Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-08-05 23:52 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
Амадей (режиссерская версия) / Amadeus (Director's Cut)
#777
Год выпуска: 1984
Страна: США
Жанр: Драма
Продолжительность: 180 мин
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Русские субтитры: есть
Режиссер: Милош Форман / Milos Forman
В ролях: Ф. Мюррей Абрахам, Том Халс, Элизабет Берридж, Рой Дотрис, Саймон Кэллоу, Кристин Эберсоул, Джеффри Джонс
Описание: Экранизация театральной постановки Питера Шэффера, написанная под впечатлением от трагедии Александра Пушкина «Моцарт и Сальери» и одноименной оперы Николая Римского-Корсакова, которые, в свою очередь, были вольной интерпретацией биографий композиторов Вольфганга Амадея Моцарта и Антонио Сальери.
1781 год. Антонио Сальери успешно справляется с обязанностями придворного композитора при Императоре Иосифе II. Когда же при дворе появляется Моцарт, Сальери к своему ужасу обнаруживает, что божественный музыкальный дар, которым он так желает обладать (и был уверен, что обладает), оказывается был отпущен какому-то непристойному, проказливому шуту. Ослепленный завистью, он замышляет во что бы то ни стало уничтожить Моцарта...
IMDb User Rating: 8.4/10 (Top 250: № 85).
Дополнительно: Дубляж существует только для театральной версии (которая значительно короче), поэтому здесь есть непереведенные фрагменты (там русские субтитры). К слову, поморочиться с дорогой пришлось немало.
Хотя многие считают, что фильм — это биография Моцарта, это мнение ошибочно. Фактически, «Амадей» — трагическая история Антонио Сальери, способного, но не гениального композитора, который предстаёт перед нами в начале, как нежный, добрый и очень религиозный человек, но в конце сходится в яростной схватке с Богом. Эта история поднимает множество вопросов о наших отношениях с Господом, о природе гения и ревности. Ключевая тема фильма — то, почему Создатель даёт людям желание достичь чего-либо (в данном случае — стать блистательным композитором), но не даёт эквивалентных способностей.
Фильм начинается в сумасшедшем доме, куда уже старый Сальери попал после попытки самоубийства. Молодой священник приходит исповедовать его, и Сальери рассказывает ему историю своей жизни, а события фильма переносят нас в Вену 30 годами ранее…
История Сальери берёт начало в те времена, когда он был придворным композитором при дворе императора Иосифа II (роль исполняет Джеффри Джонс). Он успешен и популярен, доволен своей жизнью и музыкой. Он благодарен Богу, которому поклялся в вечной верности, за дарованные успех и славу. Он ещё не встречал Моцарта, но наслышан о нём и его музыке. Сальери заинтригован его популярностью и ищет с ним встречи на одном из приёмов. Но когда он наконец замечает Моцарта, это становится для него потрясением, ведь он видит его ползающим на корточках и грязно флиртующим с Констанц Вебер (впоследствии ставшей женой Моцарта). Сальери шокирован, он не понимает, как столь прекрасная музыка может быть написана этим юным дураком.
Со временем, после ряда болезненных унижений Сальери понимает, что все его труды ничтожны по сравнению с музыкой Моцарта. Он не может понять, за что Бог предал его. Почему наделил столь великим талантом кощунственного Моцарта, а не его, Сальери? Сальери, который всю жизнь был набожным католиком не может поверить, что Всевышний выбрал Моцарта, а не его для столь великого дара. Но больше всего Сальери не может понять, почему Господь, до этого благоволивший его стремлению к музыке, затем так жестоко сокрушил его. Однажды он в отчаянии восклицает: «Всё, чего я когда-либо хотел — это просто петь Господу. Он дал мне желание этого, которое живёт, словно жажда в моём теле, но отказал мне в таланте. Почему?!».
Сальери начинает казаться, что Бог специально создает прекрасную музыку именно через Моцарта, что бы показать его, Сальери посредственность. Сальери убивается горем. Он отдавал всю свою любовь и музыку Богу, даже дал ради него обет безбрачия. А теперь Всевышний смеётся над его посредственностью. Разъярённый и потерянный Сальери отрекается от Бога. В потрясающей сцене он срывает со стены распятие и сжигает его в огне. Он клянётся, что отныне он, Сальери, будет врагом Господа и обещает отомстить Ему, уничтожив Моцарта.
Том Халс в роли Моцарта
Всю оставшуюся часть фильма Сальери притворяется союзником и другом Моцарта, в то же время прилагая все усилия, чтобы разрушить его репутацию и лишить его композиции успеха. Моцарт же опрометчив, как социально, так и материально. Его первоначальный успех при дворе вскоре исчезает, а многочисленные попойки и вечеринки нанесут сокрушительный удар по его состоянию. Здоровье, брак и репутация Моцарта при дворе серьёзно страдают, но его музыка по-прежнему превосходна. Слишком гордый, чтобы преподавать, он лишь сочиняет сам, но этого не хватает, чтобы оплатить его расточительность.
Тогда Сальери и придумывает план своей мести. Он заставляет Моцарта поверить, что его умерший отец воскрес из могилы, чтобы заказать реквием (при жизни отец Моцарта был властным и жестоким, он подавлял творческие стремления Моцарта и сломил его волю), вера, что призрак отца посещает его спровоцировала у Моцарта нервный срыв, и его тяга к алкоголю стала постоянной. Сам план Сальери был безумным и гениальным одновременно. Он состоял в том, чтобы тайно заполучить законченный реквием, убить Моцарта, и затем сыграть реквием у него на похоронах, утверждая, что он, Сальери написал его. Он полагал, что украв прекрасный реквием Моцарта он украдёт его у самого Бога. А если история запомнит его, Сальери, как гениального композитора, благодаря музыке украденной у самого Господа, его месть будет исполнена.
Тем временем друг Моцарта, Эммануэль Шиканедер, предлагает ему написать оперу «для народа». Моцарт соглашается и создаёт «Волшебную флейту». Опера имеет большой успех, но во время представления Моцарт (который работал слишком много, чтобы закончить и реквием и оперу) падает в обморок от изнеможения и Сальери отвозит его домой.
Как только Сальери привозит тяжело больного Моцарта домой, он провоцирует его продолжить писать реквием. Моцарт говорит, что слишком слаб, на что Сальери в потрясающе трогательной сцене предлагает записать ноты сам, под диктовку прикованного к постели Моцарта. Возможно, Сальери надеется, что сможет теперь открыть тайну музыкального гения Моцарта. Помогая Моцарту, он, возможно, сможет понять и открыть гениальность в себе. Моцарт начинает описывать отрывок и музыка поглощает его, уносит с собой, жужжащего и поющего, постепенно создавая гармонию. Сальери отчаянно старается угнаться за ним, понимая большинство из этого, но в конце, поскольку Моцарт вкладывает слой за слоем всё больше тем в свою музыку, его музыкальное чутьё оставляет Сальери далеко за своими пределами. Сальери сбит с толку, он просто не понимает, что это должна быть за музыка. Гений Моцарта останавливается и поясняет посредственному Сальери всё, чтобы он понял саму структуру. Здесь мы видим наиболее решающее различие между этими композиторами. Сальери никогда не сможет достичь величия. По прошествии некоторого времени, Моцарт, который становится всё слабее и слабее, останавливается, чтобы поблагодарить Сальери, за то, что тот всегда был его другом, добавляя при этом, что всегда догадывался, что Сальери не любил его музыку. Это трогает Сальери до глубины души, несмотря на всю его злобу, и он искренне произносит: «Я признаюсь тебе. Ты — величайший композитор из всех, что я когда либо знал.»
Джеффри Джонс (в центре) в роли Иосифа II
На следующее утро жена Моцарта возвращается домой, найдя там Сальери она приходит в ярость. Она требует, чтоб он немедленно уехал от них и прячет незаконченный реквием под замок, отказываясь отдать его Сальери. Сальери остаётся с пустыми руками. Констанц идёт к кровати Моцарта, чтобы утешить, но находит его мёртвым. План Сальери терпит крах.
Похороны Моцарта проходят незаметно. Его хоронят в безымянной братской могиле.
Повествование переносит нас назад, в сумасшедший дом, и мы видим, что вся эта история была исповедью Сальери молодому священнку. Сальери интонирует священнику, что не он, Сальери, а Бог убил Моцарта. Он говорит, что Всевышний предпочёл убить Моцарта, чем позволить Сальери украсть его музыку.
Затем Сальери горько шутит, что он — покровитель всех посредственностей и будет молиться за посредственного молодого священника и всех посредственностей в мире. В комнату Сальери входит дежурный, и везёт его в кресле каталке к уборным. Поскольку путь туда идёт через весь сумасшедший дом, Сальери провозят мимо множества сумасшедших, в клетках, связанных, ряженых, разглагольствующих или просто смотрящих вокруг, с явными признаками идиотии. Они символизируют борьбу несовершенных людей с беззаботным Создателем. Сальери приветствует их, словно Римский Папа, говоря им: «Посредственности по всему миру, я прощаю вас, я прощаю вас, я прощаю вас, я прощаю вас всех..»
Фильм заканчивается, крупным планом, на Сальери, с трудом закрывающем усталые глаза, ибо ему не даёт покоя память о раздражающем ребяческом смехе Моцарта, который заполняет заключительные секунды фильма, показывая, что Бог всегда смеётся последним и нет никакого прощения.


Церемония награждения премией «Оскар» 1985 года проходила в Лос-Анджелесе 25 марта. В финале, для вручения награды за лучший фильм года на сцену поднялся престарелый Лоуренс Оливье, он был настолько взволнован, что вместо обьявления номинантов просто прочитал: «Это „Амадей“». Чиновник Академии поднялся на сцену, чтобы проверить, не ошибся ли Оливье и убедившись, что всё в порядке сигнализировал об этом. После этого на сцену поднялся продюсер фильма, Сол Заентц, который в своей благодарственной речи не забыл упомянуть других номинантов: «Поля смерти», «История солдата», «Путешествие в Индию» и «Место в сердце».
Всего фильм был удостоин 8 премий «Оскар», 4 премий BAFTA, 4 премий «Золотой Глобус» и многих других престижных наград.
* 1985 «Оскар»
o Лучший фильм
o Лучший режиссёр (Милош Форман)
o Лучший актёр в главной роли (Мюррэй Эбрахам)
o Лучший адаптированый сценарий (Питер Шэффер)
o Лучший дизайн костюмов
o Лучший дизайн декораций
o Лучший грим
o Лучший звук
* 1986 BAFTA
o Лучшая работа оператора (Мирослав Ондржичек)
o Лучший монтаж
o Лучший грим
o Лучший звук
* 1985 «Золотой Глобус»
o Лучший художественный фильм в жанре драма
o Лучший режиссёр художественного фильма (Милош Форман)
o Лучший актёр в художественном фильме (Мюррэй Эбрахам)
o Лучший сценарий для художественного фильма (Питер Шэффер)
* 1985 «Сезар»
o Лучший зарубежный фильм (Милош Форман)
* 1985 David di Donatello
o Лучший зарубежный фильм (Милош Форман)
o Лучший режиссер зарубежного фильма (Милош Форман)
o Лучший зарубежный актер (Том Халс)


Качество: Blu-Ray Remux
Формат: MKV
Видео кодек: VC-1
Аудио кодек: TrueHD, DTS, AC3
Видео: 1920x1080, 15.9 Mbps, 23.976 fps
Аудио:
1. Russian AC3 5.1 (384 kbps) (дубляж),
2. Russian AC3 2.0 (192 kbps) (Михалев),
3. Russian AC3 5.1 (320 kbps) (Живов),
4. English AC3 5.1 (640 kbps),
5. English DTS 5.1 (1536 kbps) (отдельным файлом),
6. English TrueHD 5.1 (отдельным файлом)
Субтитры: Русские (на отсутствующие в дубляже фрагменты), Русские (полные), Английские



1. Удалить все кодек-паки (K-lite и тд), если таковые имеются.
Установить:
2. Haali Media Splitter (для распаковки mkv) - http://haali.net/mkv/MatroskaSplitter.exe
Он сам отключит встроенный в MPC Haali старой-престарой версии.
3. ffdshow (для декодирования видео) - http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_...ackage_id=214245
В настройках видеокодека для VC-1 выбираем libavcodec и не напрягаем себя установкой WMP 11.
3а. Если комп старый и видео тормозит (к примеру, на ремуксах с h264 и тд) ставим coreavc (нужна таблетка, скачайте с трекера).
4. ac3filter (для декодирования звука) - http://ac3filter.net/releases/ac3filter_1_51a
5. vsfilter (для вывода субтитров) - http://subs.com.ru/page.php?id=4394
6. Media player classic (MPC) - http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_...package_id=84358
В MPC: View-Options-Player-Format отмечаем Matroska media file и MPEG media file
В MPC: View-Options-Output - DirectShow Video ставим в VMR7 (windowed) - самый стабильный вариант.
Во время воспроизведения тыкаем правой кнопкой по экрану: filters - проверяем, что видео и аудио декодируют те кодеки, которые мы выбрали.
Напоследок настоятельно рекомендую скачать и пользоваться прогой mmview, которая позволяет управлять установленными directshow-фильтрами (таких прог много, но по удобству и наглядности я отдал предпочтение этой). Чтобы воспроизвести видео другим декодером просто дисэйблите текущий (или последующие) и все ок, ничего не надо удалять и менять приоритеты. http://www.nirsoft.net/utils/mmview.zip


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2012-08-18 18:13 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 27.41 ГБ (29 436 181 455 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 2.110s | 17 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron