#777
Введение. Обзор интерфейса.
Продолжительность видеоурока 4 мин. 21 сек.
#777
Создание объемного света, проходящего через витражное стекло.
Продолжительность видеоурока 5 мин. 56 сек.
#777
Использование стандартного эффекта Fire (Огонь) для моделирования пламени.
#777
Ячейки в Material Editor и назначение материала объекту. Типы материалов 3ds Max. Шейдеры, основные параметры материала типа Standard, процедурные карты, отображение текстуры на объекте в окне проекции.
Продолжительность видеоурока 11 мин. 32 сек.
#777
Моделирование ткани с помощью модуля reactor на примере воздушного змея.
Продолжительность видеоурока 15 мин. 50 сек.
#777
Имитация взаимодействия твердых тел (rigid bodies) в reactor на примере слетающей с бутылки крышки.
Столкновение с последующим разрушением (Fracture).
Продолжительность видеоурока 9 мин. 20 сек.
#777
Сплайновое моделирование. Использование модификатора Lathe для создания колокольчика.
Продолжительность видеоурока 4 мин. 22 сек.
#777
Модификаторы в 3ds Max. Создание модели бинокля с использованием модификаторов.
Продолжительность видеоурока 10 мин. 18 сек.
#777
Основные операции с объектами: клонирование, группировка, создание массива (Array).
Продолжительность видеоурока 10 мин. 13 сек.
#777
Основные операции с объектами: перемещение, поворот, масштабирование, выравнивание.
Продолжительность видеоурока 6 мин. 24 сек.
#777
Объекты 3ds Max. Создание примитивов, изменение их параметров. Управление видом в окне проекции.
Продолжительность видеоурока 7 мин. 9 сек.