Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2014-04-20 23:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 1.44 ТБ
Скачал: 10.58 ГБ
Ратио: 139.195


Зарегистрирован: 2014-03-16 00:45
Сообщения: 3315
Медузы / Meduzot / Jellyfish
#777
Страна: Израиль, Франция
Жанр: Драма
Год выпуска: 2007
Продолжительность: 01:18:02
Перевод: Субтитры - Алина Лихт
Cубтитры: русские, английкие
Оригинальная аудиодорожка: иврит
Режиссер: Шира Гефен, Этгар Керет / Shira Geffen, Etgar Keret
В ролях: Сара Адлер, Брурия Альбек, Ципор Айзен, Иланит Бен-Яаков, Аси Даян, Мири Фабиан, Шоша Горен, Цахи Град, Дрор Керен, Ноа Кноллер, Гера Сандлер, Захария Харифа
Описание: В центре сюжета истории трех женщин, живущих в Тель-Авиве. Батья — молодая девушка, которая работает официанткой на свадьбах и торжествах. В день, когда от нее уходит мужчина, она встречает пятилетнюю девочку, которая вышла из моря. Девочка не разговаривает, и, не имея другого выхода, Батья начинает ухаживать за ней. Со временем Батья начинает подозревать о существовании мистической связи между появлением девочки и своей забытой травмой детства.
На собственной свадьбе Керен случайно запирается в уборной. Отчаявшись получить помощь, она решается перепрыгнуть через стенки кабинки и, падая, ломает ногу. С этого момента отношения с молодым мужем дают трещину. Во время медового месяца в тель-авивской гостинице, в жизнь молодоженов вторгается третий лишний.
Джои приехала на заработки из Филиппин. Она ухаживает за теткой Керен, но вскоре та умирает, и Джои начинает метаться между престарелыми подопечными, умирающими один за другим. Это продолжается, пока Джои не попадает на работу по уходу за Малькой, женщиной со сложным характером, выздоравливающей после тяжелой операции на сердце. У Мальки натянутые отношения с дочерью, и Джои, сама того не ведая, становится посредником между ними. Три истории, рассказывающие о потаенных страстях абсолютно разных людей, незамысловато пересекаются на пляже Тель-Авива, где сходятся пути всех героев фильма.
Приз "Золотая камера" за лучший дебют на Каннском фестивале
4 wins & 13 nominations
Кое-что в израильском фильме «Медузы» начинаешь понимать уже с первого кадра, когда в диалоге молчание становится более говорящим и красноречивым, чем слова. Начало фильма — это расставание мужчины и женщины, которым нечего сказать друг другу.
Недосказанность или слишком поздно сказанные слова, недосказанность и «останься!», брошенное вслед, брошенное слишком поздно — эти скупые и тихие средства сразу же оплетают действие тканью драматичности. Зритель, с самого начала настроенный на определенный лад и тон, становится своеобразным инструментом в сетях «Медуз».
Мне сразу же понравилось, как три сюжетные линии перетекают одна в другую, и этой плавности способствует тип съемки, связывающий почти видимой нитью всех персонажей; совершающий камерой плавные броски, будто передавая эстафету.
Мне нравится, как камера снимает мелочи — гусеницу, ползущую по старой потрескавшейся побеленной стене и девушку, сидящую на кровати и разглядывающую эту гусеницу.
Мне нравится неспешность, с которой происходят события, и вместе с тем сжатость рассказа, уместившего множество происшествий.
И мне нравится картинка изумрудных оттенков, которая накладывает на фильм отпечаток грусти — не светлой, не тяжелой, а той, что принимаешь неизбежной частью жизни, естественной ее составляющей.
Чем плох фильм «Медузы»? Ему не хватает всеохватности, масштабности мысли, совершенства (от красивого фильма, сумевшего тронуть, ждешь совершенства). Его прикосновение слишком легко, так легко, что может не оставить отпечатка, он не поражает, не заставляет падать в обморок, но у него не отнимешь холодного очарования, мягкого очарования человеческой драмы, рассказанной поэтическим, магическим языком.
Это не эпическое полотно, завязанное на трех женских судьбах, это пастернаковское «достать чернил и плакать, писать о феврале навзрыд». Это мокрый фильм, напитанный невыплаканностью — символизмом протекшего потолка, добротой случайной милостыни, этот фильм — морская сказка о суше, поэзия долгого взгляда, рыжих волос и лица вышедшей на берег маленькой и молчаливой русалки со спасательным кругом на животе.
Этот фильм, конечно, наивен. Наивность его в нарочитой и чрезмерной киношности, клишированности взаимоотношений между персонажами, в хорошем конце, дающем слишком много надежды — и намеренный ее избыток в ущерб реалистичности так приятен взору, истосковавшемуся по взрослым сказкам. Но поднимаемые здесь темы в излишнем оптимизме не упрекнешь: одиночество, незащищенность перед миром, хрупкость жизни, самоубийство, нереализованность, недопонимание между детьми и родителями, равнодушие.
Три героини фильма — это не медузы, не куски прозрачного желе, плавающие в толще воды свободно и бессмысленно, а русалки, выкинутые на берег. Их ноги еще так слабы и не приспособлены к твердой поступи, их мысли до сих пор среди бездонной неприкаянности морской глубины, а им уже приходится разбиваться о земные рифы. Как вечность проглядывает в человеческом страдании, так неслучайно перед вечным морем оказываются в конце все герои страдающие и страдание преодолевшие. Три истории ведут к почти философским прозрениям, почти — потому что прозрения их по-детски чисты и очевидны.
Сочетание волшебства и будничности — одна из притягательных особенностей «Медуз». Особенность эта не дает скрытой безнадежности выйти за пределы небольших эпизодов и распространиться на ощущение фильма в целом. Безнадежности также не дает прорваться художественная безупречность, с которой исполнены партии особенно трагичные.
«Медузы» — фильм чрезмерно литературный, насквозь книжный. Его создатели — супруги Этгар Керет и Шира Геффен — по профессии писатели, а Керет вообще чуть ли не самый известный и заслуженный израильский автор последних десятилетий, «гуманист и озорной абсурдист», как пишет о нем один из критиков Лос-Анджелес Таймс. И большой минус «Медуз» — отсутствие ярких кинематографических находок при поэтической завершенности каждого кадра и обилии метафор. Но не всякому подобный недостаток покажется существенным препятствием для просмотра. @Provolochka, kinopoisk

Доп. информация: К диску Zeitgeist Films, скачанному с забугорного трекера, добавлена русская звуковая дорожка с этой раздачи, спасибо murym65.
Используемый софт:
PGCDemux, Subtitle Workshop, MaestroSBT, MuxMan, DVDRemake Pro
Меню: анимированное / озвученное
Сэмпл: http://multi-up.com/953187
Тип релиза: DVD9 (Custom)
Контейнер: DVD-Video
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR
Аудио: Hebrew (Dolby AC3, 2 ch), 192 Kbp
Формат субтитров: prerendered (DVD/IDX+SUB)
Title:
Size: 6.86 Gb ( 7 194 810 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:00:07
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
VTS_02 :
Play Length: 01:18:02
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Hebrew (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
English
Russian
VTS_03 :
Play Length: 00:20:58+00:01:55
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)






У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: Consultants Хэш: ---
Добавлен: 2014-04-20 23:36 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 6.86 ГБ (7 367 485 440 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.268s | 17 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron