BitTorrent Трекер RusTrek.ru
http://5.45.70.241/

Семь Чудес Индустриального Мира. (7 Частей) / Seven Wonders of the Industrial World. (7 Parts) (Джилл Фуллертон-Смит и Дебора Кэдберри / Jill Fullerton-Smith Deborah Cadbury) [2003 г., Документальный цикл., TVRip]
http://5.45.70.241/viewtopic.php?f=123&t=22032
Страница 1 из 1

Автор:  Релизер [ 2011-11-12 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Семь Чудес Индустриального Мира. (7 Частей) / Seven Wonders of the Industrial World. (7 Parts) (Джилл Фуллертон-Смит и Дебора Кэдберри / Jill Fullerton-Smith Deborah Cadbury) [2003 г., Документальный цикл., TVRip]

Семь Чудес Индустриального Мира. (7 Частей)
Seven Wonders of the Industrial World. (7 Parts)


#777
[font="sans-serif"]Год выпуска[/font]: 2003
[font="sans-serif"]Страна[/font]: Великобритания
[font="sans-serif"]Жанр[/font]: Документальный цикл.
[font="sans-serif"]Режиссер[/font]: Джилл Фуллертон-Смит и Дебора Кэдберри / Jill Fullerton-Smith Deborah Cadbury
[font="sans-serif"]Перево[/font]д: Профессиональный (одноголосый)
[font="sans-serif"]Русские субтитры[/font]: нет

[font="sans-serif"]Описание[/font]: Истории самых ярких новаторов эпохи рассвета промышленности, чья жизнь и работа были полны честолюбивых замыслов, триумфов изобретательности, страстей и состязаний.
[font="sans-serif"]Телеканал[/font]: [
[font="sans-serif"]Качество[/font]: TVRip
[font="sans-serif"]Формат[/font]: AVI
[font="sans-serif"]Видео кодек[/font]: XviD
[font="sans-serif"]Аудио кодек[/font]: MP3
[font="sans-serif"]Продолжительность[/font]: 7 Серий по 50 минут.
[font="sans-serif"]Программа представляет семь чудес человеческой изобретательности[/font]: Гигантский пароход Брюнеля, Лондонская система канализации, Маяк Белл Рок, Трансконтинентальная Железная Дорога США, Панамский Канал, Плотина Гувера и Бруклинский Мост.
[font="sans-serif"]Рейтинг[/font]: 9.0/10 124 votes


[font="sans-serif"]Описание, информация по видео файлам и скриншоты[/font]:

Великий Корабль Брюнеля.
[font="sans-serif"]Описание[/font]: В середине девятнадцатого века гениальный инженеризобретатель Изамбард Кингдом Брюнель мечтал о создании самого большого судна на свете. Длиной более 210 метров, гигантский корабль смог бы без остановок доплыть до Австралии, соединяя берега Британской Империи. Судостроители оценили проект как чистое безумие. Брюнель, создатель Великой Западной железной дороги, первого в мире висячего моста и туннеля под Темзой, осуществил свою мечту и на этот раз. Но "Великий Корабль" разбил жизнь своего создателя. Многие верили, что на корабле лежало проклятие...
[font="sans-serif"]Размер[/font]: 400.01 Mb ( 419 440 640 bytes )
[font="sans-serif"]Продолжительность[/font]: 00:49:13.800 (73845 frames)
[font="sans-serif"]Видео[/font]: Video: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1000 kbps avg, 0.20 bit/pixel
[font="sans-serif"]Аудио[/font]: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg





Бруклинский Мост.
[font="sans-serif"]Описание[/font]: В середине девятнадцатого века Нью Йорк разрастался быстрее других городов мира. Был разработан дерзкий проект обьединить Манхеттен и Бруклин, перекинув через Восточную Реку висячий мост невиданной длины. 1600 футов от башни до башни, он стал бы не только самым длинным, но и первым в мире стальным мостом. Выдающийся инженер Джон Роублинг пережил в процессе создания этого чуда света кошмар коррупции, жадности и семейной трагедии.
[font="sans-serif"]Размер[/font]: 400.02 Mb ( 419 450 880 bytes )
[font="sans-serif"]Продолжительность[/font]: 00:48:57.719 (73443 frames)
[font="sans-serif"]Видео[/font]: Video: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1007 kbps avg, 0.21 bit/pixel
[font="sans-serif"]Аудио[/font]: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg





Маяк Белл Рок.
[font="sans-serif"]Описание[/font]: Риф Белл Рок сотни лет вселял страх в моряков. Расположенный на расстоянии одинадцати миль от шотландского берега, этот огромный и коварный камень длиной в треть мили скрывался всего несколько футов под поверхностью воды. Белл Рок был причиной несчитанных кораблекрушений одной только декабрьской ночью 1799 года шторм прибил к берегу 70 кораблей и все потонули, разбитые о невидимый каменный риф. Молодой и дерзкий инженер Роберт Стивенсон поклялся построить на проклятом камне маяк.
[font="sans-serif"]Размер[/font]: 399.73 Mb ( 419 149 824 bytes )
[font="sans-serif"]Продолжительность[/font]: 00:48:54.800 (73370 frames)
[font="sans-serif"]Видео[/font]: Video: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1007 kbps avg, 0.21 bit/pixel
[font="sans-serif"]Аудио[/font]: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg





Король канализации.
[font="sans-serif"]Описание[/font]: Жарким летом 1858 года члены Британского парламента пришли к заключению, что проблема канализации в Лондоне, остававшаяся без внимания сотни лет, должна быть решена. Эпидемии смертельных болезней типа холеры зачастили на улицы английской столицы. Джозеф Базалгетт выдвинул невероятно амбициозный план, осуществление которого спасло тысячи жизней.
[font="sans-serif"]Размер[/font]: 399.22 Mb ( 418 613 248 bytes )
[font="sans-serif"]Продолжительность[/font]: 00:48:32.800 (72820 frames)
[font="sans-serif"]Видео[/font]: Video: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1014 kbps avg, 0.21 bit/pixel
[font="sans-serif"]Аудио[/font]: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg





Панамский Канал.
[font="sans-serif"]Описание[/font]: По возвращении на родину после строительства Суэзского канала в 1869 французского инженера Фердинанда де Лессепса встречали как героя. Тысячи поспешили вложить капитал в его следующий, более масштабный проект канал пересекающий Панаму, и соединящий Атлантический и Тихий океаны. Но проект погряз в неудачах, инвесторы потеряли свои деньги, а Фердинанд де Лессепс попал под суд за взяточничество. Мечта о Панамском канале была возрождена президентом США Рузвельтом, и в 1914 году канал наконец открылся.
[font="sans-serif"]Размер[/font]: 399.19 Mb ( 418 584 576 bytes )
[font="sans-serif"]Продолжительность[/font]: 00:49:21.840 (74046 frames)
[font="sans-serif"]Видео[/font]: Video: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~995 kbps avg, 0.20 bit/pixel
[font="sans-serif"]Аудио[/font]: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg





Трансконтинентальная Железная Дорога США.
[font="sans-serif"]Описание[/font]: Восточное побережье США было переполнено новоприбывшими эмигрантами, а Запад манил золотыми рудниками и плодородной землёй. Между двумя берегами лежала жестокая равнина, на которой путешественника ожидали опасность, индейцы, дикие животные и нехватка провизии. В 1862 президент Линкольн подписал Акт Тихоокеанской Железной Дороги и приказ проложить более 1800 миль рельсов. Две гигантские компании начали сроительство с противоположных концов страны, каждая, подгоняя рабочих для того чтобы первой добраться до середины пути.
[font="sans-serif"]Размер[/font]: 399.25 Mb ( 418 643 968 bytes )
[font="sans-serif"]Продолжительность[/font]: 00:48:59.919 (73498 frames)
[font="sans-serif"]Видео[/font]: Video: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1004 kbps avg, 0.20 bit/pixel
[font="sans-serif"]Аудио[/font]: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg





Дамба Гувера.
[font="sans-serif"]Описание[/font]: Колорадская Река с её непроходимыми ущельями, опаснейшими речными порогами, и сезонными перепадами погоды была одной из самых непредсказуемых и опасных рек в мире. В 1902 инженер Артур ПауэллДэвис разработал грандиозный план строительства величайшей в мире дамбы 250 метров в высоту, и ёмкостью более Пирамиды Гизе. Плотина дала воду и электричество засушливым равнинам Запада, и навеки изменила историю США.
[font="sans-serif"]Размер[/font]: 398.44 Mb ( 417 792 000 bytes )
[font="sans-serif"]Продолжительность[/font]: 00:49:04.000 (73600 frames)
[font="sans-serif"]Видео[/font]: Video: 512x384 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1000 kbps avg, 0.20 bit/pixel
[font="sans-serif"]Аудио[/font]: Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg






[font="sans-serif"]Скринлисты[/font]:










Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/