Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2012-06-03 23:22 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Раздал: 51.58 ТБ
Скачал: 620.08 ГБ
Ратио: 85.182


Зарегистрирован: 2010-11-09 02:24
Сообщения: 44886
Откуда: Земля Санникова
#777
Кармен / Carmen
Год выпуска: 1983
Страна: Испания
Жанр: Драма, мюзикл
Продолжительность: 01:37:03
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: есть
Режиссер: Карлос Саура / Carlos Saura
В ролях: Антонио Гадес, Лаура дель Соль, Пако де Лусиа, Кристина Ойос, Хуан Антонио Хименес, Хосе Йепес, Себастиан Морено, Marisol, Gуmez de Jerez, Manolo Sevilla, Antonio Solera, Manuel Rodrнguez, Lorenzo Virseda, M. Magdalena, La Bronce
Описание: Танцевальная труппа репетирует оперу Бизе «Кармен». В исполнительницу главной роли, тезку героини Проспера Мериме (Лаура дель Соль), влюбляется хореограф Антонио (Антонио Гадес). И вот уже бурные страсти под жгучую музыку напоминают роковые перипетии знаменитой трагедии, а когда в финале фильма герои заканчивают танец сценой убийства, грань игры и реальности стирается … «Кармен» - это фильм в стиле фламенко, где вместо музыки Бизе звучит гитара Пако де Лусии.
«Фильм поставлен по мотивам одноименной новеллы Проспера Мериме и оперы Бизе. Картина исключительной силы, поэтическое слияние искусства кино и балета. Сюжет и хореография Карлоса Сауры и Антонио Гадеса.» (М. Иванов)
Фильм "КАРМЕН". Режиссёр Карлос Саура. "Демон дремлет в душе цыгана и просыпается со звуками сарабанды" - эти слова были написаны на рекламной афише представления фламенко в 1781 году. Демона зовут "дуэнде" - он брат самума - жгучего ветра пустынь. Пряный дуэнде, необузданный и одинокий, превращает песню в заклинание, а танец - в шаманство. Одержимый дуэнде танцор заставляет зрителей рвать на себе одежды, как рвут их антильские негры перед образом святой Барбары. Федерико Гарсиа Лорка, верный вассал дуэнде, писал: "Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха - одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Все музы и ангелы, что улыбались и пленяли, уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев". Фламенко превращает танцора в медиума, выполняющего волю хозяина. А кто хозяин? В фильме Карлоса Сауры хозяин танцоров фламенко - сюжет - архитипический сюжет "Кармен", родившийся задолго до того, как его написал Мериме. Этим сюжетом, словно мантильей прикрывается демон дуэнде. Солдат любит Кармен больше жизни. А что больше жизни? Только смерть. "Кармен" исполняли мастера оперы и балета. Танцоры фламенко вбивают сюжет "Кармен" каблуками в собственную судьбу. Удар из каблука, отдаётся в пятку. Больно. И по прямой спине - самые прямые спины в мире у танцоров фламенко - по прямой спине дробная боль взлетает к вискам. Больно. Фламенко застит глаза. Больно. Остановите пытку. Дайте финал. Финал для танцоров фламенко может быть только один. Ведь их хозяин - дуэнде.

Доп. информация: Кармен - литературный персонаж одноименной новеллы Проспера Мериме (1845 год). Это женщина с неукротимым, сильным характером, одержимая буйной страстью, заставляющая мужчин идти на все ради нее. Со временем это имя стало нарицательным.
В 1874 году композитор Жорж Бизе написал одноименное музыкальное произведение в четырех действиях, которое стало вершиной оперного реализма XIX века (премьера состоялась в Париже 3 марта 1875 года).

Фильм "Кармен" является частью музыкально-хореографической необъявленной трилогии Карлоса Сауры, в которую входят картины: «Кровавая свадьба» (Bodas De Sangre, 1981), «Кармен» (Carmen, 1983), «Колдовская любовь» (El Amor Brujo, 1986). Во всех трех фильмах главную роль исполнил знаменитый танцовщик фламенко Антонио Гадес. Неофициальное название «Фламенко» дала этой трилогии The Criterion Collection, для своего бокс-сэта с этими фильмами: http://www.criterion.com/boxsets/502 .
Многие смотрят «Кармен» лишь для того, чтобы полюбоваться «живьем» на величайшего мастера испанской гитары Пако Де Лусиа.

Награды:
Канны 1983 - 2 приза (в том числе Приз за художественный вклад);
Приз Британской Академиии кино за лучший фильм на иностранном языке в 1983 г.
IMDb: http://www.imdb.com/title/tt0085297/
User Rating: 7.4/10 (1,014 votes)

#777
Сын адвоката и пианистки стал профессиональным фотографом в 18 лет, затем, в 1953 году, поступил в Мадридский Институт изучения и практики кинематографии (Instituto de Investigaciones y Experiencias Cinematografistas). Будучи студентом, поставил любительский короткометражный фильм, затем короткометражный фильм в качестве выпускной работы. До 1963 год работал учителем в этом же институте, ставшем Официальной школой кинематографии, до 1963 года, а в 1964 был уволен за демократические убеждения. Поставил документальный фильм средней продолжительности, а после этого снял первый художественный фильм "Бродяги" (Los Golfos) с очень ограниченными средствами и по большей части с актерами-непрофессионалами. Это была острая драма о малолетних преступниках, которые надеются вырваться из замкнутого круга нищеты, став тореадорами. Технически слабый фильм был показан в 1960 году на Каннском фестивале, но для коммерческого выпуска был забракован вплоть до 1962 года. Только своим третьим фильмом "Охота" в 1966 году Саура впервые привлек к себе международное внимание. Внешне поставленный как психологический триллер, фильм рассказывает о группе охотников, теряющих разум, и, как многие ранние постановки Сауры, служит аллегорической критикой морального разложения испанского общества при режиме Франко. На Берлинском фестивале он выиграл Серебряного медведя за режиссуру. Строгая цензура режима заставляла Сауру и других свободомыслящих режиссеров его поколения камуфлировать острые темы под сетью намеков, символов и парабол. Международная репутация Сауры росла с каждым фильмом.
Посвященный Луису Бунюэлю фильм «Мятный коктейль со льдом» (Peppermint Frappe, 1967), исследующий сексуальность в обществе подавления, закрепил за Саурой репутацию исследователя современных испанских нравов, склонного к гротеску и трагической сатире ("Серебряный медведь" в Берлине в 1968 году). Сам режиссер и исследователи его творчества неоднократно обращали внимание на значимость для него таких фигур национальной культуры, как Гойя и Кеведо.
Лучшие фильмы Сауры, которыми он прославился как очень своеобразный режиссер-новатор, смело применяющий новые приемы построения кинематографического времени, композиции и сюжетики, были сделаны в 70-е годы в сотрудничестве с актрисой Джеральдиной Чаплин и сценаристом Рафаэлем Асконой, добавившим в палитру Сауры — трагического аналитика испанского общества — краску язвительной и печальной насмешливости. Такие ленты, как «Сад наслаждений» (El Jardin De Las Delicias, 1970), «Анна и волки» (Ana Y Los Lobos, 1972), «Кузина Анхелика» (La Prima Angelica, 1973) о гражданской войне в Испании (Приз жюри в Каннах-74), «Выкорми ворона» (Cria Cuervos, 1975) (Специальный приз жюри в Берлине в 1976), «Элиса, жизнь моя» (Elisa, Vida Mia, 1977) не только принесли режиссеру славу и призы международных кинофестивалей, но и способствовали становлению испанского демократического постфранкистского общества.
В 1979 году снял фильм «Маме исполняется сто лет» (Mama Cumple 100 Anos), как бы подводящий итог скрупулезному метафорически-поэтическому исследованию последствий франкизма.
За фильм "Быстрей, быстрей" о жизни уличных мальчишек ему был вручен "Золотой медведь" в Берлине-81.
Затем он поставил музыкально-хореографическую трилогию «Кровавая свадьба» (Bodas De Sangre, 1981), «Кармен» (Carmen, 1983), «Колдовская любовь» (El Amor Brujo, 1986), во всех трех фильмах главную роль исполнил знаменитый танцовщик фламенко Антонио Гадес. Однако эти картины весьма далеки от социальных проблем и заставили говорить об изменении творческого почерка Сауры. В фильме «Эльдорадо» (El Dorado, 1988) — истории бунта Лопе де Агирре, уехавшего покорять Америку — использовал исторический материал для исследования национального испанского характера, как и в другой исторической ленте «Ночь темна» (La Noche Oscura, 1989). Поздние работы режиссера отличаются крепким профессионализмом и серьезной тематикой, например, «Стреляй!» (Shoot, 1993) или «Фламенко» (1995). Самый "испанский" из всех испанских режиссеров, Саура является ведущим кинематографистом страны уже более трех десятилетий. Все сценарии к своим фильмам он написал сам или в соавторстве.


Качество: DVD9
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed 25.00 fps 6175 Kbps
Аудио: audio 1: Russian (Dolby AC3, 6 ch, 48.0 KHz, 448 Kbps); audio 2: Espanol (Dolby AC3, 6 ch, 48.0 KHz, 448 Kbps)


Просьба не разбегаться сразу после скачивания !


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: oartemka178 Хэш: ---
Добавлен: 2012-06-03 23:27 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 5.17 ГБ (5 547 988 992 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Переместиться наверх
 Главная |  Список форумов |   Time : 0.723s | 15 Queries | GZIP : Off |
tracker_cron