 7:14:47 Класс съёмки: Профессиональный Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет В пятницу, 27 ноября, 2009 года, более 1,2 млн норвежцев наблюдали виды "Бергенской железной дороги" на канале NRK2. Это самый длинный документальный фильм из когда-либо снятых. По крайней мере, было показано, почти 7,5 часов. В течение этого времени демонстрировалась каждая минута живописной поездки на поезде из Бергена на западное побережье, через горы, к столице Норвегии — Осло. "Bergensbanen", 9 сентября 2009 года исполнилось 100 лет. Документальный фильм был безумной идеей молодых сотрудников канала NRK, которые поставили себе задачу отснять весь путь следования и решили её с большим успехом. Об этом говорит и большая популярность обсуждений фильма общественностью Норвегии в Twitter. Более 1 000 сообщений было получено сразу после показа фильма на телеканеле, в этот же день. В оригинале, фильм демонстрировался в виде "картинка в картинке". Эпизодично переключались камеры, установленные по обеим сторонам кабины локомотива и внутри самой кабины. Весь материал снимался на три цифровые камеры SONY 700 XDCAM HD 1080 50i. Особенностью камер является 30-ти секундный буфер, что позволяло менять несколько жёстких дисков прямо во время съёмки. На большом же экране показывались различная кинохроника, музыкальные клипы, связанные с дорогой и прочий материал. Из-за наличия авторских соглашений, ограничивающие публичную демонстрацию, и главным образом, распространение через Интернет, было решено переработать фильм и второстепенную картинку сделать главным героем. При этом убрали музыкальное сопровождение, комментарии, интерьвью и другой авторский материал. Оставили исходный видеоряд живописнейших панорам, что были сняты камерой, которая находилась внутри кабины машиниста. Команда создателей, при поддержке Администрации канала NRK, позволяют использовать данный виидеоряд в абсолютно любых целях, в том числе — коммерческих. Единственное требование — это ссылка на авторов материала. Такой шаг является беспрецедентным, в свете ужесточающийся международных норм авторского правового регулирования. В представленном материале — максимальное качество, которое выложено по многочисленным просьбам энтузиастов железной дороги — 1920 точек по длинной стороне! Однако это не исходный материал. Мастер-файл "весит" более 16 Тб! Ещё одним плюсом можно считать то, что в данной версии убран логотип канала NRK с правого верхнего угла картинки. Текст: © 2010 Janupollo Обратите внимание Приблизительное время загрузки данного фильма (при скорости 100 Мбит/сек) — 6-7 часов. Приблизительное время загрузки данного фильма (при скорости 5 Мбит/сек) — 5-8 суток. Приблизительное время загрузки данного фильма (при скорости 50 Кбит/сек) — 10-12 недель. Дополнительно Качество: CamRip Контейнер: MOV Видео кодек: AVC Аудио кодек: LPCM Видео: 1920x1080i, 25 fps, h.264 ~79.5 Mbps Аудио:: LPCM stereo, 48 kHz, 16 bit, 1536 kbps Субтитры: нет (не требуются) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |