BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Дикий мессия / Savage Messiah (Кен Расселл / Ken Russell) [1972 г., драма, биография, трагифарс, DVD5 (Custom)] DVO (5 Канал) + Original (eng)
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=14&t=43005
Страница 1 из 1

Автор:  oartemka178 [ 2012-06-06 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Дикий мессия / Savage Messiah (Кен Расселл / Ken Russell) [1972 г., драма, биография, трагифарс, DVD5 (Custom)] DVO (5 Канал) + Original (eng)

Дикий мессия / Savage Messiah

#777

Страна: Великобритания
Жанр: драма, биография, трагифарс
Год выпуска: 1972
Продолжительность: 01:38:46
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) 5 Канал
Cубтитры: нет
Режиссер: Кен Расселл /Ken Russell
В ролях: Дороти Тьютин, Скотт Б. Энтони, Хелен Миррен, Линдсей Кемп, Майкл Гоф, Джон Джастин, Обри Ричардс, Питер Вон
Описание: Лента 1972 г. рассказывает о творческом самосожжении французского художника и скульптора Анри Годье-Бжешка, добавившего к собственной фамилии фамилию возлюбленной - вдвое старшей его польской писательницы. Годье погиб на полях Первой мировой войны в возрасте 24 лет, оставив небольшое, но великолепное художественное наследие, представленное Расселлом в эпилоге картины. Эпилог этот повторяет прием, продемонстрированный Андреем Тарковским в "Андрее Рублеве", однако лишен "рублевского" масштаба, его застывшего космического полета, и являет скорее возможность полета (причем полета атмосферного), либо же отсылает к легенде об Икаре, что делает честь Расселлу, рассказывающему более всего историю революционера, а не мыслителя.
Композитор Майкл Гаррет (хотя в фильме звучит Дебюсси и Скрябин).
Доп. информация: Вместо английского 2.0, теперь профессиональный перевод 5 канала, английский выбирается с пульта. Из доп. материалов - трейлер. По произведению: Х. С. Эде. За русскую дорожку спасибо SolarOlya.
Меню: Статичное, без музыкального сопровождения
Сэмпл: http://multi-up.com/524379
Качество: DVD5 (Custom)
Формат: DVD Video
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, DVO (5 Канал СПб.)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Original
Title: Dikiy_messija
Size: 4.32 Gb ( 4 533 678,00 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:00:11
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_02 :
Play Length: 01:38:46
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec
English, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps, Delay 0 mSec
VTS_03 :
Play Length: 00:03:44
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
English (Dolby AC3, 2 ch)
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
English Language Unit :
Title Menu
VTS_01 Menu
Video:
NTSC 16:9 (720x480) VBR
Auto Letterboxed
English Language Unit :
Root Menu
VTS_02 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_03 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
English Language Unit :
Root Menu

PgcDemux, MuxMan, DvdReMakePro, BeSweet, Adobe Audition, Sony Sound Forge.



Историко-биографическая декадентская драма
Название ленты как нельзя лучше характеризует фигуру самого режиссёра, который претендует, благодаря своему изощрённо-неукротимому, выспренно-витиеватому, скандально-субъективному стилю, на некое «дикарское мессианство», своеобразное «Евангелие от дьявола». Это второй по счёту так называемый биографический фильм Кена Рассела, чрезвычайно вольно, в угоду собственным художественным амбициям и маниям, трактующего истории жизни и творчества известных деятелей культуры. Данная картина посвящена рано ушедшему из жизни (в возрасте всего лишь двадцати четырёх лет) талантливому французскому художнику и скульптору Анри Годье-Бжешка, который взял вторую фамилию в честь своей жены Софьи Бжешка (причём она была старше его на двадцать лет!).
Атмосфера вызревающего в недрах искусства декадентства и модернизма, разброд и смятение в умах и настроениях людей накануне и во время первой мировой войны, крах буржуазных ценностей и моральных норм — всё это привлекает и волнует английского постановщика с момента создания ленты «Влюблённые женщины» (1969). Своего рода «несерьёзность» Рассела позволяет ему свободно, без оглядки на авторитеты и не соблюдая историческую и даже художественную точность, творить фантазии на тему взаимоотношения искусства и реальности, творческой судьбы художника и его личной жизни. Смущающая общественное мнение якобы лишь платоническая любовь юного скульптора к женщине, которая годилась ему в матери, весьма вероятно, просто выдумана режиссёром. Это только предлог для воспроизведения «декаданса морали» эдвардианской Англии, пришедшей на смену «золотой поре» викторианского правления.
Расселовский «портрет художника в юности» имеет отнюдь не джойсовскую — католическую и мифологическую — символику, а подспудную ниспровергательскую сущность, свидетельствуя не о «падении Икара», а о крушении, упадке, «закате Европы» (по Шпенглеру) или же «сумерках богов» (по Ницше). Сотрудничая, как и в фильме «Дьяволы» (1971), с художником Дереком Джарменом, будущим известным кинопостановщиком, Кен Рассел добивается того, что по возможности сдерживает своё визуальное неистовство, буйство фантазии и эклектику стилей, хотя и выражает себя на странном барочно-маньеристско-модернистском языке, предвосхищая более поздние откровения молодых постмодернистов 80-х годов.
Сергей Кудрявцев


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/